Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Танк Т-34.

» Сообщения (страница 1)

Привет комрады. Знаю, что многие делали этот танк. Вообще, я когда-то заклялся никогда не делать танки, так как считаю их чем-то вроде часов и гитар) Их делают почти все кто сталкивается с 3д пакетами.(Без обид, у меня тоже есть и часы и гитары =)) Но так уж получилось, что мне на голову свалилось тестовое задание, целью которого, является создание танка =) И всё бы ничего, если бы танк не должен быть игровым) Ну, детали двигаются, всего две текстуры(вверх и гусеницы) ну и ограничение в 3000 поликов.



Вообщем если кому интересно, могу и полный список условий кинуть, но это не суть вопроса.



Просто хочу сделать качественную игровую модель, сделав немного больше требуемого, сделав ещё и небольшую анимацию с ездой и стрельбой.



Поэтому всех имеющих опыт в создании объектов подобного рода, прошу принять участие в этом випе и бить меня тапком, если я буду делать что-то не так)


Прикрепленное изображение (вес файла 228.6 Кб)
-34-85_чертеж22.jpg
Дата сообщения: 22.07.2010 21:37 [#] [@]

Embarassed а еще имхо все делают лампочки и шахматы))..особенно лампочки)..эт помоему как определеная ступень в развитии навыка)..хотя эт ток имхо)...танк ет весч)..буду следить..удач!

Дата сообщения: 22.07.2010 22:13 [#] [@]

Magrit



Гитары твои где посмотреть?Smile





По поводу танков - тема хорошая.



Советую заглянуть на http://game.worldoftanks.ru/



Там уже все отлично отмоделенно и в действии.

Дата сообщения: 22.07.2010 22:16 [#] [@]

Mopo точняк =) Шахматы и лампочки, это всё равно что "Холоу ворд" в программировании.



SAT Да по ссылке в подписе выкинул одну старенькую.

Дата сообщения: 22.07.2010 22:29 [#] [@]

Хмм, а поскольку я автомобилей никаких не делал никогда, подскажите, получается выставляем чертёж по сторонам и как удобнее, сплайнами или поликами? Или вовсе бокс создать да его и мучать под форму основного корпуса?

Дата сообщения: 22.07.2010 23:31 [#] [@]

Magrit



Наверное простой бокс сначала по габаритам подогнать, определиться с осями симметрии и его уже резать по всякому, главное разделить всю конструкцию на отдельные объекты.

Дата сообщения: 22.07.2010 23:40 [#] [@]

Угу. Я так же прикинул. Так бы у меня вопросов не возникло, вот просто думаю про экономию поликов.

Дата сообщения: 23.07.2010 12:04 [#] [@]

Очень интересно, сам сейчас делаю истребитель танков СУ-85. Танк имхо удобней делать поликами. Сначала выгнать общую форму, потом детальки. Буду следить за темой.

Дата сообщения: 23.07.2010 12:04 [#] [@]

Хммм, леплю я тут основной корпус. Всё вроде нормально, но кто знает, почему чертёж теряет качество? Я соблюдаю размерность и т.п. а качество очень падает.

Дата сообщения: 23.07.2010 01:30 [#] [@]

делай раз



(МОДЕРАТОРЫ а можно как-то убрать эти "мэседжи ту шот" — зае____о уже !)


Прикрепленное изображение (вес файла 59 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 23.07.2010 01:52 [#] [@]

делай два



(МОДЕРАТОРЫ а можно как-то убрать эти "мэседжи ту шот" — зае____о уже !)



должно помочь.



Штэйн на "центре" для харьковчан лепил с 100% детализацией танк новый — зацени для общего


Прикрепленное изображение (вес файла 232.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 23.07.2010 01:55 [#] [@]

211 это там, где он ещё мотор по деталькам разъюзал?



З.Ы. сейчас попробую

Дата сообщения: 23.07.2010 02:00 [#] [@]

Smile напоминает тз у wargaming.net )))

Дата сообщения: 23.07.2010 02:00 [#] [@]

BM Он и есть =)

Дата сообщения: 23.07.2010 02:06 [#] [@]

=) ну так ты вопросы напиши что тебя именно интересует, по пунктам ) Smile

Дата сообщения: 23.07.2010 02:08 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213

Количество просмотров у этой темы: 51567.

← Предыдущая тема: metrosexual vs beffcake

Случайные работы 3D

Кролег
Внутренний дворик
God Of Dead Nature
Вьючная блоха
Колосс Родосский
Shen Hao

Случайные работы 2D

Gravity
Черный ангел
Lonely Heart
Xwing
портрет друга
\"засада\"
Наверх