Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Tony_Step's Sketchbook

» Сообщения (страница 1)

Всем привет)



3-4 недели назад купил планшет тогда же открыл и браш, вот потихоньку начал учить анатомию.



Во многом за помощь в продвижении обучения спасибо Слиму. Сейчас по его совету создаю сей вип (видно достал я его Smile )



Начал с мена. Задамука такая. Слепить анатомически правильное тело ну и голову, затем заретопить и приступить к изучению ссс шейдера в ментале.



Сейчас на стадии лепки и изучения анатомии. Собственно вот что имею)



ЗЫ Работаю пока на нижних сабдивах, да и деталить сильно не буду, после ретопологии этим займусь, над лицом еще работать буду, его сегодня накидал слегка)


Прикрепленное изображение (вес файла 146.7 Кб)
w1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 138.3 Кб)
w3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 161.6 Кб)
w4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 160.4 Кб)
w5.jpg
Дата сообщения: 21.02.2011 22:15 [#] [@]

Лицевая часть должна быть побольше.



Мышцы бедра по массам разбери, а то они сейчас как то елочкой...) Прямая должна быть поменьше и повыше. Напрягатель тоже поменьше, от центра и сбоку не так выпирать, а то как галифе смотрится.



Трапецивидную от дельтавидной отдели слегка, а то плечи слишком покатые. И сзади дельтавидная потекла как то.

Дата сообщения: 21.02.2011 23:05 [#] [@]

Плечи бы нужно нарастить.

Дата сообщения: 21.02.2011 23:12 [#] [@]

Бошка на заценку, жду ваших коментов)


Прикрепленное изображение (вес файла 179.4 Кб)
art.jpg
Дата сообщения: 24.02.2011 15:59 [#] [@]

Поправь внутренний угол глаза.



Глаза должны быть посажены ниже.



Переносица слишком плоская.



Надбровные дуги проверь по анатомии.



Мускул за ухом крепится чуть ниже.



Сзади между затылком и шеей круглее.


Прикрепленное изображение (вес файла 62.8 Кб)
art_126 копия.jpg
Дата сообщения: 24.02.2011 18:04 [#] [@]

Tony_Step Таз думаю поуже сделать бы) или просто переднюю часть таза свести поближе) а то он пока какой-то развороченный)





А так вообще молодец Wink ждём апов)

Дата сообщения: 24.02.2011 18:19 [#] [@]

vs спасибо огромное за помощь) Можешь рефы этого мена кинуть в личку? По ним буду лепить)



Kurg ага спасиб буду стараться)





И вопрос, на рендер.ру прочитал в одной темке, Скиф отписался, что лучше делать глаза закрытыми, хотел узнать ваше мнение, просто хочу заретопить)



Просто пока остановлюсь на голове, постораюсь довести ее до финала, а потом и над телом будем думать)

Дата сообщения: 24.02.2011 18:55 [#] [@]

Открытыми делай...Разрез глаз имеет тоже не малое значение...

Дата сообщения: 25.02.2011 09:58 [#] [@]

Tony_Step Думаю тут надо смотреть на то какой результат тебе необходим))) Если делать статичную картинку или статую то мона открытыми) а Скиф - он аниматор) и думаю там расчёт идёт на возможность нормальной анимации в дальнейшем сия творения) Smile

Дата сообщения: 25.02.2011 21:05 [#] [@]

Хэд моделинг)


Прикрепленное изображение (вес файла 65.8 Кб)
m1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 121.2 Кб)
m2.jpg
Дата сообщения: 28.02.2011 22:10 [#] [@]

Уши тонкие, разрез глаз странный...

Дата сообщения: 01.03.2011 10:25 [#] [@]

Smile между глазми должно быть растояние равное одному глазу, но с таким носом они там могут не уместиться Smile

Дата сообщения: 01.03.2011 11:28 [#] [@]

Цитата:
между глазми должно быть растояние равное одному глазу, но с таким носом они там могут не уместиться



Да не, нормально там с растоянием, косяк с разрезом глаз в том месте где слезник...И я бы переносицу тоньше сделал...

Дата сообщения: 01.03.2011 14:10 [#] [@]

ап, немного форму в браше поправил и со светом эксперементирую


Прикрепленное изображение (вес файла 142.8 Кб)
m3.jpg
Дата сообщения: 01.03.2011 22:14 [#] [@]

Думаю что так получше будет...



Толщину век еще нужно убавить...



Я тебе кину в псд файле еще, отключая верхний слой сможешь увидеть косяки при наложении...



Вот держи http://rghost.ru/4590384


Прикрепленное изображение (вес файла 206 Кб)
hum_1.jpg
Дата сообщения: 01.03.2011 22:43 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Количество просмотров у этой темы: 116624.

← Предыдущая тема: Видео на манер speed sculpting

Случайные работы 3D

Sylvanas Windrunner
Телефон
Робот-стрекоза (вид спереди с пересветом)
Улитки у подножья Фудзи
Rumata
Knight

Случайные работы 2D

Без определенного места жительства
Охотник
The Undeground Vilage
Зимняя ночь
Торговец Хлаалу
Во имя меда ;)
Наверх