Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Башня богов.

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

Извини если грубо, но за такие вопросы стыдно должно быть

Дата сообщения: 25.11.2008 17:40 [#] [@]

RNZ, хм..., а я вот очень часто задаю супер ламерские вопросы Smile

Дата сообщения: 25.11.2008 17:59 [#] [@]

Да я тоже задаю) просто есть в 3д два САМЫХ задаваемых вопроса -- куда делись стрелочки и нехватает шариков=) Сори за жоский офф

Дата сообщения: 25.11.2008 18:07 [#] [@]

RNZ, ты про какие стрелочки? Эт которые появляются когда выбираешь объект, что бы его двигать?





Не поверете, я однажды Макс переустанавливал, из-за того что они пропали Smile Smile Smile

Дата сообщения: 25.11.2008 18:17 [#] [@]

RNZ



иногда самое элементарное может не знать даже гений. стыдно бывает и даже очень



Zhev



как-то тоже переустанавливал макс из-за пропавших стрелок Smile потом нашёл клавиши отвечающие за это.

Дата сообщения: 25.11.2008 20:32 [#] [@]

да, поржал с последних постов )))) У всех, на самом деле, бывают ламерские вопросы, так что ни чего страшного, главное что было кому ответить. Про слоты материала и их нехватку: vint3d



слу, а ты попробуй самолетик моделить в новом файле, там у тебя весь редактор материалов будет только для него ))) а потом просто вставь его посредством "merge" в свою основную сцену )) попробуй, точно понравится )))))))) И мат на самолетике и слотов не надо )

Дата сообщения: 26.11.2008 01:59 [#] [@]

По слотам - можно использовать вот этот скрипт: 3DDragon SuperMaterial for 3ds Max - это как вариант.

Дата сообщения: 28.11.2008 13:44 [#] [@]

zveron, у меня Макс 2009, перешёл на него вот и проблемы теперь.



Вот, новые текстуры сделал. Но проблема одна появилась одна из-за которой сцена рендерилась 6 часов!!! Попытаюсь решить её сегодня, такое уже было, но я исправил. Но сейчас даже не знаю из-за чего оно так.



Текстура "колодца" и столба (это та байда которую закрывают ворота), на котором стоит башня паршиво получилась разрешение для него маленькое.


Прикрепленное изображение (вес файла 307 Кб)
bashnya_bogov.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 286.3 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 28.11.2008 23:19 [#] [@]

Multi/Sub-object Material решит все проблемы с матами и цензурой Smile



Такой материал может содержать в себе сколько угодно матов, но выше 20-и ставить - нет смысла... каждый материал имеет своё ID... назначаешь такой комплексный материал к объекту, затем к самому объекту назначаешь модификатор Material... в параметрах данного модификатора выбираешь ID того материала, который тебе нужен и объект по модификатору использует нужный мат из комплексного материала Smile



Этот же способ применим к полигонам... в настройках Editable Poly в режиме полигонов можно выбрать полигоны и в настройках назначить им нужное ID (без модификаторов)

Дата сообщения: 29.11.2008 18:20 [#] [@]

Я обычно просто делю объекты на группы(мысленно), потом аттачу всё в один объект(каждому объекту-элементу назначаю свой айди) и уже кидаю мультимат. Очень удобно -- и маты все в одном месте и обекты все в одной группе.

Дата сообщения: 29.11.2008 19:08 [#] [@]

firetwister



RNZ



Спасибо конечно за советы, но подобными методом у меня затекстурена вся башня. Как раз половина всех слотов занята Мультисабами башни, а остальные заняли деревья и скала. Деревья буду убирать за ненадобностью , пару штук только оставлю.



А проблему я решил. Убрал дурацкое сглаживание на воротах, из-за него все проблемы были. Сейчас рендерится быстро и безболезненно.

Дата сообщения: 29.11.2008 20:34 [#] [@]

У меня было такое, что на всю сцену было занято 2 шарика. Честно говоря, не понял куда на эту башню ушло стока матов.

Дата сообщения: 29.11.2008 21:20 [#] [@]

RNZ можно біло меньше сделать но у меня не получилось.



Разній вид из камер:


Прикрепленное изображение (вес файла 319.4 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 289 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 291.6 Кб)
6.jpg
Дата сообщения: 08.12.2008 12:22 [#] [@]

Тексутра на "тарелке" всё равно большая.





А так в общем ничего.

Дата сообщения: 08.12.2008 12:25 [#] [@]

Да, неплохо. Smile



Особенно понравился ракурс на второй картинке. )

Дата сообщения: 08.12.2008 12:29 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415

Количество просмотров у этой темы: 83746.

← Предыдущая тема: Дипломный проект "Кафе"

Случайные работы 3D

Art Mus/116
Безделушки
Приёмная заброшенного храма
Fuga Cruiser
Офицер корпуса смерти Крига
Predator Redesign Modeling Sheet

Случайные работы 2D

\"Вакуум\"
Дварфы
Forest
Untitled-1
Horizon
Прошлое
Наверх