Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
РАСКРАСЬ ЗВЕРУШКУ конкурс текстурирования
Автор: Zhev | Всем привет!
В данной теме будет проводиться конкурс текстурирования «Раскрась зверушку».
Исходные данные : моделька зверушки в формате OBJ. В модели уже настроена UV развертка (примечание: левая и правая половины модельки симметричны).
Цель : затекстурить зверушку максимально оригинальным образом. Что это будет: дворовый кот, кибернетический механизм, бронзовая статуя или инопланетное создание – все зависит только от вашей фантазии Начало: … а вот как народ подтянется, так я выложу модельку и начнем Конкурс стартовал 18.07.08 Продолжительность: я думаю, недели две с момента старта, а вообще вопрос обсуждается. Работы начинаем выкладывать через две недели - 1 августа
Итак: 1. Всем желающим участвовать в конкурсе – отметиться в данной теме. Как наберется достаточное количество бойцов, я выложу модельку. 2. Если есть пожелания или замечания к условиям конкурса – вносим свои предложения.
________дополнение__________________________
Правила: На выходе должен быть полностью затекстуренный персонаж. Размер, количество текстур и способы их изготовления – любые на усмотрение автора. Материал и его настройки могут быть любые (V-ray, Mental ray и т.д.). Свет, окружение, позы, настройи рендера и т.д. – все на усмотрение автора.
В общем, полная свобода творчества, только с одним ограничением: геометрию модели менять НЕЛЬЗЯ. Можно ее скинить, ригить, сглаживать, но чур вертексы не таскать и полики не резать! Это относится и к Зет брашу, можно его использовать для получения текстур дисплейса, нормал мапы и т.д. но сама работа не должна быть Зет брашевской скульптурой.
А вот и сами модельки: Первая предназначена для тех, кто хочет ее перескинить и переразвернуть. Вторая для тех, кому и так покатит.
Награды: 1-е место - 3 бала рейтинга + нашивка победителя на арене 2-е место - 3 бала рейтинга 3-е место - 2 бала рейтинга
Награды розданы. Рид
Поехали…
_________Конкурсные работы____________
1. firetwister
2. Zhev
3. Alex "Wer Graf&
4. Valerka
5. RIDDICK
6. hron
| ||
Автор: hron | я участвую | ||
Автор: DiMASS | Интересненько.... Я участвую!))) | ||
Автор: firetwister | участвую надо опыта поднабраться в таких делах | ||
Автор: Plymbym | Попробую и я) | ||
Автор: Zhev | О! здорово! народ собирается Помнится еще Ant3d тоже хотел участвовать Думаю сегодня вечером уже можно будет выкладывать модель
firetwister, если конкурс приживется, то с тебя моделька меча на следующий | ||
Автор: firetwister | Zhev
HUH? Ок нет проблем | ||
Автор: Valerka | а мех, мех можно тоже?
а можно доп. части моделить?
а дисплейс?
окружение тоже много чего решает, значит нужна одна студия?
а свет (имхо) везе одинаковый, главное положение источников, или ?
тысяча чертей я с вами, один за всех, и все на одного | ||
Автор: Ant3d | я участвую,) конечно, вот ток заглянул. Допускается ли изменение развёртки? (к примеру я хочу не симметричную). *Предлагаю : свободу всего) а главное правило : чтобы это было сделанно с этой моделькой кота. | ||
Автор: Plymbym | хм... предлагаю: только без нормал мап и дисплейса, а то кидаем в браш... и тогда вообще беспредел В остальном... свободное окружение и свет, а вот с позой ни наю, по идее надо бы разрешить менять, но ... опять беспределом попахивает | ||
Автор: Ant3d | ну скажу так я против отмены нормаль мапы* так как она входит в общий список самых классических мап. Так же хочу лично попробовать поставить на него кости- ригинг скининг и потестить анимацию ещё.. так что хотелось бы чтобы рамкой конкурса только был сам кот, чтобы был узноваем , а остальное на усмотрение авторов.
PS: в идеальном варианте хочу для себя успеть сделать небольшую видюшку с сюжетом.. этот кот так и просит чтобы его немного пошевелили ещё. | ||
Автор: Valerka | Plymbym вот и я очем? помему должна быть строго текстура и по поводу окружения, мне кажется должен быть стандартстудия или там пьедестал, а свет как хошь, тока с условие м видимости текстуры Иначе каша, кто в лес, кто по дрова. Идея конкурса-ТЕКСТУРА! и все внимание на нее | ||
Автор: Ant3d | я наверное в своём сообщении залетел в лес и наколол дрова уже)) В общем просто ждём чёткое описание условий ( к примеру как в доминантсе было) вплоть до какие текстуры и их разрешение. От этого и будет отталкиваться.
А вобще главное сегодня бы начать. уже не терпится. | ||
Автор: Zhev | Лично мое мнение такое:
1. Текстуры любые, включая нормал мапу и дисплейс. Кто хочет использовать Браш - ради бога, только результатом должна быть текстура нарисованая в браше, а не скульптура
2. Поза - любая. Я для того выложу две модельки (см. первый пост) кому не нравится поза или развертка может ее изменить в первой модельке где она не перекособочена Я сам собираюсь юзать готовую втору болванку.
3. Окружение, сцена, свет - любые на усмотрение автора, наиболее выгодно подающие модельку. Только чур не увлекаться окружением Кот должен быть центром работы
4. Хаир и фур - можно (я их вообще не представляю без рисования текстур).
Короче можно все! Кроме одного - изменять геометрию. Модель должна быть одинакова у всех.
Если принципиальных возражений не будет, то я зафиксирую правила и выложу модельки. | ||
Автор: Ant3d | Zhev у меня возражений нет, обсалютно принимаю и поддерживаю весь список составленных условий. Именно такие и ожидал. Жду модельки |
Количество просмотров у этой темы: 93009.