Список разделов » Unearthly Challenge 3
Unearthly Challenge 3 - Обсуждение
Автор: strobe |
Думаю нужно разобратся в гайдах - в русском варианте там еще более запутанно чем в оригинале.
Итак что нужно: Concept Illustration, Progression Shots - тут вроде все понятно сама картинка и лист с этапами работы.
Modeling Sheet - единственное, что тут точно понятно это то, что оно должно быть ч/б или в градациях по тону другого цвета - сепии например. А вот, что подразумевается по содержанию очень расплывчато - это должны быть какието эскизы деталей изображения иллюстрирующие процесс их выдумывания или просто интересные места с финальной картинки оформленные в виде отдельной подборки?
More sketches - вробе бы тоже понятно, но с другой стороны раз этот пункт прямо обязательный то хотелось бы хотябы увидеть примеры чего ждут т.к далеко не все делают какието дополнительные записи и мелкие сцетчи отдельно от основной работы. | ||
Автор: Walent | Не особо понятно - пейзаж должен быть игровой локацией. Не просто картинкой - это как? В отношении 2D. | ||
Автор: Jenta | CapriVariuS простите за неточность перевода. у слова structure есть несколько значений. Если кто-нибудь выберет к примеру в качестве элемента молекулярную структуру живого организма, то тут значение "строение" не совсем подойдет. strobe можно по пунктам, что не понятно в русском переводе? | ||
Автор: Riena | Это великолепно) наконец-то) всем вдохновения и крутых идей!) | ||
Автор: KoTnoneKoT | Круто, буду участвовать в любом случае, хоть и сильно занят Такие конкурсы не каждый день происходят ) Подскажите плиз, где открывать WIP тему ? :3 | ||
Автор: Jenta | KoTnoneKoT 2 D | ||
Автор: Marena | Про цвет и лого: про лого понятно, а вот с цветом - вопросы. Использовать цвета логотипа, или цветовую гамму форума? | ||
Автор: LevKononov | Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты.
честно говоря я немного сбит с толку. очевидно, что конкурс заточен под геймдев. это читается не только в теме, но и в таких требованиях как поликаунт и размеры текстурных листов. тем не менее "Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты". т.е. мы все делаем как для движка, но в него потом можем не грузить и рендерить виреем? странно как-то.. | ||
Автор: Jenta | Marena цветовую гамму форума, она все та же, в каждом конкурсе. | ||
Автор: KamuiHAX | Тут вот назрел один щепетильный вопрос. Если за основу берётся какая-то определённая тема, элемент и тд. Можно ли взять за основу локации например тему огня, и как центровым элементом в этой локе показать например попавший например в элемент огня, элемент воды? | ||
Автор: Dante Corvus | Jenta а вот этот момент очень интересен, то есть я не могу рисовать в холодных тонах, к примеру как в этой работе | ||
Автор: Jenta | Dante Corvus вопрос был кажется в предыдущем конкурсе, нет, не обязательно всю работу делать в теплых тонах, достаточно сделать цветовой акцент. | ||
Автор: KalaNemi |
присоединяюсь к вопросу. мне тоже что-то не до конца тут ясно | ||
Автор: Vladimir Hadyko | Так как я нубище в геймдеве, то не совсем понял момент с текстурами. Должна быть одна 4к текстура на все окружение или несколько более мелких, но в сумме не превышающих площадь ее одной - верно?
Т.е. просто не забыть "впихнуть" в картинку какой-либо элемент с цветом форума?)) Мне думается, что при наличии работы в холодных тонах, любой теплый, а тем более оранжевый элемент будет сильно доминировать. | ||
Автор: KageRott |
Вероятнее всего имеется в виду то, что не достаточно просто создать какую-то навороченную иллюстрацию. Даже в самых современных играх полно ограничений, и если художник может нарисовать на локации шарик с миллионами движущихся щупалец, то в игре создать подобное практически нереально (не хватит ни ресурсов машин пользователей, ни терпения аниматоров на миллионы тех самых щупалец). В связи с чем при создании локации стоит учитывать технические возможности геймдева. Помимо этого, каждая локация в играх создается с какой-то целью и логикой. К примеру, если мы выберем жанр шутера, где обычно мы бежим по замкнутой локации, и прячемся за массой объектов, то для него не очень подойдет локация безграничной пустыни без намека на преграды, за которыми можно укрыться. В итоге, для конкурса вряд ли идеально подойдет какая-то невероятно-эпичная иллюстрация, в которую мы умудримся затолкать половину мира, но при этом не учтем, где там, собственно, игроку бегать.
А вообще, данный пункт довольно размыт и очень уж сильных ограничений не накладывает, на мой взгляд. |
Страницы: 12345678910111213141516171819
Количество просмотров у этой темы: 93067.
← Предыдущая тема: Unearthly Challenge 3 - новости от организаторов конкурса