Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Dobrij WIP
Автор: Dobrij | Ооочень добры ВИП
Дабы не плодить темы, буду все здесь выкладывать...
Хочу генерировать более нормальные сетки в моделях, а то обычно все очень криво получается =\ Надеюсь поможете с критикой по сетке )
Для начала решил меч смоделить, нашел скетч понравившийся и началось )
(Кто нибудь знает как отрендерить объект с сеткой, только не с трианглами, а именно с полигонами? ) | ||||
Автор: Dobrij | Ап. бу... | ||||
Автор: RIDDICK | Ух вкуссный нож... | ||||
Автор: h_3d | Даа... нож хорош вот только на стыке с рукояткой он мне кажется ломким | ||||
Автор: Dobrij | h_3d, точно.. надо будет укрепить ) Я все никак не могу решить: одним мешем все делать, или основная часть лезвия отдельно - как сейчас..
RIDDICK, да нож мне тоже очень понравился! скетч здесь брал ) | ||||
Автор: h_3d | Обрати внимание на сером скетче этого ножа что по ссылке есть тоненький стержень из рукоятки в лезвие, если конечно мне не показалось)) я думаю это решит проблему прочности.
Я б наверное делал одним мешем, но думаю это не сильно важно. | ||||
Автор: Dobrij | Сделал в одном меше... думаю на сегодня все, а то работа стала еле двигаться )
h_3d о.О не вижу | ||||
Автор: h_3d | Что сурьёзно чтоли!? Пы сы А я про вот этот | ||||
Автор: microsan | Жгии, ножик найсовый, но вот острие поаккуратней бы сделал | ||||
Автор: Dobrij | microsa, можно конкретнее, поаккуратнее - это как и где? ) если можно по сетке замечания, пока не поздно переделать ) | ||||
Автор: microsan |
Да эт мейби еще путаюсь из-за триугольников. Огрехи будут видны при сглаживании, принципе попробуй при моделировании врубить в Edit Poly - MeshSmooth
V-ray EdgeTexture+Dif | ||||
Автор: Dobrij | microsa, не буду смусить ) и виреем не пользуюсь =\ я поэтому и делаю сетку как можно густой, что смусить не хочу. пробно сглаживал - вроде нигде ничего не вылазит.
помогите кто нибудь. в максе как открыть панель селекторов новую.. там где рандомно можно выбирать полики, симметрично и т.д. раньше была, а щас куда-то делась =\ | ||||
Автор: NightWong |
Крайне не советую так делать, модель лучше разбивать на логические части — лезвие отдельно, рукоять отдельно... это даст возможность строить нормальную сетку + избавить от проблем со смузом, а для лоу-поли такой подход сэкономит полики. | ||||
Автор: Dobrij | NightWong, логично спс.
нашел сам как панель найти ) Перед сном набросал всетаки как оно будет выглядеть: меч - артефакт. либо с подставкой, либо ливитирует, пока не решил. под ним травка, мостики над бассейном.. ну и старинные книги на заднике. впринципе не такая уж сложная сцена думаю будет. | ||||
Автор: Dobrij | Надо будет еще над освещением поработать... |
Страницы: 123456789101112131415
Количество просмотров у этой темы: 78201.
← Предыдущая тема: Персонаж. Ремейк Mai Shinarui.