Список разделов » Dominance War 5 » DW5 2D WIP

DW5 - KaranaK - 2D - God of Battleground

» Сообщения (страница 11, вернуться на первую страницу)

BopoH



По образованию повар-кондитер, но естественно по нему не работаю Cool



Учился ещё на граф-дизайне, но совсем немного.

Дата сообщения: 23.05.2011 03:54 [#] [@]

Отлично получилось.



Поздравляю с финалом !

Дата сообщения: 23.05.2011 04:20 [#] [@]

Спасибо!





Если кому интересно - собрал основные компоненты процесса на один лист. Такое разрешение арталк не воспринимает, поэтому его можно найти тут: http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2011/142/a/3/weapons_and_p...

Дата сообщения: 23.05.2011 04:24 [#] [@]

Да все круто!



Все что должно было произойти - произошло. Ты выполнил мега-работу, получил экспу (а это самое главное), очень много народу увидело и оценило твой очень высокий лвл.



Я думаю жюри адекватно оценит.





Я очень рад что ты участвовал в этом доминансе, мне лично очень приятно было следить за ходом рабочего процесса.





Все супер!

Дата сообщения: 23.05.2011 05:26 [#] [@]

Вообще конеш дурацкие правила для концепт арта. Крутое совмещение скетчапа и 2д Wink

Дата сообщения: 23.05.2011 11:26 [#] [@]

KaranaK



С завершением! КЛЁВА ВЫШЛО!!!

Дата сообщения: 23.05.2011 11:31 [#] [@]

VampireD, полностью согласен с тобой.



вообще глупо создавать видимость построения когда есть готовая 3д модель



а если уж сравнить наброски от руки с финалкой, просто не верится что их делал один и тот же человек, лол))



скетчап - сила! Yahoo!

Дата сообщения: 24.05.2011 00:07 [#] [@]

KaranaK





правильно, закрем тему



зачем это офешировать Smile







просто бесит когда мне пытаються НАВЕШАТЬ ЛАПШУ



глянул в поисковике ваш SketchUp





SketchUp – среда трехмерного моделирования для профессиональных дизайнеров. В профильной версии SketchUp создаются и исследуются сложные проекты.





С помощью SketchUp можно:



- Рисовать, редактировать, измерять, вращать и масштабировать фигуры.



- Разделить модель на секции для обработки внутренних деталей.



- Применить к модели предустановленные текстуры или создать собственные.



- Наполнить модель готовыми компонентами (деревья, машины, двери и окна, люди) или создать собственные.



- Отретушировать лица.



- Смоделировать тень в реальном времени для любого земного объекта.





ну ну



это явное 3Д



и как и пологалось с обводкой линий эфект





а как и говорилось в правилах 3Д запрешено



притом явно финалка тож смоделена и поверх покрашенно





ну а теперь что хотите то и пишите



неважно



я свое сказал



вы нарушили правила

Дата сообщения: 24.05.2011 00:58 [#] [@]

В любом случае, судить будет жюри.

Дата сообщения: 23.05.2011 13:29 [#] [@]

Не понимаю с чего такой переполох поднялся. Ну использовал человек для построения скетчап, ну и что? Ту вообще многие просто вставляют куски фото в работу и ничего, никого не смущает. Карнак сам смоделил это и сам же использует для простоты построения.





З.Ы. работа очень нравится, особенно впечатляет количество деталей. Я б еще дымные следы от ракет сделал (от самолетов в сторону робота) и самолетный строй более правильный просится, ато немного хаотично они летят.

Дата сообщения: 23.05.2011 13:31 [#] [@]

KaranaK



фу на тебя, вот обмазал бы фотку - никто бы не стал тебя упрекать ))







вообще конечно формат убил, я тоже хочу для галерей переделать картинку в нормальном разрешении, иначе нифига не влазит.



Если будешь доделывать для себя, я бы на твоем месте попробовал еще добавить "художественных" мазков и убрать контур кое где.





Удачи!

Дата сообщения: 23.05.2011 13:48 [#] [@]

Работа проделанна адская. Получилось очень круто, поздравляю! smile





А все эти обвинения предлагаю игнорить, не подливая масла в огонь. Все равно никому ничего не докажешь. Это особенность рунета. Именно из-за таких вещей и уходит крутые дядьки на GA, PC и др. А потом возмущаются почему наши художники и дизайнеры выступают за буржуйские сайта.

Дата сообщения: 23.05.2011 14:46 [#] [@]

big-green-frog писал(а):
В любом случае, судить будет жюри.





Только на это и надеюсь



там нет фанов которые на все закрывают глаза







нечего личнего KaranaK

Дата сообщения: 23.05.2011 15:48 [#] [@]

MironishiN



Ну я надеюсь таки не зря я участвовал тут и потратил месяц своей жизни. С одной стороны - интересно было работать над другой штукой, с другой - принесёт ли она выгоду находясь у меня в партфолио. А выполнит ли поставленную мной задачу доминанс - время покажет. Я в нём участвовал ради двух вещей - получить фан(его не так много было, ибо тех кого я хотел рядом с собой видеть - не увидел) и поиск нормального работодателя.





Zoonoid



Спасибо! У тебя тоже крутой финал вышел )





Vlast



Вообще, я не использую скетчап для построения(ибо это подразумевает что я буду строить, а я не строю). И использую его из-за того, что он быстро и точно может передать мои мысли путём точного и объёмного исполнения. Для построения - уже мутно звучит, ибо в первую очередь идея, а потом всё остальное. Построением я не заморачивался. Я просто делал как обычно и всё. За исключением финального варианта. Обычно я либо полностью бы взял позу готового объекта, либо полностью простроил ручками. Но тут ни то, ни другое. Взять просто болвань - правила не позволяют. Построить этот ад в шопике - скиллы и время. Он не простроен нормально - там применена стандартная для цифровых школ дизайна техника - типа как у Фенга Зу. Только в дальнейшем готовая болванка использовалась как реф для списывания с неё деталей. Что собственно и было показано в випе.

Vlast писал(а):
Я б еще дымные следы от ракет сделал (от самолетов в сторону робота) и самолетный строй более правильный просится, ато немного хаотично они летят.
Я полностью отказался от активных боевых действий в финалке, ибо это противоречит идеи юнита. Он близко к себе никого не попускает. А если рядом кто-то оказался - значит плотность врагов зашкаливает. Если врагов много - это каша. Каша - это плохо



Smile Касательно хаотичности дронов - были сначала более равные струйки, но друзья видели в этом копипасту. Пришлось сделать их более динамичными и хаотичными.







Duke



Ну я переделывать наврятли буду. Просто сделаю нормальный концепт с нормальным освещением и верхне-боковом перспективном ракурсе.

Duke писал(а):
Если будешь доделывать для себя, я бы на твоем месте попробовал еще добавить "художественных" мазков и убрать контур кое где.
Я скорее график и не особо перевариваю "художественные мазки" по отношению к технике. Хочу вариант для себя сделать более очеловеченным. Сделать всякие обозначения на корпусе. полосы и прочее.







i1idan



Спасибо!



Ну это давно известный факт. К тому же такие вещи без петушача не обходятся. Я уже заранее знал, что без этого не обойдётся. Я из-за этих вещей уже давно не веду форумную жизнь, как это было допустим лет 6 назад. Smile

Дата сообщения: 23.05.2011 15:48 [#] [@]

очень зачетная работа! С финалом! Smile

Дата сообщения: 23.05.2011 16:35 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213

Количество просмотров у этой темы: 105428.

← Предыдущая тема: DW5 - LadyOwl - 2D -Ishurt God of Creation

Случайные работы 3D

застенки бахуса
Травиата
Точное машиностроение
Neon Fighter
Speed Bullet
Демон

Случайные работы 2D

Проснись
каменная сказка
Речные невесты
Killer
жизнь
Орк собиратель трупов.
Наверх