Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP
DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)
Автор: Chepatack | Тормоза и глюки залог комерческого благополучия ряда компаний, для аутодеска это вообще смысл существования) так что тут только скриптом не обойдешся. |
Автор: Bf.109 | Сделал наколенник. Над ним ещё надо бы поработать, но он мне надоел, буду делать бедро, к наколеннику вернусь позже.Бедро обещяю асиметричным! |
Автор: lokoty | Класс... дальше ваще челюсть на полу чувствую)))!!! |
Автор: Bf.109 | lokoty, спасибо! |
Автор: Kurg | Bf.109 Хорошо идёт) |
Автор: Bf.109 | Kurg, Спасибо! |
Автор: Rj | круто блин! как я тему не заметил раньше...)) единственное что мне бросается в глаза так это дырочки и пупырышки в больших количествах во всевозможных местах)) |
Автор: stroggy | Моделинг конечно вполне себе, но как мне кажется, все же стоит придумать, что-нибудь свое. Вдохновляться работами другого человека и слизывать с него это разные вещи. Пока что слишком походит на копирование того, что уже было. Другие только детали, а основная форма все та же... |
Автор: joseky | Bf 109, клёвых картинок тебе понакидали, я б на твоём месте взял...как референсы
stroggy, прежде чем писать всякие глупости про слизывания, изучили бы более внимательно концепт лучше,.. здесь совершенно другой персонаж моделится, чем тот, что вы показываете. и по деталям, как вы сами заметили, общего мало...
|
Автор: panulao | stroggy - ты не прав ) тут нет никакого плогиата!
Bf.109 молодец, так держать |
Автор: Snowdreams | joseky +100. J, обвинения в плагиате , на данном этапе, безосновательны.
Bf.109, круто, теперь главное, чтобы за деталямии основная форма не потерялась . |
Автор: NightWong | Bf.109, крутецкий моделинг, с удовольствием слежу |
Автор: Denis Rutkovsky | хардсюфсейс дас гуд очень хороший персонаж намечается |
Автор: Argon Ramirez | Bf.109 Удачи! Очень интересный концепт, и технически сильный. |
Автор: FlyAnt | Соглашусь с RJеем. Деталюхи одномасштабны и раскиданы по поверхности как то слишком случайно. А в целом гуд. Убрать назойливую симметрию и будет хорошо. Голень я бы тоже подумал, как разнообразить. По колену. Много ломаешь форму. И однообразно по масштабу опять же. Чуть увеличить одну детальку, чуть уменьшить другую. Посмотреть общим взглядом на форму, подправить и будет Айс. |
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Количество просмотров у этой темы: 168144.
← Предыдущая тема: DW5 - Kraken - 3D - God of Mountains