Список разделов » Unearthly Challenge 3

Unearthly Challenge 3 - Обсуждение

» Сообщения (страница 10, вернуться на первую страницу)

fleshik писал(а):
Персонажи, животные, инопланетяне или роботы не должны присутствовать. Это же относится к монстрам, эльфам, смурфам, птицам и так далее. Статуи из металла или камня допускаются, но в качестве очень мелких деталей.



Дополнительно вы можете включить силуэт одного персонажа, для того чтобы продемонстрировать масштаб.





Это я прочел, как раз поэтому возник данный вопрос, допустим на фоне корабль, или космолет какойнить допускаются?

Дата сообщения: 26.09.2013 20:24 [#] [@]

Ребят, есть идея замутить вариацию на тему парусного судна. То есть как средство передвижения, скажем, для группы существ. Это случайно не идет вразрез с правилами и тематикой ?

Дата сообщения: 26.09.2013 20:50 [#] [@]

Правила конкурса писал(а):
Команды разрешены. Максимальное количество участников – 3 человека.
В группу вступить ни кто не желает ? Wink Можно замутить что нибудь на анриловском или крайзис движке, что то чертовски атмосферное желательно!



Пример:1, 2,3,4,5,6,

Дата сообщения: 26.09.2013 21:46 [#] [@]

Цитата:
Vehicles (not robots or mechanical character-based forms) may be included in your scene.



то Gadyukevi4 - вроде как можно транспортные средства, нельзя ничего, что напоминает формы персонажей.





Вот только не понятно - их тоже вмещать на 4к текстуру или можно отдельной?

Дата сообщения: 27.09.2013 01:04 [#] [@]

Мне вот как нубу интересно, а как можно нарисовать трудно проходимый уровень?? Трудность уровня обычно заключается в колличестве мобов итд., если это конечно не Jump`n´Run. Но рисовать сложность уровня в этом жанре имхо банально выходит. Как изобразить опасность в виде шоколада или там пустоты ( Laughing ) вообще себе не представляю Confused





И ещё вопрос, если рисовать транспорт - фон можно рисовать? Если да, то насколько можно углубляться? Можно ли нарисовать дополнительны транспортные средства, чтобы направить композицию?

Дата сообщения: 27.09.2013 02:47 [#] [@]

Цитата:
Как изобразить опасность в виде шоколада или там пустоты ( Laughing ) вообще себе не представляю Confused





а как насчет торнадо там всяких, вулканов, где все пылает и горит? Об этом было ведь сказано в примере. Можно природные катаклизмы интерпретировать во что-нибудь более подходящее.

Дата сообщения: 27.09.2013 09:26 [#] [@]

Цитата:
Трудность уровня обычно заключается в колличестве мобов итд., если это конечно не Jump`n´Run. Но рисовать сложность уровня в этом жанре имхо банально выходит. Как изобразить опасность в виде шоколада или там пустоты





А как же атмосфера? Такая, чтобы игрок этих самых мобов из-за каждого угла с трясущимися ручками поджидал и вздрагивал от каждого блика!)





Цитата:
И ещё вопрос, если рисовать транспорт - фон можно рисовать? Если да, то насколько можно углубляться? Можно ли нарисовать дополнительны транспортные средства, чтобы направить композицию?





Фон, я думаю, должен быть, но минимальный - чисто чтобы показать, в какой среде техника катается/ходит/летает

Дата сообщения: 27.09.2013 10:29 [#] [@]

Персонажей - нельзя, животных нельзя, статуи близко нельзя. Обезличено должно быть.



А можно ли животных, рыб, насекомых, использовать как детали ландшафта? Светлячки, там, или кусок спины зверя, на который можно прыгать?



Очень интересный момент.

Дата сообщения: 27.09.2013 15:03 [#] [@]

Всем доброй удачи в этом славном конкурсе!



Возможно, я проглядела в правилах - есть ли какие требования к формату финальной работы?



В прошлый раз на конкурсе , кажется, были, но если их нет - то это только чудесно, можно с этими форматами поиграть Razz

Дата сообщения: 27.09.2013 15:09 [#] [@]

Marena



В правилах о фауне дано совершенно четкое ограничение , если даже птицы под запретом то о рыбках и светлячках ответ тоже аналогичный. Идем далее , размер этой самой фауны видимо тоже мало чего поменяет. Что мелкий светляк что гигантский дракон все едино.





Возможно есть лазейка с давно умершими представителями фауны. Как элемент ландшафта окаменелый костяк или нечто в роде гигантской раковины давно вымершего малюска, но это нужно спрашивать Фреда , но вопрос был не про это а про рыбок. Ну с ними все однозначно. Пункт с фауной как раз про них.





Alexandra Petruk



Как и в прошлом конкурсе так и в этом на форматах Фред внимания не заострял , все же еще в прошлый раз были выведены некоторые нюансы которых старались придерживаться , копирую сюда





...



-Ориентация холста произвольная , наиболее оптимальная для удачной композиции по мнению автора.



-Самая же большая сторона у осмотренных работ держится в районе 1200 пикселей. То есть это может быть и квадрат 1200х1200, а может быть вертикаль (цифра меньшего значения)х1200 или горизонтально профилированное изображение 1200х(цифра меньшего значения)



-формат jpg



-Если в работу внесены виды с разных ракурсов (две картинки в одной) правило 1200 по наибольшей стороне тоже соблюдалось.

Дата сообщения: 27.09.2013 21:59 [#] [@]

Hartman



RIDDICK





господа, есть вопрос! Буду работать в номинации Транс. Средство.



Интересует : что если приоритетом я изберу не способность корабля преодолевать расстояния во враждебной среде а маскировку - для скрытного передвижения и внезапной атаки ?



скетч :



http://art-talk.ru/topic/9958/

Дата сообщения: 27.09.2013 22:10 [#] [@]

Bowman





Я взглянул на скетч. О парящих парусниках упоминается еще в своде правил. Так что едва ли его запретят.

Дата сообщения: 27.09.2013 22:24 [#] [@]

Hartman



Спасибо за ответ!

Дата сообщения: 27.09.2013 23:06 [#] [@]

Друзья, один вопрос... изометрия разрешена?)



В таком духе, можно делать работу ? http://www.gameguyz.ru/sites/default/files/images/2013210306...



Посмотрел корейские форумы по конкурсу (3д) тишина Razz



[/url]

Дата сообщения: 27.09.2013 23:48 [#] [@]

На изометрию запрета как такового нет , вопрос лишь в том будет ли картинка смотреться эффектно. Если зреет и крепнет уверенность в этом - в перед. Главное пункт с персонажами соблюсти . Не более чем силуэт для подчеркивания масштаба транспортного средства.

Дата сообщения: 28.09.2013 01:22 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213141516171819

Количество просмотров у этой темы: 93258.

← Предыдущая тема: Unearthly Challenge 3 - новости от организаторов конкурса

Случайные работы 3D

Заброшенная лабаратория
Жилой комплекс в Алматы
Spec Ops - Warface
Flash Concept
The Morning Sunrise
девочка с персиками

Случайные работы 2D

Raise Elf
Бесконечная История
Киты
русалочка
Battlemage
Митлонд (Серебристая Гавань)
Наверх