Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

S.K.Robot.

» Сообщения (страница 14, вернуться на первую страницу)

Veles спасибо дядька!) буду стараться дожать!



firetwister спасибо! но за моделинг только, это скучновато немного) надо до арта дотянуть))





определился с форматом и попробовал исправить "заваленность", что скажете заваливается али нет?


Прикрепленное изображение (вес файла 223.3 Кб)
m60.jpg
Дата сообщения: 19.11.2010 23:23 [#] [@]

Немножко заваливается, поставь его на уклон какойнить в окружении... надеюсь оно будет такоеже крутое Wink

Дата сообщения: 20.11.2010 12:47 [#] [@]

А если открыть кокпит, а то си.. девушки не видно и поставить его в позу будто бы он в доке-гараже?



Twisted Evil





а по текущей позе есть идея правую руку назад а левый ствол больше в камеру направить



немного развернуть торс соответственно положению рук. Положение Ног тоже сейчас слишком прямолинейно их бы тоже расставить одна вперед другая назад. Имхо. камеру ниже, подчеркнуть масштаб. и еще флип с толку сбивает, лучше с разных ракурсов покажи пожалуйста.

Дата сообщения: 20.11.2010 09:46 [#] [@]

красавчик! rock

Дата сообщения: 20.11.2010 15:03 [#] [@]

Ainex спасибо) тоже надеюсь на окружение)



jaxxtrend я бы с радостью еще повертел камерой и поправил бы сейчас чуть чуть позу, но как говорится позно пить боржоми)) - это минус этого метода...



Zerdem спс!)

Дата сообщения: 20.11.2010 15:22 [#] [@]

а можешь в кратце пояснить что за метод. если я не ошибаюсь их 2. и я хотел б у знать в каком методе это минус про который ты говоришь. так как я сам скоро собираюсь делать возможно тож робота, и вот хочу учесть этот минус при выборе метода.

Дата сообщения: 20.11.2010 18:50 [#] [@]

метод заключается в том, что рендерится это в браше с разными матами, а потом композится в фотошопе. плюсы в скорости (если это для статичной картинки или концепта), не надо возиться с юв и рисовать текстуры для всех поверхностей, настраивать маты. Минусы - в итоге получается статичная картинка - камерой не повертиш и модельку не подвигаеш уже, придется пересчитывать))



еще раз ссылка на урок Виталия Булгарова - http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?p=597908#post597...

Дата сообщения: 20.11.2010 19:06 [#] [@]

Rj Там то все понятно, но главная фишка в настройках света и мате, насколько я понял, ты взял за основу какой то мат и применил к нему тот модификатор стального мата(сфера)? Я если честно делаю по др методу, но этот тоже надо бы опробовать. И настройки света для всех матов, ты юзаешь по той кривой что Булгаров там указал?

Дата сообщения: 20.11.2010 19:23 [#] [@]

ну свет я сверху справа поставил и все), а материалы это естественно (метал, пластик, и пара рендеров для имитации АО(все скаченные с оф. сайта)) в общем у меня вышло 10 пассов (2 из них это флат рендер(альфа) и доф (флат с вкл. фогом)) в разрешении 2800х3500. Каждый (не считая флат рендеров) из них считался примерно по 15 мин. Дальше кинул в фотошоп вырезал с помшью флат рендера, и по маскам рисовал. Слои в разных режимах смешивания. Настраивал слои орентируясь на свое видение, без четкого плана... просто смотрел как лучше). В итоге финальный Psd файл весит 170 мб, в принципе можно нормально работать), ниче не тормозит и не приходится постоянно рендерить, чтоб проверить как там все смотрится Laughing

Дата сообщения: 20.11.2010 19:56 [#] [@]

Laughing очень жаль, что так...

Дата сообщения: 20.11.2010 23:56 [#] [@]

да..., ради эксперимента стоило попробовать Surprised



лень одолела... только аватар модернизировал( ... и мутит еще от робота Bad

Дата сообщения: 21.11.2010 12:47 [#] [@]

ага , спасибо, теперь все устаканилось Laughing , я всетаки буду делать по другому, хоть и дольше но хочу чтоб моделька была динамичной)

Дата сообщения: 21.11.2010 03:33 [#] [@]

первая попытка окружения, ругайте:


Прикрепленное изображение (вес файла 140.7 Кб)
m62.jpg
Дата сообщения: 23.11.2010 12:20 [#] [@]

Rj хм)) что то чувство будто его сейчас сзади автобус собьёт)) Smile

Дата сообщения: 23.11.2010 12:24 [#] [@]

...голосует Smile Kurg спасибо, буду думать еще...

Дата сообщения: 23.11.2010 12:25 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617

Количество просмотров у этой темы: 72426.

← Предыдущая тема: Аниматик

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Oldwom
Catwoman
Castle In The Mountains
{molinari}
Палмер
кельт

Случайные работы 2D

Friday
God Of Crow
Кислород
Robot
War
Не пришла...
Наверх