Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

РАСКРАСЬ ЗВЕРУШКУ конкурс текстурирования

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!





В данной теме будет проводиться конкурс текстурирования «Раскрась зверушку».







Исходные данные : моделька зверушки в формате OBJ.



В модели уже настроена UV развертка (примечание: левая и правая половины модельки симметричны).









Цель : затекстурить зверушку максимально оригинальным образом. Что это будет: дворовый кот, кибернетический механизм, бронзовая статуя или инопланетное создание – все зависит только от вашей фантазии



Начало: … а вот как народ подтянется, так я выложу модельку и начнем Smile Конкурс стартовал 18.07.08



Продолжительность: я думаю, недели две с момента старта, а вообще вопрос обсуждается. Работы начинаем выкладывать через две недели - 1 августа





Итак:



1. Всем желающим участвовать в конкурсе – отметиться в данной теме. Как наберется достаточное количество бойцов, я выложу модельку.



2. Если есть пожелания или замечания к условиям конкурса – вносим свои предложения.





________дополнение__________________________





Правила:



На выходе должен быть полностью затекстуренный персонаж. Размер, количество текстур и способы их изготовления – любые на усмотрение автора.



Материал и его настройки могут быть любые (V-ray, Mental ray и т.д.).



Свет, окружение, позы, настройи рендера и т.д. – все на усмотрение автора.





В общем, полная свобода творчества, только с одним ограничением: геометрию модели менять НЕЛЬЗЯ. Можно ее скинить, ригить, сглаживать, но чур вертексы не таскать и полики не резать!



Это относится и к Зет брашу, можно его использовать для получения текстур дисплейса, нормал мапы и т.д. но сама работа не должна быть Зет брашевской скульптурой.





А вот и сами модельки:



Первая предназначена для тех, кто хочет ее перескинить и переразвернуть.



Вторая для тех, кому и так покатит.







Награды:



1-е место - 3 бала рейтинга + нашивка победителя на арене



2-е место - 3 бала рейтинга



3-е место - 2 бала рейтинга





Награды розданы. Рид





Поехали…





_________Конкурсные работы____________





1. firetwister







2. Zhev









3. Alex "Wer Graf&







4. Valerka







5. RIDDICK











6. hron





Дата сообщения: 18.07.2008 10:15 [#] [@]

я участвую Mad

Дата сообщения: 18.07.2008 10:29 [#] [@]

Интересненько.... Smile



Я участвую!)))

Дата сообщения: 18.07.2008 11:00 [#] [@]

участвую Smile



надо опыта поднабраться в таких делах Smile

Дата сообщения: 18.07.2008 11:03 [#] [@]

Попробую и я)

Дата сообщения: 19.07.2008 00:08 [#] [@]

О! здорово! народ собирается Smile



Помнится еще Ant3d тоже хотел участвовать



Думаю сегодня вечером уже можно будет выкладывать модель





firetwister, если конкурс приживется, то с тебя моделька меча на следующий Smile

Дата сообщения: 19.07.2008 00:11 [#] [@]

Zhev



Zhev писал(а):
firetwister, если конкурс приживется, то с тебя моделька меча на следующий



HUH?



Ок Smile



нет проблем Smile

Дата сообщения: 18.07.2008 13:25 [#] [@]

а мех, мех можно тоже?





а можно доп. части моделить?





а дисплейс?





окружение тоже много чего решает, значит нужна одна студия?





а свет (имхо) везе одинаковый, главное положение источников, или ?





тысяча чертей я с вами, один за всех, и все на одного Smile

Дата сообщения: 18.07.2008 15:33 [#] [@]

я участвую,) конечно, вот ток заглянул.



Допускается ли изменение развёртки? (к примеру я хочу не симметричную).



*Предлагаю : свободу всего) а главное правило : чтобы это было сделанно с этой моделькой кота.

Дата сообщения: 18.07.2008 18:20 [#] [@]

хм... предлагаю: только без нормал мап и дисплейса, а то кидаем в браш... и тогда вообще беспредел Smile



В остальном... свободное окружение и свет, а вот с позой ни наю, по идее надо бы разрешить менять, но ... опять беспределом попахивает Cool

Дата сообщения: 18.07.2008 18:40 [#] [@]

Smile ну скажу так я против отмены нормаль мапы* так как она входит в общий список самых классических мап.



Так же хочу лично попробовать поставить на него кости- ригинг скининг и потестить анимацию ещё.. так что хотелось бы чтобы рамкой конкурса только был сам кот, чтобы был узноваем , а остальное на усмотрение авторов.





PS: в идеальном варианте хочу для себя успеть сделать небольшую видюшку с сюжетом.. этот кот так и просит чтобы его немного пошевелили ещё.

Дата сообщения: 18.07.2008 18:52 [#] [@]

Plymbym вот и я очем? помему должна быть строго текстура



и по поводу окружения, мне кажется должен быть стандартстудия или там пьедестал, а свет как хошь, тока с условие м видимости текстуры



Иначе каша, кто в лес, кто по дрова. Идея конкурса-ТЕКСТУРА! и все внимание на нее Smile

Дата сообщения: 18.07.2008 18:55 [#] [@]

Smile я наверное в своём сообщении залетел в лес и наколол дрова уже))



В общем просто ждём чёткое описание условий ( к примеру как в доминантсе было) вплоть до какие текстуры и их разрешение.



От этого и будет отталкиваться.





А вобще главное сегодня бы начать. уже не терпится.

Дата сообщения: 18.07.2008 18:58 [#] [@]

Лично мое мнение такое:





1. Текстуры любые, включая нормал мапу и дисплейс. Кто хочет использовать Браш - ради бога, только результатом должна быть текстура нарисованая в браше, а не скульптура Smile





2. Поза - любая. Я для того выложу две модельки (см. первый пост) кому не нравится поза или развертка может ее изменить в первой модельке где она не перекособочена Smile Я сам собираюсь юзать готовую втору болванку.





3. Окружение, сцена, свет - любые на усмотрение автора, наиболее выгодно подающие модельку. Только чур не увлекаться окружением Smile Кот должен быть центром работы Smile





4. Хаир и фур - можно (я их вообще не представляю без рисования текстур).





Короче можно все! Кроме одного - изменять геометрию. Модель должна быть одинакова у всех.





Если принципиальных возражений не будет, то я зафиксирую правила и выложу модельки.

Дата сообщения: 18.07.2008 20:18 [#] [@]

Zhev



у меня возражений нет, обсалютно принимаю и поддерживаю весь список составленных условий. Именно такие и ожидал.



Жду модельки Yahoo!

Дата сообщения: 18.07.2008 20:52 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314

Количество просмотров у этой темы: 92126.

Случайные работы 3D

Ford Falcon 1973
Напиток
Cool Morning
Butterfly
New Year''s Still Life
Главный императорский укротитель насекомых

Случайные работы 2D

)
Steamcity
Disapower
Дождь в конце тоннеля
Karthus
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так значит я не зверь..©
Наверх