Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Танк Т-34.

» Сообщения (страница 1)

Привет комрады. Знаю, что многие делали этот танк. Вообще, я когда-то заклялся никогда не делать танки, так как считаю их чем-то вроде часов и гитар) Их делают почти все кто сталкивается с 3д пакетами.(Без обид, у меня тоже есть и часы и гитары =)) Но так уж получилось, что мне на голову свалилось тестовое задание, целью которого, является создание танка =) И всё бы ничего, если бы танк не должен быть игровым) Ну, детали двигаются, всего две текстуры(вверх и гусеницы) ну и ограничение в 3000 поликов.



Вообщем если кому интересно, могу и полный список условий кинуть, но это не суть вопроса.



Просто хочу сделать качественную игровую модель, сделав немного больше требуемого, сделав ещё и небольшую анимацию с ездой и стрельбой.



Поэтому всех имеющих опыт в создании объектов подобного рода, прошу принять участие в этом випе и бить меня тапком, если я буду делать что-то не так)


Прикрепленное изображение (вес файла 228.6 Кб)
-34-85_чертеж22.jpg
Дата сообщения: 22.07.2010 21:37 [#] [@]

Embarassed а еще имхо все делают лампочки и шахматы))..особенно лампочки)..эт помоему как определеная ступень в развитии навыка)..хотя эт ток имхо)...танк ет весч)..буду следить..удач!

Дата сообщения: 22.07.2010 22:13 [#] [@]

Magrit



Гитары твои где посмотреть?Smile





По поводу танков - тема хорошая.



Советую заглянуть на http://game.worldoftanks.ru/



Там уже все отлично отмоделенно и в действии.

Дата сообщения: 22.07.2010 22:16 [#] [@]

Mopo точняк =) Шахматы и лампочки, это всё равно что "Холоу ворд" в программировании.



SAT Да по ссылке в подписе выкинул одну старенькую.

Дата сообщения: 22.07.2010 22:29 [#] [@]

Хмм, а поскольку я автомобилей никаких не делал никогда, подскажите, получается выставляем чертёж по сторонам и как удобнее, сплайнами или поликами? Или вовсе бокс создать да его и мучать под форму основного корпуса?

Дата сообщения: 22.07.2010 23:31 [#] [@]

Magrit



Наверное простой бокс сначала по габаритам подогнать, определиться с осями симметрии и его уже резать по всякому, главное разделить всю конструкцию на отдельные объекты.

Дата сообщения: 22.07.2010 23:40 [#] [@]

Угу. Я так же прикинул. Так бы у меня вопросов не возникло, вот просто думаю про экономию поликов.

Дата сообщения: 23.07.2010 12:04 [#] [@]

Очень интересно, сам сейчас делаю истребитель танков СУ-85. Танк имхо удобней делать поликами. Сначала выгнать общую форму, потом детальки. Буду следить за темой.

Дата сообщения: 23.07.2010 12:04 [#] [@]

Хммм, леплю я тут основной корпус. Всё вроде нормально, но кто знает, почему чертёж теряет качество? Я соблюдаю размерность и т.п. а качество очень падает.

Дата сообщения: 23.07.2010 01:30 [#] [@]

делай раз



(МОДЕРАТОРЫ а можно как-то убрать эти "мэседжи ту шот" — зае____о уже !)


Прикрепленное изображение (вес файла 59 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 23.07.2010 01:52 [#] [@]

делай два



(МОДЕРАТОРЫ а можно как-то убрать эти "мэседжи ту шот" — зае____о уже !)



должно помочь.



Штэйн на "центре" для харьковчан лепил с 100% детализацией танк новый — зацени для общего


Прикрепленное изображение (вес файла 232.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 23.07.2010 01:55 [#] [@]

211 это там, где он ещё мотор по деталькам разъюзал?



З.Ы. сейчас попробую

Дата сообщения: 23.07.2010 02:00 [#] [@]

Smile напоминает тз у wargaming.net )))

Дата сообщения: 23.07.2010 02:00 [#] [@]

BM Он и есть =)

Дата сообщения: 23.07.2010 02:06 [#] [@]

=) ну так ты вопросы напиши что тебя именно интересует, по пунктам ) Smile

Дата сообщения: 23.07.2010 02:08 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213

Количество просмотров у этой темы: 50345.

← Предыдущая тема: metrosexual vs beffcake

Случайные работы 3D

obrabotanniy
Есть задача — реши её!
Культура Эму.
Shuttle Ghost
Винтажный хронограф
High Templar

Случайные работы 2D

Fierygangi
Объект
\"Mind Gigger\" CD-cover
Маугли
Вампир в замке
next
Наверх