Список разделов » Dominance War 5 » DW5 2D WIP
DW5 - KaranaK - 2D - God of Battleground
Автор: ragga | KaranaK Наши глаза всё считываю слева, направо. Соотвественно если глаз увидел робота в правой стороне, ему ленно возвращаться назад и смотреть что там слева происходит. Перед флипом всё правильно считывалось, сначала робот, потом глаз плавно переходит на бэкраунд, а тут прямо влоб. Но это вообще мелочь. Написал то, как я увидел эту работу и имхо стоит флипнуть обратно. | ||||||
Автор: KaranaK | ragga Ок.
Вроде таки всё закончил и собрал. Получилось в общем-то не совсем как я задумывал, но более-менее близко. На что-то скилла не хватило(да, нет у меня няшного корейского рендера), какие-то вещи убили правила. Допустим формат меня безумно возмутил.B казалось бы - вроде номинация называется 2D concept art. Иииии? Выходит что скорее 2D illustration art, ибо под сам концепт выделен всего один крохотный лист. Мне удалось скомпоновать на этот лист всего половину задуманного - причём очень плотно и в маленьком разрешении. В свою очередь под иллюстрацию выделено 2 листа. Концепт фейл на лицо. Это первое. Во вторых - прошлый доминансик я наблюдал со стороны - я видел тучу своих хороших знакомых и болел за них. В этом году я также ожидал их увидеть. И снова фейл. Внезапно все они отказались от участия в этом доминансике. Все. Поголовно. Либо потеряли интерес и уже надоминансились в прошлый раз, либо увидели, что в этом призов нет и забили. Но дело не в этом. Дело в том, что я ожидал увидеть их тут, а они забили. Весьма печально. Касательно опыта - не думаю. что я его особо много получил. Да, я отработал почти полный рабочий месяц над этим концептом, но в итоге вышло, что это вполне рабочий опыт. Хотя иметь в портфеле концепт эпичного босса – полезно(позже его ещё отрисую для себя в иной интерпретации). В общем, вышло всё для меня весьма сомнительно. Посмотрим что будет в итоге. Ну и естественно - тонны благодарности моим друзьям и девушке, которые во время процесса подкидывали мне конструктива. Ну и собственно спасибо тем, кто меня каментировал, подбадривал и болел за меня. Под утро наверное залью всё что надо на сайт доминанса и буду отдыхать. Рисовать в своё удовольствие няшек и т.д. Потом снова нужно будет работать | ||||||
Автор: DIS | Вот это работа!!!... Мужик! | ||||||
Автор: ATS-NIK | Мощщщщаааааа Удачи! | ||||||
Автор: microsan | Суперски ! Рад, что ты все таки завершил арт, несмотря на недоспелые ночи и короткие сроки. Все утащил босса себе на рабочий стол :3 | ||||||
Автор: Dobrij | В моем понимании бог - нечто органически выглядящее, но работа шикарна! Надеюсь у судьей не складывается подобных стереотипов ) | ||||||
Автор: algo87 | Мне кажется песня группы Unreal "Сверхмашина" подходит к этой картине ? ) | ||||||
Автор: CosmoLogic | Работа суперская, одна из лучших! | ||||||
Автор: ragga |
Меня на такую мысль натакливает абсолютно правильная перспектива гусениц ) Тут уж или абсолютный гений или шаролотан.)) | ||||||
Автор: KaranaK | DIS ATS-NIK microsan Пасиба!
Dobrij Н в моём понимание бог - это нечто могущественное и достойное поклонения )
algo87 Скорее подходит под игровую вселенную одноимённой игры - unreal )
VampireD Отличный вброс. Но мне абсолютно ничего не мешало ставить рядом окно с запчастью в похожем ракурсе и прорисовывать с него. Что я и делал собственно. Не сложно сделать направляющие и наклонировать копи-пастовый объект с деформом(на подобии того, как сделан щит). Ну вообще ничего не мешает ) Само-собой абсолютно всё родить без помощи 3д - тот ещё гемор. Но не зря в этом мире нам даны референсы, лол. | ||||||
Автор: Lord Lambert | работа суперская
но 100% использовалсь болванка в 3Д пакете незнаю какой именно вы пакет используете
но это есть
да можно сказать что я рисовал по рефам и тд но это отговорки это есть и это видно как в бывшем 3дшник говорю и я на 100% уверен что использовался 3д пакет с эфектом как в вирее - картун | ||||||
Автор: ragga | Lord Lambert Ну так тут на каждой странице упомянается скетчап. | ||||||
Автор: No1 |
И что? Можно еще сказать, что многие 2д-шники использовали фотографии в роли болванок. И "отговорки" тут не при чем. У всех свои методы.
Боюсь уверенность тебя тут подводит ) Никаким туном тут и не пахнет. Тем более виреем ) Тут использовался супермега современный рендер с феноменально гибкими настройками, называется "KaranaK's Hands 1.0". | ||||||
Автор: KaranaK | Оу, я смотрю вброс созданный уважаемым VampireD набирает обороты. Ок, это даже мило )
Лол. Серьёзно? ) А пробовали для интереса полистать тред? Никто и не оспаривает, что в процессе проектирования вовсю юзался 3D пакет. Я не наркоман, чтобы делать в шопе подобный эпик. Мне бы потребовалось в раза 3-4 больше времени. Это примерно как и в прошлом году люди из 2D топа в модельном листе юзали 3д ПО типа этого: Правилами не возбраняется юзать его на стадии придумывания. Вот иллюстрация - да, там чётко должно быть только 2D по. Внимательнее надо быть.
А это вдвойне мило ) В скетчапике это стандартный тип отображения - грубые тени + лайны без всяких сторонних рендеров и приблуды. А финальная иллюстрашка делалась на подобии этого:
Товарищи, может свернём эту лавочку с подобными обсуждениями? Не будем превращять мой доминанс тред в чёрт знает что. Я с самого начала писал всё касательно используемого ПО. | ||||||
Автор: voronartcom | KaranaK не бери вголову. Все круто, молодец А ты кстати кто образованием? |
Количество просмотров у этой темы: 105536.
← Предыдущая тема: DW5 - LadyOwl - 2D -Ishurt God of Creation