Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)

» Сообщения (страница 27, вернуться на первую страницу)

Всем огромное спасибо друзья.



Конкурс закончился, даже немного грустно от этого...Хочется сообщить новость.Я решил не остонавливатся и продолжать тему космо солдат.Сайкрэш был отличным стартом в данном напровлении.Эта работа дала мне многое.Я начал понемать что в развитии приделов нет. Сейчас я совсем иначе сматрю на дизайн персонажки а именно роботов и киборгов.Сегодня сделал набросок следующего персонажа. К сожелению эскиз ещё не раскрыт и показать его я не имею возможности т.к. рисовал на бумаге. Магу сказать что будет стрелок. Тоже робот, но более новороченый! Больше деталей и трансформация.Анимацию я делать неумею, так что буду учится, надеюсь вы мне поможите в этом.Где то через неделю я создам ВИП. Линк на него я выложу здесь. Надеюсь вам будет интересно. Буду старатся порадывать вас, а вы порадуете меня советоми.Ещё рас спасибо! Удачи на доминансе! rock

Дата сообщения: 25.05.2011 04:05 [#] [@]

Совет на будущее, тебя перехвалили, и на мой взгляд сайкеша ты испортил скучной текстурой, учись текстурировать. У меня самого богатый опыт того как хорошего персонажа можна испортить плохой текстурой, моделинг и дизаин у тя крут, но это лишь пол дела до полной крутости.



ЗЫ: Роботы и киборги форева! Wink

Дата сообщения: 25.05.2011 04:41 [#] [@]

а мне понравилось лаконичное решение текстуры. Персонаж-то за команду ч-б расцветки. И данному персонажу эта расцветка очень подходит.





а насчет перехвалили - тут же никт оникого не заставляет писать коменты. Кто такой BF-109 я вобще не знаю, то есть момент подхалимства, самопиара за счет чужого имени и хамского панибратства, исключен (я поздаровался с самим Иваном Пупкиным! clap Ванька жги, ты же можешь, уж я-то точно знаю, я ж теперь почти такой же крутой как и ты, раз поздаровался с тобой за ручку! rock И вообще Ванька Пупкин сидит в соседней комнате, сейчас я лично его по аске спрошу, что он думает о ситуации в японии notworthy )



И я могу смело сказать что мне работа BF-109 (язык сломаешь, выбери другой ник что ли) очень нравится. В ней нет ни анатомии, ни характера, ни харизмы но в ней есть дизайн, пластика, высокая планка качества и самое важное - нерв, чего не хватает подавляющему большинству художников. Короче это не "перехвалили", а высказали свое мнение и достойно отозвались о достойной работе. По-моему так.





А будет ли человек зазнаваться получая лестные отзывы о своей работе - его проблемы. Никому не открою глаза, если скажу ,что полное удовлетворение своей работой тормозит процесс саморазвития. А с нас-то что убудет, если сказать, что нам нравится то ,что нравится? Smile





З.Ы.Winged, мне твоя работа тоже нравится, но в ней чутка не хватает пластики.

Дата сообщения: 25.05.2011 11:34 [#] [@]

Просто я если чесно ожидал большего от финальной работы. Киборг одного цвета, везде, нет контраста, вам нравиться пожалуйста, но можно было и круче, я поэтому и ворчу, хочу круче! Cool И буду ворчать, но всем побоку ведь и так хорошо, ладно пусть будет как есть и так круто зашибись и ништяк. Это есть неправильная позиция. Поэтому и говорю что перехвалили, а внимания на косяк не обратили за горой впечатлений от моделинга! Ща домой приду сделаю оверпаинт короче, благо время свободное есть.

Дата сообщения: 26.05.2011 00:04 [#] [@]

Просто тупо разделяем элементы дизайна цветовым контрастом, и уже смотрица не такой кашицей! Ну и спекуляром тоже надо материалы разделять, а то в районе живота все в кучу, хотя материалы разные.


Прикрепленное изображение (вес файла 351.1 Кб)
sykesh_over.jpg
Дата сообщения: 26.05.2011 00:23 [#] [@]

с завершением! круто получилось rock особенно презентайшн-шот понравился... цветовое решение отличное на ой взгляд

Дата сообщения: 25.05.2011 18:30 [#] [@]

Ребята! Суперважный вопрос! Я сейчас начал разбератся с анимацией что бы сделать четкого перса с трансформацией.Лан, собственно вопрос.Как мне скопировать кости таким образом (отзеркалить) что бы меняя анимацию на одной кости, менялось она и на отзеркаленой. Надеюсь внятно обьяснил)))Работяю в 3д макс, зарание спасибо!!!

Дата сообщения: 27.05.2011 19:21 [#] [@]

Winged писал(а):
Просто тупо разделяем элементы дизайна цветовым контрастом, и уже смотрица не такой кашицей! Ну и спекуляром тоже надо материалы разделять, а то в районе живота все в кучу, хотя материалы разные.



<td>





прикольненький зелёненький!! не могласен с тобой, но зелёненький мощь!!!

Bf.109 писал(а):
Ребята! Суперважный вопрос! Я сейчас начал разбератся с анимацией что бы сделать четкого перса с трансформацией.Лан, собственно вопрос.Как мне скопировать кости таким образом (отзеркалить) что бы меняя анимацию на одной кости, менялось она и на отзеркаленой. Надеюсь внятно обьяснил)))Работяю в 3д макс, зарание спасибо!!!



<td>







_________________



Skin>Edit envelopes>Mirroring Parametrs>mirroring mode>pastblue to green ну или одна из кнопок ниже...

Дата сообщения: 27.05.2011 22:10 [#] [@]

Winged +1 меня тож цвет немного расстроил Laughing а так всё smile

Дата сообщения: 18.06.2011 14:25 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Количество просмотров у этой темы: 165377.

← Предыдущая тема: DW5 - Kraken - 3D - God of Mountains

Случайные работы 3D

Moonlit Night
Голландская яхта 17 века
Saykresh
Гостиная
Комната. Состояние первое
Дроу лоу поли

Случайные работы 2D

приручили...
Макет оьложки для книги
синие водоросли
Гном арбалетчик
Шейн
Halo_fan_art
Наверх