Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Вроде не Джеддай
Автор: Alex Wer Graf | Моделил я немного, появильсь махонькие поблемы с перекатом зебра-макс-зебра-макс решил вип коротенький повести, может поможет
эскиза нету всё в уме бродит, а там глядиш выведет куда нибудь Моделю пока в збраше с нуля
К сожалению комп хилый для многополигональной модели (2м поликов максимум), потому мелких деталей не будет почти | ||
Автор: Alex Wer Graf | Вот и самое начало | ||
Автор: Alex Wer Graf | И продолжение
А дальше лепить буду болванку пока | ||
Автор: vAp | пока все хорошо, если ты представляешь что творишь | ||
Автор: Alex Wer Graf | Вот внёс некотрые улучшения
Сейчас буду развёртку пробовать сделать | ||
Автор: CosmoLogic | Ну для начала)Ждем апов | ||
Автор: Alex Wer Graf | Придётся делать ретопологию для получения в последствии удобоворимой развёртки | ||
Автор: Alex Wer Graf | Вот решил доработать немножко, а теперь и ретопологию не стыдно делать | ||
Автор: Alex Wer Graf | Такова ретопология в действе | ||
Автор: CosmoLogic | Забавный зверек! Доводи до ума не спеша и сабтулами может обвесиш его | ||
Автор: voronartcom | Эх влезу с критикой Посмотри на картинку на красную линию, не должна она быть такой изведённой (ну если только кости у неждедая не резиновые или не перекошены внеземными болезнями) Могу сказать о пропорциях, о слишком длинных кистях и слишком щуплом теле (то что пониже грудных мышц) для таких конечностей, но это уже дело вкуса и авторский замысел. А плечи и предплечья стоит поправить. | ||
Автор: seaman | А если у него плечи пристыковываются к позвоночнику ниже, а эти выступы на плечах - рудименты крыльев?
Инопланетная анатомия еще не изучена. Поэтому моделировать монстриков проще чем людей. Всегда можно сослаться на отличие анатомии от людской. | ||
Автор: voronartcom | Так я и не говорю что у него людская анатомия, но должна быть в любом существе ... эээ гармония что ли (не то же саме что красота), обоснованность существования отдельных деталей образующих целое. Или как в песне поется - В музыке только гармония есть Конечно если сей представитель не есть плод ужасных опытов в области стоматологии. Флемминг в книжках своих писал - прежде чем моделить (или рисовать) существо (или предмет) стОит задуматься о том, а почему оно стало таким, как устроен его скелет (конструкция), кем были его далекие предки (и были ли вобще), сколько ног он себе ломал за свою долгую (а может наоборот) жизнь, облучала ли его радиация и с какой стороны и тд... Таких вопросов можно придумать великое множество и чем более обширная характеристика персонажа (обьекта) будет составлена тем более обоснованным будет его внешность.
Но если автор задумал работу просто для тренировки РУК то и вопросов больше никаких нет. | ||
Автор: Alex Wer Graf | Ну наверное вы во всём правы, а мне как всегда хочется сделать что нибудь кривое и глянуть как барахтатся будет, последствия скорее придётся переделывать, это точно, но хотелось бы чтоб верхние конечности под таким углом росли. Если не получится освоить эту кривизну признаю что был неправ моделя не задумываясь о будущем персонажа. Не хотелось бы чтоб мой труд был бессмысленен.
Спасибо за замечания, неподходящие положения исправлю если потребуется
Ну вот пока так | ||
Автор: Zhev | BopoH дело глаголит.
Мне тоже не нравятся дугообразные кости рук. Сейчас выходит утрированно мультяшный перс |
Страницы: 1234567891011121314151617
Количество просмотров у этой темы: 88594.
← Предыдущая тема: Ар-Ан-Шес - демоническая алебарда