Список разделов » Unearthly Challenge 3

Unearthly Challenge 3 - Обсуждение

» Сообщения (страница 11, вернуться на первую страницу)

Только что отозвался Фред. Лазейка с вымершей фауной катит если кому то интересно. Но ожившие (да и просто постановчные) скелеты вне закона. Для наглядности





Можно (всадники конечно не в счет)







Низя





Дата сообщения: 28.09.2013 01:55 [#] [@]

У меня два вопроса по скайбоксу для 3d окружения:



1. Его текстура включается в текстурный лист 4096 или это совсем отдельно?



2. Максимальный размер скайбокса 2048х2048, можно ли при сохранении площади сделать 4096*1024?

Дата сообщения: 28.09.2013 23:37 [#] [@]

Еще один вопросец назрел. Для 3д отведено максимум 250к трианглов на всю сценю, т.е. это нужно учитывать даже копированные инстансом объекты в движке? Если так, то придется сильно экономить, имхо((

Дата сообщения: 29.09.2013 02:44 [#] [@]

Вопорс: могу ли я создать вип через 2-3 недели после начала конкурса или необходимо сделать это сейчас?

Дата сообщения: 29.09.2013 19:17 [#] [@]

а если в одной текстуре по каналам три картинки разбиты, это считается за одну?

Дата сообщения: 29.09.2013 19:51 [#] [@]

Ffdspline В любой момент, кмк. По крайней мере, никто и слова не скажет, если Вы присоединитесь к конкурсу в середине, а то и в конце срока. Главное - соблюдение правил и результат. Smile

Дата сообщения: 29.09.2013 21:28 [#] [@]

Marena писал(а):
а то и в конце срока.





ну как бы в конце - нежелательно



а то есть такие "появляются за неделю до дедлайна и выкладывают картинку.



и докажи потом, рисовали они ее честно, или она полгода в загашниках лежала и допиливалась.





в идеале - завести тему сейчас, и апать ее минимум раз в полторы-две недели. а лучше раз в неделю.

Дата сообщения: 30.09.2013 02:23 [#] [@]

mynglam



закинул вопросы со скайбоксом Фреду посмотрим что скажет



Vladimir Hadyko



ограничение есть и с этим ничего не поделаешь



enmah



если я не ошибаюсь вроде как только так текстуры и делают на этом конкурсе





былой вип по этой работе там картинки по крупнее


Прикрепленное изображение (вес файла 192.3 Кб)
t_presentetion_shot_final_167.jpg
Дата сообщения: 30.09.2013 11:04 [#] [@]

Подскажите новичку, где можно про этот метод почитать и как в 3дмаксе подключить



"в одной текстуре по каналам три картинки разбиты"

Дата сообщения: 30.09.2013 14:35 [#] [@]

mynglam



Получил ответ на тему скайбокса. Во первых - да , скайбокс считается отдельно и его текстура не идет в общий зачет ландшафта. Что по сути cвоеобразная лазейка с возможностью развернуть изрядно детализированную панораму. Кому надо пусть пользуется. Во вторых изменить размеры но сохранить площадь тоже можно , так что 4096*1024 вместо 2048х2048 позволительно перекроить.

Дата сообщения: 30.09.2013 18:25 [#] [@]

Хорошя новость для 3д окружения:





Цитата:
Максимальное количество треугольников для работы – 500 000.



Текстурный лист: 8192x8192 всего текстурного пространства для каждой отдельной текстуры. Например: 8192x8192 для диффуз карты, 8192x8192 для карты нормалей, 8192x8192 для карты отражений и так далее.





Могут увеличить и для транспорта, как знать вообщем ..

Дата сообщения: 02.10.2013 09:58 [#] [@]

Как раз часа в три ночи по нашенскому этот момент был оглашен Smile

Дата сообщения: 02.10.2013 10:42 [#] [@]

Ihtiandr писал(а):
Хорошя новость для 3д окружения:



Это супер новость! Теперь можно хоть вздохнуть более свободно и есть где разгуляться.

Дата сообщения: 03.10.2013 00:59 [#] [@]

Новое требование организатора:



- На сайте конкурса место под работы нужно застолбить уже сейчас, если вы уже начали свой вип.



Сделать это можо по ссылке Smile

Дата сообщения: 02.10.2013 18:28 [#] [@]

Новость радует) Но хочется узнать более подробно:





8192x8192 - это максимальная общая площадь всех текстур (для дифизуза), т.е. количество текстур может быть слолько угодно, они могут быть в разных файлах. И количество объектов в сцене тоже неограничено. Ну и тоже самое для других карт.





"Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты." и при этом "Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge."



Т.е. можно рендерить виреем, используя не все возможности, или обязательно нужно кидать сцену в какой-то движок.





Все ли правильно я понимаю?

Дата сообщения: 02.10.2013 21:40 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819

Количество просмотров у этой темы: 93070.

← Предыдущая тема: Unearthly Challenge 3 - новости от организаторов конкурса

Случайные работы 3D

Маска стража башни
Спальня в классическом стиле
Girl Sketch
Mwo_shturmprem
Angel Caido
Дочкина кукла

Случайные работы 2D

Птицеед
Industrial Area 2025
Red Riding Hood
Джентельбот
Industrial Trip
Домик на болоте
Наверх