Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - Xeno - 3d - God of Lightning

» Сообщения (страница 13, вернуться на первую страницу)

BM



да не надо прогой, усложняете.



оверлеем надо, просто в свойствах слоя отключить нужно синий канал и все. для рельефа так он обычно вообще не нужен. а если нужен то просто дублируем слой, кладем по мультиплаю, но оставляем активным только синий канал.



надеюсь понятно написал, если не понятно могу с картинками

Дата сообщения: 14.05.2011 16:57 [#] [@]

Rrr писал(а):
BM





да не надо прогой, усложняете.





оверлеем надо, просто в свойствах слоя отключить нужно синий канал и все. для рельефа так он обычно вообще не нужен. а если нужен то просто дублируем слой, кладем по мультиплаю, но оставляем активным только синий канал.





надеюсь понятно написал, если не понятно могу с картинками





не, не, не прога реально крутая!! тока что поюзал... тока есть минус, уж слишком интенсивная нормалка получается... так вот что я сделал, я полученныю карту наложил на основную оверлэем и 50% заливкой, получилось шикарно



http://clip2net.com/clip/m75107/1305374472-clip-105kb.jpg ... вот так скомбайнив 2 варианта может что то получится...

Дата сообщения: 14.05.2011 17:02 [#] [@]

Xeno



так а нафиг это делать во внешней проге если и так все отлично работает? плюс прозрачность можно нормально настроить.



надо бы для волос заюзать фототекстуры, и для кожи тоже. а то сейчас они пластелиновые какие-то. нехорошоссс

Дата сообщения: 14.05.2011 17:33 [#] [@]

щас доделаю спекуляр, там все четко будет. щас громадный пересвет

Дата сообщения: 14.05.2011 17:57 [#] [@]

ragga Потому как это надо напрягать мозжечок, создать и придумать с нуля, бога, намного сложнее, чем просто человека/воина)

Дата сообщения: 14.05.2011 18:40 [#] [@]

Блин не хватает фактуры у текстуры. Засунь хайполь в Збраш и тупо бодипэинтом разрисуй, и текстур натяни с помошью кистей с альфой. Потом так же тупо экспорт в *obj и карту цвета прогой xNormal снимаешь на лоуполь. Только придеца для этого хайполь дивайдить по максимуму, на скоко оперативы хватит. А если нормальной текстуры цвета нет, то её и спекуляра не спасет. И ещё здорово карту ambient occlusion накладывать на цветовую мультипли.

Дата сообщения: 14.05.2011 18:59 [#] [@]

круто Smile

Дата сообщения: 14.05.2011 19:32 [#] [@]

мужики, я понимаю вы хотите как лучше, но уже не могу, хочу в отпуск и поспать, и как я уже говорил не профессиональный текстурщик, просто делаю что получается...





Winged памяти уже не хватало, там у меня по плану было наворотов в 2 раза больше чем сейчас... можно почитать в ветке как я жалоюсь на это, так что теустуринг в браше отпал сам собой... на счёт оклюжена, он там есть, дкмаешь больше надо?





VampireD у меня не человек воин, у меня бог, те кто не согласен - это их дело... То что текстурой не вытянул это, да... И почему-то тебя не вижу в разделе 3д иль ты за буржуев выступаешь? Интерестно чтобы ты придумал на данную тему...





Haired Спасибище!!!! Mad

Дата сообщения: 14.05.2011 20:04 [#] [@]

Xeno Я не 3дшник, но модель хорошая, рыцарь такой, я б в игре какой тоже б порубался) по поводу текстуры отписали более компетентные товарищи. Посмотри модели Сефирота здесь или Сартана, мало того, что аналогию провести с другим дизайном сложно, так еще и видно, что их персы боги, никто не написал там почему то, что это просто рыцарь или киборг. Не понятно, для кого правила составляют, я думаю жюри разберется и автоматом будут отдавать предпочтение работам, где юнит "бог") Да и наоборот, наличие божественности это только в плюс, который можно использовать, подразумевает эпичность и пафосность в копилку перса. Вот например еще на скрине, воин человек-бог, но он пафосен) Но в доминансе конеч вообще нельзя юзать существующих богов, но как пример и то что я имел ввиду подойдет. И конечно, у каждого свое понимание бога Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 52.6 Кб)
tor_47.jpg
Дата сообщения: 14.05.2011 20:22 [#] [@]

Богу как минимум свойственны какие-то ауры, гипертрофирванны пропорции, мощные доспехи, мощное оружие и прочие сопуствующие. Это конечно не относиться ко всем божествам, но покрайне мере таким образом можно добиться образа бога.

Дата сообщения: 15.05.2011 22:41 [#] [@]

сделал спекуляр... Very Happy осталось емишн, нормал, поза и пьедестал... Sorry


Прикрепленное изображение (вес файла 210.5 Кб)
35 2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 222.4 Кб)
36 2.jpg
Дата сообщения: 16.05.2011 03:21 [#] [@]

а можно глянуть превьюшки текстур?

Дата сообщения: 16.05.2011 15:03 [#] [@]

синий как-то не смотрится, ИМХО

Дата сообщения: 16.05.2011 15:55 [#] [@]

мало что замтно, но всё же сделал свою хдрку, нормалку доделал, глоу... осталось пьедестал и поза... на счёт пьедестала думал думал и так ничего и не придумал...


Прикрепленное изображение (вес файла 192.3 Кб)
37.jpg
Дата сообщения: 17.05.2011 17:38 [#] [@]

Xeno Не много ли логотипов альянса)) они прям повсюду)) Confused думаю хватит на груди и на спине) остальные стоит убрать) или очень сильно заглушить их там чтобы ели просматривались) Wink

Дата сообщения: 17.05.2011 19:39 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415

Количество просмотров у этой темы: 89586.

← Предыдущая тема: DWV - Sartan - 3D - The God of Oblivion and Decay

Случайные работы 3D

древесный кенгуру
мир без времени
Гостинная
Винил Феникс
Богиня Печали
часики

Случайные работы 2D

Canyon
Флаер
Imperator
Промо арт
Дорога в небо
Dragonmoon
Наверх