Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Dobrij WIP

» Сообщения (страница 1)

Ооочень добры ВИП Very Happy





Дабы не плодить темы, буду все здесь выкладывать...





Хочу генерировать более нормальные сетки в моделях, а то обычно все очень криво получается =\ Надеюсь поможете с критикой по сетке )





Для начала решил меч смоделить, нашел скетч понравившийся и началось )





(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? Smile )


Прикрепленное изображение (вес файла 23 Кб)
ds_blade1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 177.7 Кб)
re1.jpg
Дата сообщения: 07.04.2011 11:21 [#] [@]

Ап. бу...


Прикрепленное изображение (вес файла 164.5 Кб)
re2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 219.7 Кб)
re2+1.jpg
Дата сообщения: 07.04.2011 13:47 [#] [@]

Ух вкуссный нож... Mad

Дата сообщения: 07.04.2011 14:03 [#] [@]

Даа... нож хорош Wink вот только на стыке с рукояткой он мне кажется ломким

Дата сообщения: 07.04.2011 14:06 [#] [@]

h_3d, точно.. надо будет укрепить ) Я все никак не могу решить: одним мешем все делать, или основная часть лезвия отдельно - как сейчас..







RIDDICK, да нож мне тоже очень понравился! скетч здесь брал ) http://www.autodestruct.com/ds_weapons.htm

Дата сообщения: 07.04.2011 14:22 [#] [@]

Обрати внимание на сером скетче этого ножа что по ссылке есть тоненький стержень из рукоятки в лезвие, если конечно мне не показалось)) я думаю это решит проблему прочности.





Я б наверное делал одним мешем, но думаю это не сильно важно.

Дата сообщения: 07.04.2011 15:08 [#] [@]

Сделал в одном меше... думаю на сегодня все, а то работа стала еле двигаться )





h_3d о.О не вижу Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 138.7 Кб)
re3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 102.1 Кб)
re3+1.jpg
Дата сообщения: 07.04.2011 16:15 [#] [@]

Что сурьёзно чтоли!? Wink



Пы сы А я про вот этот Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 16.1 Кб)
ds_blade3.jpg
Дата сообщения: 07.04.2011 16:26 [#] [@]

Жгии, ножик найсовый, но вот острие поаккуратней бы сделал rock

Дата сообщения: 07.04.2011 17:39 [#] [@]

microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать )

Дата сообщения: 07.04.2011 18:09 [#] [@]

Dobrij писал(а):
microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать )





Да эт мейби еще путаюсь из-за триугольников. Огрехи будут видны при сглаживании, принципе попробуй при моделировании врубить в Edit Poly - MeshSmooth



Dobrij писал(а):
(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? )





V-ray EdgeTexture+Dif

Дата сообщения: 07.04.2011 20:16 [#] [@]

microsa, не буду смусить ) и виреем не пользуюсь =\



я поэтому и делаю сетку как можно густой, что смусить не хочу. пробно сглаживал - вроде нигде ничего не вылазит.







помогите кто нибудь. в максе как открыть панель селекторов новую.. там где рандомно можно выбирать полики, симметрично и т.д. раньше была, а щас куда-то делась =\

Дата сообщения: 07.04.2011 22:55 [#] [@]

Цитата:
Сделал в одном меше



Крайне не советую так делать, модель лучше разбивать на логические части — лезвие отдельно, рукоять отдельно... это даст возможность строить нормальную сетку + избавить от проблем со смузом, а для лоу-поли такой подход сэкономит полики.

Дата сообщения: 07.04.2011 23:03 [#] [@]

NightWong, логично Smile спс.





нашел сам как панель найти )



Перед сном набросал всетаки как оно будет выглядеть: меч - артефакт. либо с подставкой, либо ливитирует, пока не решил. под ним травка, мостики над бассейном.. ну и старинные книги на заднике. впринципе не такая уж сложная сцена думаю будет.


Прикрепленное изображение (вес файла 237.5 Кб)
rr.jpg
Дата сообщения: 07.04.2011 23:21 [#] [@]

Надо будет еще над освещением поработать...


Прикрепленное изображение (вес файла 198.4 Кб)
re4.jpg
Дата сообщения: 08.04.2011 15:13 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415

Количество просмотров у этой темы: 79591.

← Предыдущая тема: Персонаж. Ремейк Mai Shinarui.

Случайные работы 3D

людоящер шаман
Evil Spirit
Новогодний кролик
Пиастры
Pontiac Bonneville 1958 года
Seashore Villa

Случайные работы 2D

Mortal Kombat фан арт (Скорпион)
Tikk''ery Tua
Rebels
Последний бой
мир металла
The Run
Наверх