Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Башня богов.

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

Извини если грубо, но за такие вопросы стыдно должно быть

Дата сообщения: 25.11.2008 17:40 [#] [@]

RNZ, хм..., а я вот очень часто задаю супер ламерские вопросы Smile

Дата сообщения: 25.11.2008 17:59 [#] [@]

Да я тоже задаю) просто есть в 3д два САМЫХ задаваемых вопроса -- куда делись стрелочки и нехватает шариков=) Сори за жоский офф

Дата сообщения: 25.11.2008 18:07 [#] [@]

RNZ, ты про какие стрелочки? Эт которые появляются когда выбираешь объект, что бы его двигать?





Не поверете, я однажды Макс переустанавливал, из-за того что они пропали Smile Smile Smile

Дата сообщения: 25.11.2008 18:17 [#] [@]

RNZ



иногда самое элементарное может не знать даже гений. стыдно бывает и даже очень



Zhev



как-то тоже переустанавливал макс из-за пропавших стрелок Smile потом нашёл клавиши отвечающие за это.

Дата сообщения: 25.11.2008 20:32 [#] [@]

да, поржал с последних постов )))) У всех, на самом деле, бывают ламерские вопросы, так что ни чего страшного, главное что было кому ответить. Про слоты материала и их нехватку: vint3d



слу, а ты попробуй самолетик моделить в новом файле, там у тебя весь редактор материалов будет только для него ))) а потом просто вставь его посредством "merge" в свою основную сцену )) попробуй, точно понравится )))))))) И мат на самолетике и слотов не надо )

Дата сообщения: 26.11.2008 01:59 [#] [@]

По слотам - можно использовать вот этот скрипт: 3DDragon SuperMaterial for 3ds Max - это как вариант.

Дата сообщения: 28.11.2008 13:44 [#] [@]

zveron, у меня Макс 2009, перешёл на него вот и проблемы теперь.



Вот, новые текстуры сделал. Но проблема одна появилась одна из-за которой сцена рендерилась 6 часов!!! Попытаюсь решить её сегодня, такое уже было, но я исправил. Но сейчас даже не знаю из-за чего оно так.



Текстура "колодца" и столба (это та байда которую закрывают ворота), на котором стоит башня паршиво получилась разрешение для него маленькое.


Прикрепленное изображение (вес файла 307 Кб)
bashnya_bogov.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 286.3 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 28.11.2008 23:19 [#] [@]

Multi/Sub-object Material решит все проблемы с матами и цензурой Smile



Такой материал может содержать в себе сколько угодно матов, но выше 20-и ставить - нет смысла... каждый материал имеет своё ID... назначаешь такой комплексный материал к объекту, затем к самому объекту назначаешь модификатор Material... в параметрах данного модификатора выбираешь ID того материала, который тебе нужен и объект по модификатору использует нужный мат из комплексного материала Smile



Этот же способ применим к полигонам... в настройках Editable Poly в режиме полигонов можно выбрать полигоны и в настройках назначить им нужное ID (без модификаторов)

Дата сообщения: 29.11.2008 18:20 [#] [@]

Я обычно просто делю объекты на группы(мысленно), потом аттачу всё в один объект(каждому объекту-элементу назначаю свой айди) и уже кидаю мультимат. Очень удобно -- и маты все в одном месте и обекты все в одной группе.

Дата сообщения: 29.11.2008 19:08 [#] [@]

firetwister



RNZ



Спасибо конечно за советы, но подобными методом у меня затекстурена вся башня. Как раз половина всех слотов занята Мультисабами башни, а остальные заняли деревья и скала. Деревья буду убирать за ненадобностью , пару штук только оставлю.



А проблему я решил. Убрал дурацкое сглаживание на воротах, из-за него все проблемы были. Сейчас рендерится быстро и безболезненно.

Дата сообщения: 29.11.2008 20:34 [#] [@]

У меня было такое, что на всю сцену было занято 2 шарика. Честно говоря, не понял куда на эту башню ушло стока матов.

Дата сообщения: 29.11.2008 21:20 [#] [@]

RNZ можно біло меньше сделать но у меня не получилось.



Разній вид из камер:


Прикрепленное изображение (вес файла 319.4 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 289 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 291.6 Кб)
6.jpg
Дата сообщения: 08.12.2008 12:22 [#] [@]

Тексутра на "тарелке" всё равно большая.





А так в общем ничего.

Дата сообщения: 08.12.2008 12:25 [#] [@]

Да, неплохо. Smile



Особенно понравился ракурс на второй картинке. )

Дата сообщения: 08.12.2008 12:29 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415

Количество просмотров у этой темы: 85542.

← Предыдущая тема: Дипломный проект "Кафе"

Случайные работы 3D

мазанка на краю села
Beaty And The Beast
Helldoc
The Gangster
Ikea
Под светом умирающей звезды

Случайные работы 2D

Сбитый Юнкерс
Layda
Синий Кирасир
Венецианка
Пейзаж...
Кто там еще??
Наверх