Список разделов » Повелители Драконов
Повелители Драконов - Обсуждение
Автор: Anya Seryapkina | в берсе по-моему всегда был упор именно на персонажей | ||||
Автор: Contrerien | RIDDICK
Скажите, а почему некоторые работы в голосовании не выложены в нормальном размере... портит впечатление если работа маленькая... например №22, 27, 89 и т.д... можно это исправить? | ||||
Автор: Kroy | мм...это ведь карточная игра....там на карточках вроде как описание и берсы сами могут навоять сюжетец....просто как по мне на карточке нужно более характерно перса сделать. но сюжет будет отличным дополнением...^^ | ||||
Автор: Contrerien | я не про текстовый сюжет... я про сюжет картинки. | ||||
Автор: Anya Seryapkina | Contrerien работа вообще будет 4,5 на 6?зачем ее гигантской смотреть?совершенно нормальные размеры | ||||
Автор: Frio | имхо главное то что называется не "идеей", а атмосферой Можно напридумать прям целую историю в одной картинке, но если ты ее не смог "собрать" в цельный "месседж", то все это имхо бесполезно)) Атмосфера мне кажется определяется не техническим качеством картинки или проработки окружения а скорее общей эмоцией, динамикой фигуры, выражением лица (морды ) персонажа)) Можно я думаю даже пустой стул нарисовать очень атмосферно, а идея - это такой спорный момент )) Ну спорить не буду | ||||
Автор: RIDDICK | Contrerien, на берсерке свое голосование, я туда не имею ни малейшего отношения. Нужно задать вопрос организатору | ||||
Автор: Contrerien | RIDDICK спасибо. Anya Seryapkina просто если выкладывать то все одинаковые. | ||||
Автор: Omega-soul |
Смысл сюжета в его запоминаемости - вот уверен гоблина с шаурмой запомнит каждый) А если я напишу - "а вот драконида с большим мечом..." Таких картинок (с таким сюжетом) не меньше десятка и к сожалению не многие из них вообще чем-то запомнятся. А сюжет дает подоплеку и обоснование картинке. Вот тот Гоблин-орк-огр собирающий грибы с чаном - его тоже запомнят, потому что и исполненно качественно и сюжет не просто "мужик с мечом".
Во-вторых, не обязательно засовывать весь сюжет в картинку - можно нарисовать осмысленную картину и уже из неё вырезать деталь для карточки.
И да сюжетность повышает восприятие самого проекта - варкрафт, вархаммер - всё это истории про мужиков с большими мечами и пушками, но сделано и завязано так, что они уникальны, а тысячи проектов с такими же темами - нет. Но это уже филосовствование. | ||||
Автор: Dante Corvus | )) так так ) ребят для начала хочу уточнить что вы подразумеваете под сюжетом? а то я может быть перегибаю планку по этой теме, для меня сюжет это нечто иное, где можно часами разглядывать работу и читать эту картину, а вот харизматичность героя по моему это что то другое))
ну а на счет направления то да в Берсерке есть основное направление но думаю оно ведь не ограничивается одной вселенной, | ||||
Автор: Ann-Jean | А я всегда в первую очередь смотрю на реализацию. По-моему, технически крутой арт пусть и с простым сюжетом куда больше поражает воображение чем слабенький рисунок с оригинальной идеей. хотя может это потому что смотрю на работы как типахудожнег, а не как просто зритель)) да и драматизм имхо скорее появляется за счет удачно составленной композиции, а не из-за того, что именно нарисовано. | ||||
Автор: Gorov |
Вот ты зря укоротил цитату Dante Corvus. Для карточной игры, возможно, все таки важней глубокий образ персонажа, существа за которого человек будет играть, за которого будет переживать, с которым будет себя ассоциировать. Персонаж должен быть нарисован так, что бы игрок, вглядываясь в его глаза. смог проникнуться его образом, прочувствовать его характер; что бы игрок смог представлять персонажа в различных передрягах в разных местах; возможно даже мечтать о подвигах любимого персонажа вне игры "Берсерк" А детально проработанный сюжет, где читалась бы какая-то маленькая история, подходит больше, скажем, для книги.
Согласен. Ведь идея это не обязательно иллюстрация какого-то отрывка из из жизни персонажа. Идею можно рассматривать и как задумку, разработку того каким должна бала уродить природа неведомое никому существо, следы какой судьбы должны отпечататься на лице такого существа | ||||
Автор: Dante Corvus | окей в общем я не играю в подобные игры, поэтому озвучил свое мнение так как представлял не более) а вообще для меня главное в картине атмосфера) и концепт одежки, а так же харизматичность персонажей, а какая там будет сцена в картине вообще пофиг, | ||||
Автор: godcreated | Жара!! я так и не проголосовал еще до конца на тему сюжета и техники исполнения, для подобной игры главное яркий и круто нарисованный перс, а фантазировать что да как будут сами игроки, именно в этом вся фишка, насколько я понял. но если при этом еще и оригинальный запоминающийся сюжет будет, так вообще зае...в общем здорово | ||||
Автор: J_Kidd | ...какой оригинальный сюжет????)))))))) Если работа по технике хорошая, то у неё автоматически и сюжет хорошим становится!!))) По логике сюжет почти у всех одинаков!! Обладаешь отличной техникой, получи + к сюжету, нет техники...значит и сюжета нет)))))))))!!! Всё просто!!! |
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728
Количество просмотров у этой темы: 153870.
← Предыдущая тема: Rock-n-Roll Panda_WIP