Список разделов » Unearthly Challenge 3

Unearthly Challenge 3 - Обсуждение

» Сообщения (страница 12, вернуться на первую страницу)

Все вопросы соберем и вышлем Фреду. Как толкьо будут ответы - опубликуем их Smile

Дата сообщения: 02.10.2013 21:43 [#] [@]

Назрело))



- Правильно ли я понимаю, что могу предоставить работы в нескольких категориях (например: 2D транспортное средство и 2D окружение)?



- Необходимо ли для этого открывать два разных ВИПа?



- Могут ли работы быть на одну тему (элемент) или под фразой "каждая из работ для каждой из категорий должна быть индивидуальна" подразумевается кардинальное отличие работ?

Дата сообщения: 02.10.2013 23:39 [#] [@]

А можно узнать подробнее про застолбление места, что там надо сделать пройдя по ссылке?

Дата сообщения: 03.10.2013 12:24 [#] [@]

SkyAdmiral, открыть свой вип. По сути то же самое, что и в финале, только без финального изображения.

Дата сообщения: 03.10.2013 12:28 [#] [@]

Что то я под конец дня уже совсем не соображаю), давно не пользовался их системой. Народ, кто нибудь подскажет, как открыть wip здесь?: ссылка

Дата сообщения: 03.10.2013 02:04 [#] [@]

Вот те, кто из нашей команды уже это сделали http://www.gameartisans.org/challenges/view-entries_unearthl...

Дата сообщения: 03.10.2013 02:07 [#] [@]

Kissskina



Понято правильно , можно выложить несколько работ если каждая из них будет направлена на отдельную категорию.





Работы не должны быть похожи друг на друга (подразумевается сложенные из одних и тех же сценок и фрагментов) ТО есть изображая транспорт вставить его в картину окружения нарисованную ранее и идущую под категорией "окружение" не получится, по крайней мере без проблем с принимающей коллегией судей. Придется рисовать отдельно пейзаж (трассу, уровень, окружение и тд) , и отдельно транспорт в совершенно иной обстановке. А то что они будут схожего элемента не так и важно.





за випы надо уточнить , задам этот вопрос Фреду.





Arseniy



Делать объектов можно сколько влезет. Ограничено только количество тригланов из которых объекты в общей массе своей будут состоять.





если взять для примера готовый текстурный лист 8192x8192 это размер каждой из представленных.





по рендеру уточню, нужно его пихать в движок или нет.


Прикрепленное изображение (вес файла 456.1 Кб)
download.php.jpg
Дата сообщения: 03.10.2013 11:46 [#] [@]

Я правильно понимаю что скайбокс это одна здоровая текстура для каждого канала отдельно на все объекты сцены так?

Дата сообщения: 04.10.2013 00:25 [#] [@]

Hartman, спасибо, но на счет текстур непонял. Судя по примеру их нужно все сшивать атлас? Для одного объекта нормально, но если объектов много в сцене это неудобно.



Как я понял нужно чтобы общая площадь нескольких файлов с текстурами для разных объектов была 8096 для дифуза, тоже самое для спекуляра и тд. При этом сшивать вместе дифуз спекуляр и другие карты не нужно. А в результатах выложить скленые в одно изображение все дифузы. Уточнить надо, как и с рендером)

Дата сообщения: 04.10.2013 00:39 [#] [@]

Можно параллельно с сайтом Arttalk вести свой вип где-то еще? В своем жж, фейсбуке или другом пространстве, или это не приветствуется?

Дата сообщения: 03.10.2013 20:29 [#] [@]

Да кстати, тоже интересует, на другом форуме к примеру(не принимает участие)

Дата сообщения: 03.10.2013 21:02 [#] [@]

Marena



Запрета на вип еще гдето кроме форумов участников нет. ТО есть. Думаю никто слова не скажет в случае если скажем будет заведен дополнительный ВИП на Демиарт или Арттауэр , В Контакте. Другая песня если это будет форум "соперник" из заявленных в анонсе. Автор выбирает себе одну команду и придерживается только ее стороны. Ну и завести вип тут в обязательном порядке.





Arseniy



Получен ответ относительно движка игры. Пихать свою картинку в него не нужно , совсем. Рэндерь как выходит, про шейдеры Фред ничего уточнять не стал. По текстурам придется снова уточнить.





Ihtiandr



Скайбокс в игре это вывернутый на изнанку многогранник на который натянута текстура окружающей панорамы. Камера наблюдателя (игрока) постоянно является его центром координат, и весь скайбокс движется за ней. Таким образом создается иллюзия открытого пространства. Хотя поправьте меня если я не прав.

Дата сообщения: 03.10.2013 21:15 [#] [@]

Arseniy



Был получен ответ относительно текстур. Судя по всему можно поступить и так и так. Сделать единую текстуру для всего , либо потом сшить все текстуры в единое полотно для демонстрации, сделав для каждого объекта свою. Естественно суммарно площадь каждого вида карт в этом случае должна быть выдержана в существующем ограничении.





Kissskina



По випам тоже дан ответ. Можно в одном своем випе вести сразу обе категории, как транспорт так и окружение.

Дата сообщения: 03.10.2013 23:22 [#] [@]

Спасибо, Hartman - теперь понятно Smile





Цитата:
Рэндерь как выходит, про шейдеры Фред ничего уточнять не стал.
Видимо означает рендерить виреем можно, но не использовать всякие выпендрежные материалы вроде SSS...

Дата сообщения: 04.10.2013 12:06 [#] [@]

Еще один вопросец назрел - можно ли задействовать тесселяцию, параллакс оклюжен? И если да, то считать полигонаж до применения тесселяции или после?





И спасибо за быстрые ответы!

Дата сообщения: 06.10.2013 11:31 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819

Количество просмотров у этой темы: 94519.

← Предыдущая тема: Unearthly Challenge 3 - новости от организаторов конкурса

Случайные работы 3D

олд гуд тайм)) артурион рендер тест
Кухня
Mass Effect Challenge Character Face
Senseles
Zis 110
Goldfish

Случайные работы 2D

Garbage Collector
Где же Трисс?
Zombieday Moning
Королевна
Steammail
Война браузеров_v04
Наверх