Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Dobrij WIP
Автор: Dobrij | Ух ты! У меня вип оказывается есть )) Надо ченить выложить чтоли )
Так. С фонтаном я завязал.. чет не очень мне нравилось это дело =\
Пушка из TF2. Пошли ужасные лаги при развертке, поэтому тоже откладывается, все никак не доходят руки проверить в 2011 максе или вообще установить 9.
Танк лоу поли - уже не помню скока поликов.. дифуз, спекуляр, нормал..
Сейчас наткнулся на
А вобще кому интересно, часто выкладываю всякую "№!*? тут: | ||||
Автор: Dobrij | Пыщь пыщь | ||||
Автор: microsan | хенд пеинтить меч будешь ? Только зачем рукоять продеталил её же видно не будет )) | ||||
Автор: Dobrij | microsan, да незнаю. просто форма понравилась.. долго парился ее воспроизвести ) В рисовании текстур я профан, так что пока не знаю какими силами делать буду. Надо сначала планшет свой забрать. ) | ||||
Автор: microsan |
Такие вещи отрисовываются на текстурке )
Начнешь, понравится и оторвать потом невозможно будет | ||||
Автор: Dobrij | Блин. Текстуру рисовать оказалось сложнее, чем я думал ) | ||||
Автор: Dobrij | Срочно ищу примеры подачи )) Раньше кучу раз натыкался, а сейчас даже не знаю где поискать. | ||||
Автор: microsan | Качаешь Wow Model viewer и сам WoW если нет и примеров там будет выше крыши | ||||
Автор: Dobrij | microsan, неет. ты не понял. Нужны именно примеры листов подачи модели.
Вот пример подачи.. подобного рода подачи для олд скул оружия много раньше видел, сейчас даже одного примера найти не могу =\ | ||||
Автор: Dobrij | Анимация. | ||||
Автор: Dobrij | Скажите, а RealFlow сложен в освоении? Я раньше думал - это вообще плагин к максу )
Начал анимировать немного..
(тут должно было быть видео )
А как можно видос загрузить, чтобы не ждать, пока он на сервисе конвертнется? ) На Ютубе и вимео ждать надо на фри аккаунтах.. | ||||
Автор: Dobrij | Отано )
А почему так не вставляется? ---> [vimeo]40848209[/vimeo] | ||||
Автор: Virgl | Привет , как мне кажется , нужно движение сделать равномерным. Чтобы одни буквы не догоняли другие. Либо ... убрать ускорение движения.
А идея и реализация просто шик. | ||||
Автор: BagBug | Клево, имхо конечно, но было бы неплохо добавить пару ракурсов интересных и показать как они издалека тянутся догоняя\обгоняя\переплетаясь друг с другом и потом уже показать это как финалний момент. Будет подлиннее, посложнее, но, и как мне кажется, поинтересней. | ||||
Автор: Dobrij | Virgl, спасибо ) Вообще и задумывалось равномерное движение... все кривые анимации без искажений, видимо PathDeform учитывает расстояние между вертексами =\ Видимо буду пробывать исправить.
BagBug, это только часть анимации, и совсем не финальный момент... но идею с предварительным полетом возьму на заметку, хотя не думаю, что в них есть смысл в данном случае ) |
Страницы: 123456789101112131415
Количество просмотров у этой темы: 78335.
← Предыдущая тема: Персонаж. Ремейк Mai Shinarui.