Список разделов » Unearthly Challenge 3

Unearthly Challenge 3 - Обсуждение

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

Цитата:
Environment Art Submission Guidelines





Concept Illustration A glorious fully colored concept of your Extreme Environment!





Modeling Sheet This sheet should explain the various items that make up your entry. You can show close up details of doors, entrances, and other well seen or used areas. IMPORTANT: This image should be a single color. Example, if your chosen color is black, then you can have a white to black image (greytone image). If you select red, you would have a red toned image. If you select orange and then add a little purple.... NO! No multiple colors!





Progression Shots This image should show start-to-finish progression shots of your final main illustration. Example image by Petruk





More sketches This image can contain sketches of alternative entry ideas you had, your thought process, scribbles, notes, etc.





Думаю нужно разобратся в гайдах - в русском варианте там еще более запутанно чем в оригинале.





Итак что нужно:



Concept Illustration, Progression Shots - тут вроде все понятно сама картинка и лист с этапами работы.





Modeling Sheet - единственное, что тут точно понятно это то, что оно должно быть ч/б или в градациях по тону другого цвета - сепии например. А вот, что подразумевается по содержанию очень расплывчато - это должны быть какието эскизы деталей изображения иллюстрирующие процесс их выдумывания или просто интересные места с финальной картинки оформленные в виде отдельной подборки?





More sketches - вробе бы тоже понятно, но с другой стороны раз этот пункт прямо обязательный то хотелось бы хотябы увидеть примеры чего ждут т.к далеко не все делают какието дополнительные записи и мелкие сцетчи отдельно от основной работы.

Дата сообщения: 26.09.2013 13:04 [#] [@]

Не особо понятно - пейзаж должен быть игровой локацией. Не просто картинкой - это как? В отношении 2D.

Дата сообщения: 26.09.2013 13:07 [#] [@]

CapriVariuS простите за неточность перевода. у слова structure есть несколько значений. Если кто-нибудь выберет к примеру в качестве элемента молекулярную структуру живого организма, то тут значение "строение" не совсем подойдет.



strobe можно по пунктам, что не понятно в русском переводе?

Дата сообщения: 26.09.2013 13:08 [#] [@]

Это великолепно) наконец-то) всем вдохновения и крутых идей!)

Дата сообщения: 26.09.2013 13:21 [#] [@]

Круто, буду участвовать в любом случае, хоть и сильно занят Yahoo! Такие конкурсы не каждый день происходят )



Подскажите плиз, где открывать WIP тему ? :3

Дата сообщения: 26.09.2013 13:23 [#] [@]

KoTnoneKoT



2 D http://www.arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=487



3 D http://www.arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=488

Дата сообщения: 26.09.2013 13:28 [#] [@]

Про цвет и лого: про лого понятно, а вот с цветом - вопросы. Использовать цвета логотипа, или цветовую гамму форума?

Дата сообщения: 26.09.2013 14:26 [#] [@]

Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты.





честно говоря я немного сбит с толку. очевидно, что конкурс заточен под геймдев. это читается не только в теме, но и в таких требованиях как поликаунт и размеры текстурных листов. тем не менее



"Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты".



т.е. мы все делаем как для движка, но в него потом можем не грузить и рендерить виреем? странно как-то..

Дата сообщения: 26.09.2013 14:28 [#] [@]

Marena



цветовую гамму форума, она все та же, в каждом конкурсе.

Дата сообщения: 26.09.2013 14:30 [#] [@]

Тут вот назрел один щепетильный вопрос. Если за основу берётся какая-то определённая тема, элемент и тд. Можно ли взять за основу локации например тему огня, и как центровым элементом в этой локе показать например попавший например в элемент огня, элемент воды?

Дата сообщения: 26.09.2013 14:51 [#] [@]

Jenta



а вот этот момент очень интересен, то есть я не могу рисовать в холодных тонах, к примеру как в этой работе http://s.cghub.com/files/Image/639001-640000/639541/286_larg... , нужно рисовать в теплых красках ? http://s.cghub.com/files/Image/225001-226000/225241/943_larg...[/url]

Дата сообщения: 26.09.2013 14:52 [#] [@]

Dante Corvus



вопрос был кажется в предыдущем конкурсе, нет, не обязательно всю работу делать в теплых тонах, достаточно сделать цветовой акцент.

Дата сообщения: 26.09.2013 15:02 [#] [@]

Walent писал(а):
Не особо понятно - пейзаж должен быть игровой локацией. Не просто картинкой - это как? В отношении 2D.





присоединяюсь к вопросу. мне тоже что-то не до конца тут ясно

Дата сообщения: 26.09.2013 15:28 [#] [@]

Так как я нубище в геймдеве, то не совсем понял момент с текстурами. Должна быть одна 4к текстура на все окружение или несколько более мелких, но в сумме не превышающих площадь ее одной - верно?





Jenta писал(а):
не обязательно всю работу делать в теплых тонах, достаточно сделать цветовой акцент.



Т.е. просто не забыть "впихнуть" в картинку какой-либо элемент с цветом форума?)) Мне думается, что при наличии работы в холодных тонах, любой теплый, а тем более оранжевый элемент будет сильно доминировать.

Дата сообщения: 26.09.2013 15:34 [#] [@]

Walent писал(а):
пейзаж должен быть игровой локацией





Вероятнее всего имеется в виду то, что не достаточно просто создать какую-то навороченную иллюстрацию. Даже в самых современных играх полно ограничений, и если художник может нарисовать на локации шарик с миллионами движущихся щупалец, то в игре создать подобное практически нереально (не хватит ни ресурсов машин пользователей, ни терпения аниматоров на миллионы тех самых щупалец). В связи с чем при создании локации стоит учитывать технические возможности геймдева.



Помимо этого, каждая локация в играх создается с какой-то целью и логикой. К примеру, если мы выберем жанр шутера, где обычно мы бежим по замкнутой локации, и прячемся за массой объектов, то для него не очень подойдет локация безграничной пустыни без намека на преграды, за которыми можно укрыться. В итоге, для конкурса вряд ли идеально подойдет какая-то невероятно-эпичная иллюстрация, в которую мы умудримся затолкать половину мира, но при этом не учтем, где там, собственно, игроку бегать.





А вообще, данный пункт довольно размыт и очень уж сильных ограничений не накладывает, на мой взгляд.

Дата сообщения: 26.09.2013 15:42 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819

Количество просмотров у этой темы: 90463.

← Предыдущая тема: Unearthly Challenge 3 - новости от организаторов конкурса

Случайные работы 3D

Бошьшой кабинет в классическом стиле
Компас
Pre Dominance War V Virdon Technomage
Wc Bathroom Minimalism
"олд сириос"
Минздрав предупреждает...

Случайные работы 2D

Smoke
корабль
И стреляла она долго и метко.
Defender
Кастер
Рыцарь!
Наверх