Список разделов » Сектора и Миры
Сектор Пегас - Мир Эниф - Мир ученичества
Автор: Jukov.CG | Всем привет =) Есть у меня идея по созданию своего Мира, но ее пришлось отложить, так как не хочется из-за неумения, портить все свои задумки=\ Поэтому я решил самостоятельно изучать конструктивный рисунок, по книге Николая Ли.Начал в сентябре.И вот потихоньку двигаюсь вперед.Прогресс есть, но не хватает критики, советов.Надеюсь от вас ее\их получить =) Работы выложу попозже(свой никчемный прогресс >_<.Я так же занимаюсь лепкой, для лучшего понимания формы.Выработал систему удобную для себя.Кстати очень прокачал работоспособность и усидчивость (вот так приспичило научится рисовать=) ). В данный момент я на стадии рисования черепков =) А вот я слепил себе наглядное пособие. В будущем есть желание половину черепа покрыть мышцами.Лепил из скульптурного пластилина, потом лак+краски+лак =) Фотографировать совсем не умею, поэтому как уж получилось, так и показываю =\ | ||||||
Автор: RIDDICK | или мне кажется или у него лобная часть маловата.... А так очень даже))) | ||||||
Автор: Jukov.CG | Ну как сказать.Во-первых, у него голова назад отклонена, что дает, наверное, такой эффект, во-вторых, из-за нижней челюсти, которая великовата+открыта, ну и в-третьих, да я тоже думаю, что лобная часть маловата =)))И в-четвертых, спасибо=) Вот еще бонус.Моя первая лепка(череп-вторая): | ||||||
Автор: Viktor | Сказать честно никогда не видел работы по художественной лепке, работы впечатлили Новот вопрос почемуу черепа мышцы от челюсти отвалились? или так и должно быть? | ||||||
Автор: RIDDICK | Да, в том месте точно что-то не то.. | ||||||
Автор: Jukov.CG | Аааа...Тут дело в другом.Те мышцы, что я слепил они крепятся к подъязычной кости(с одной стороны, а с другой к ребрам, лопаткам и тд) и двигают ее вниз. А другие мышцы, которые я еще не слепил, они соединяют подъязычную кость с нижней челюстью и сосцевидными отростками.И двигают соответственно вверх(Так же там связка мышц-сухожилий, которая опускает челюсть вниз). Их я лепить буду вместе с мышцами лица. | ||||||
Автор: Jukov.CG | Последний рисунок | ||||||
Автор: Jukov.CG | Так как в данный момент я приболел, то выложу старые работы. 2 автомобиля.Ненавижу машины как явление(в Москве живу ), но визуально они мне нравятся, особенно раритетные, старинные. Поэтому когда пришло время проверить полученные знания о перспективе, решил рисовать именно автомобили.Когда нарисовал, был в восторге, от того что способен нарисовать такое Сейчас восторга поубавилось и слава богу=) | ||||||
Автор: Thill | Глаза должны делить голову по высоте пополам, у тебя получилась челюсть массивнее, а объем головы меньше, чем нужно. Согласен с Ридом. А так: здорово смотрится. У ретромобиля заднее колесо слишком на нас смотрит. Последнее авто вообще супер, только с перспективой задка ты перермудрил. | ||||||
Автор: Jukov.CG | Thill, спасибо за комментарий=)Все замечания учту.Особенно то что задние колеса следят за нами Оо
Прежде чем начать рисовать черепушки, строил много болванок для лучшего понимания формы.Вот одна из них. | ||||||
Автор: Thill | Мааааааааленький носик. Черепную коробку опять сплюснул, зато расширил шибко. А где надбровные дуги и переносица? Мой совет, которым не стоит пренебрегать на данном этапе: нарисуй череп в обрубовке В ПРОФИЛЬ, а потом в анфас, потом сравни с этой черепушкой, что есть сейчас. Здесь ты опустил глазные впадины, оставив пропорции своей лепки, а надо было уменьшить челюстной отдел и увеличить черепную коробку. Посмотри простые схемы, где в основе черепа эллипс и трапеция+ линия глаз, и све поймешь, о чем я тут наговорил | ||||||
Автор: Jukov.CG | Да уж проблемы у меня с пропорциями=\Особенно сложно пока что уловить перспективные сокращения. Дуг здесь нет, потому что я не хотел нагружать болванку на данном этапе.Просто начинал с элементарных и дальше уже усложнял, добавляя какие-то детали[Первый рисунок-первая обрубовка=)].А вот переносица есть, но видимо глубоко посажена.Ее не видно за выступом, где должны быть надбровные бугры. Я тут рисовал профиль и анфас, но это далеко не обрубовки=) Хорошо, закончу тут один череп и заново начну в профиль и анфас рисовать. А что ты скажешь о голове из поста "Вс Мар 22, 2009 8:50 pm ", сразу после лепок?Там такие же проблемы? | ||||||
Автор: Thill | С головой более-менее. в последней зарисовке все очень понравилось. Только у тебя везде какие-то острые и жесткие надбровные дуги. И что-то не то с ребрами нижней челюсти. Ты, кстати, хорошо с тенюшками работаешь, штриховка твоя нравится. | ||||||
Автор: Thill | Эм... Первая картинка - череп при взгляде снизу? Ну это нет. В этом наброске перспектива сломана полностью. Не обижайся, просто задачу себе сложную поставил, работай над простой перспективой пока. Успехов | ||||||
Автор: Jukov.CG |
Спасибо =).По первому рисунку согласен и конечно не обижаюсь. Просто показываю с чего начинал.Рисовал такие вот обрубовки в различных ракурсах.Кстати сегодня вечером должен закончить череп как раз вид снизу...задачка сложная действительно.
Хммм...попробуем смягчить=)Ребра нижний челюсти?В смысле ветви?Если они, то думаю дело в том что они узкие слишком.
Оо...вот так удивительно.Я думал если мою штриховку показать преподавателю из худ Вуза он бы перекрестился.Хотя думаю все равно перекрестится=)
Вот еще один череп показываю.Так же его репродукцию на планшете(компьютерном оО) делаю.Правда заболел и затянулось дело.В ближайшие дни завершу и покажу. |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Количество просмотров у этой темы: 128418.
← Предыдущая тема: Сектор Игнеон - Мир UV6 - Morrowind (Общий)