Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
S.K.Robot.
Автор: Rj | Veles спасибо дядька!) буду стараться дожать! firetwister спасибо! но за моделинг только, это скучновато немного) надо до арта дотянуть))
определился с форматом и попробовал исправить "заваленность", что скажете заваливается али нет? |
Автор: Ainex | Немножко заваливается, поставь его на уклон какойнить в окружении... надеюсь оно будет такоеже крутое |
Автор: jaxxtrend | А если открыть кокпит, а то си.. девушки не видно и поставить его в позу будто бы он в доке-гараже?
а по текущей позе есть идея правую руку назад а левый ствол больше в камеру направить немного развернуть торс соответственно положению рук. Положение Ног тоже сейчас слишком прямолинейно их бы тоже расставить одна вперед другая назад. Имхо. камеру ниже, подчеркнуть масштаб. и еще флип с толку сбивает, лучше с разных ракурсов покажи пожалуйста. |
Автор: Zerdem | красавчик! |
Автор: Rj | Ainex спасибо) тоже надеюсь на окружение) jaxxtrend я бы с радостью еще повертел камерой и поправил бы сейчас чуть чуть позу, но как говорится позно пить боржоми)) - это минус этого метода... Zerdem спс!) |
Автор: platon | а можешь в кратце пояснить что за метод. если я не ошибаюсь их 2. и я хотел б у знать в каком методе это минус про который ты говоришь. так как я сам скоро собираюсь делать возможно тож робота, и вот хочу учесть этот минус при выборе метода. |
Автор: Rj | метод заключается в том, что рендерится это в браше с разными матами, а потом композится в фотошопе. плюсы в скорости (если это для статичной картинки или концепта), не надо возиться с юв и рисовать текстуры для всех поверхностей, настраивать маты. Минусы - в итоге получается статичная картинка - камерой не повертиш и модельку не подвигаеш уже, придется пересчитывать)) еще раз ссылка на урок Виталия Булгарова - |
Автор: CosmoLogic | Rj Там то все понятно, но главная фишка в настройках света и мате, насколько я понял, ты взял за основу какой то мат и применил к нему тот модификатор стального мата(сфера)? Я если честно делаю по др методу, но этот тоже надо бы опробовать. И настройки света для всех матов, ты юзаешь по той кривой что Булгаров там указал? |
Автор: Rj | ну свет я сверху справа поставил и все), а материалы это естественно (метал, пластик, и пара рендеров для имитации АО(все скаченные с оф. сайта)) в общем у меня вышло 10 пассов (2 из них это флат рендер(альфа) и доф (флат с вкл. фогом)) в разрешении 2800х3500. Каждый (не считая флат рендеров) из них считался примерно по 15 мин. Дальше кинул в фотошоп вырезал с помшью флат рендера, и по маскам рисовал. Слои в разных режимах смешивания. Настраивал слои орентируясь на свое видение, без четкого плана... просто смотрел как лучше). В итоге финальный Psd файл весит 170 мб, в принципе можно нормально работать), ниче не тормозит и не приходится постоянно рендерить, чтоб проверить как там все смотрится |
Автор: jaxxtrend | очень жаль, что так... |
Автор: Rj | да..., ради эксперимента стоило попробовать лень одолела... только аватар модернизировал( ... и мутит еще от робота |
Автор: platon | ага , спасибо, теперь все устаканилось , я всетаки буду делать по другому, хоть и дольше но хочу чтоб моделька была динамичной) |
Автор: Rj | первая попытка окружения, ругайте: |
Автор: Kurg | Rj хм)) что то чувство будто его сейчас сзади автобус собьёт)) |
Автор: Rj | ...голосует Kurg спасибо, буду думать еще... |
Страницы: 1234567891011121314151617
Количество просмотров у этой темы: 73925.
← Предыдущая тема: Аниматик