Moviefest challenge 2013 - Обсуждение
Автор: Aleks_T | Ага, неочем( | ||
Автор: NorthernChild | вы меня не поняли наоборот "о чем" мне вот норм, я рисую дока, как в фильме, но в антураже игры, причем такого бы в фильме точно не было я не понимаю ваших расстройств) | ||
Автор: SL | Блин честно говорят меня печалит следующий вопрос. Как я понял персонаж и все его девайсы, а именно оружие - упаковываются на UV вмести с ним, а это как по мне полный бред. Перс отдельно оружия отдельно - закон, за исключением того если оружие не является частью перса и т.д.
Было бы норм если было бы в правилах следующие. Для перса всех текстур по одной штуке 2048, и к примеру ваш персонаж может иметь оружие с текстурами 1024. | ||
Автор: hron | SL понятно что в игре рациональней делать перс отдельно оружие отдельно особенно если оружие переодически меняется по ходу игры, В ДАННОМ ЖЕ конкурсе все делается на 1 ув карте со времен еще 1 Доминанса и совершенно не вызывает никаких противоречий и трудностей ни у кого. | ||
Автор: SL | hron Меня беспокоит качество текстуры. И опять же страдают в большей мере те кто делают более сложного персонажа, много деталей-оружие, уменьшение на UV размеров. Нормально прорисовать оружие - царапины и т.д. будет проблематично. Сейчас доминас ближе к теме реализма чем были раньше, это тоже имеет значение. | ||
Автор: hron | SL поищи картинки со старых доминансов качестуо при грамотном размещении качество не теряется вот тебе хотябы работа Вадима Бахлычева (молотов) | ||
Автор: NorthernChild |
однако тут уже упомянули Доминанс. почему бы вам не посмотреть как там в 10к (вроде в 4м было 10к поликов) укладывались обалденные модели и крутые текстуры. Молотовскую Нокс что ли не видели? или киборг-женщину богданыча?) | ||
Автор: Bobeer | Меня тоже беспокоит качество текстур,как люди так умудряются в 2к сохранить качество?Видимо из за недостатка опыта,но для меня это маловато,как лучше делать изначально в 2к или больше а потом сжимать? | ||
Автор: hron | Bobeer Лучше сначала больше потом ужимать. тут еше причина в том что ты можешь где-то например небрежные мазки нанести а при уменьшении они смотрятся нормально, плюс нормалку пегче поправить после запекания в фотошопе. иТ.д и Т.П | ||
Автор: BM | эм... в чем тут вопрос с качеством текстуры.. всегда бейкается и рисуется текстура для игр размер*2 , в данном случае это 2048*2=4096, потом ужимается и все. а насчет того что 2к это мало.. эм это примерно 4 метра игрового пространства | ||
Автор: Dante Corvus | когда я читал правила конкурса, я не заметил, можно ли отправлять две работы? в 2D ? я знаю что можно делать как в 2D и в 3D но с разными персонажами, а вот как на счет две работы в 2D? | ||
Автор: Delor | Как-то печально))) Сначала решил поучаствовать, а почитал условия, посмотрел жури и призы, как-то грусно стало) и понял - я пасссс...)) Всем удачи, вдохновения и конечно победы. | ||
Автор: Pandaev | Dante Corvus ◾Допускается только одна работа от одного человека в каждой из категорий (3d персонаж, концептарт, анимация персонажа), и никаких команд, группового сотрудничества. Каждая работа должна быть сделана только одним человеком. | ||
Автор: NorthernChild |
а чо, там призы дают? О_о или тебя именно это остановило что их нет вроде?))) | ||
Автор: maker-hs | друзья ни кто випы забугорных коллег не смотрел..? очень интересно кого они выбрали да и сами випы глянуть интересно особенно левиарт)) если кто натыкался и остались ссылки буду очень благодарен) |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930
Количество просмотров у этой темы: 121277.
← Предыдущая тема: Moviefest challenge 2013 - новости от организаторов конкурса