Список разделов » Dominance War 5 » DW5 2D WIP
DW5 - KaranaK - 2D - God of Battleground
Автор: KaranaK | Итак, пришло время для запиливания треда, ибо по работе труды закончил. Пока ничего особо нет, есть только лютый спид, который я приложу ниже. Итак, пара слов о идее. Вообще, идея о том что я буду делать - была уже давно: универсальная вармашина эпического размаху. Универсальное шасси - траковая\шагающая(именно гибрид), главный калибр, туча турелек и т.д. Эта идея окончательно закрепилась после встречи с MAWLR'ом из третьей киллзоны. При прохождении того места, где эту штуку надо было замочить - люто писал кипятком. Если кто не знает о чём я имею ввиду - гляньте видюшку:
часть 1: Часть 2:
Я буду делать что-то аналогично этой штуковине. Естественно отпадают все элементы, которые нужны для нормальной жизнедеятельности человека - лестницы, окошки, люки, обозначения и прочее. Предвидится что-то типа лютого AI. Для "оживления" образа будет сделан оптический элемент: что-то типа шара парящего у корпуса, от которого расходятся в разные стороны лазерные лучи, которые могут как свободно двигаться хаотичо, так и концентрировать своё "внимание" в один целеуказатель(“Глаз Саурона” ин да хаус). Поскольку машинерия обычно уязвима к эми - будет сделан эми щилд и генератор, который будет отображён в финальном виде в виде подсвеченного энергетического купола. Есть идея - разместить в самом юните сборочный цех. Хотя лучше портал. Этакий мобильный завод, который может прямо во время боя поставлять тонны беспилотных юнитов. "Сотворение из неоткуда - вполне логичное проявление "божественной сути". Сам юнит имеет большой главный калибр аннигиляционного воздействия. Также по периметру будут расположены большие корпусные орудия турельного типа. Свободная трансформация в корпус. Ходовая часть будет представлять из себя гибрид гусеничного и шагающего шасси, который может трансформироваться в любое время. Итак, думаю пока всё об инфе. Планировка действий: 1) разработка корпусных турелей - несколько штук. 2) разработка ходовой части 3) разработка корпуса\ГК 4) доводка компонентов, потребующихся в ходе работы 5) сборка и отрисовка общего model sheet'а 6) Рисование финального "экшн вида", который у меня уже очень давно сидит в голове
Собственно, завтра я буду фигачить турели.
Ну и лютый спид, как обещал. Естественно пока грубый набросок, все дела. |
Автор: Zoonoid | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! И УДАЧИ! |
Автор: CosmoLogic | Давай отожги на славу! видео босса в килзон действительно впечатляет) |
Автор: MironishiN | ОГО! титан кораблестроения с нами! Очень рад тебя видеть здесь! Чувствую будет что то впечатляющее! ууууууууууу |
Автор: KaranaK | Всем пасиба, постараюсь )
Одну пушку практически доделал, завтра скину, а пока структура развертки орудия: |
Автор: KaranaK | Более менее набросал систему круплений и развёртки. Сам механизм навеен "семейныи" раскладным ключом от моего велосипеда ) |
Автор: ATS-NIK | О! Интересно понаблюдать, как рождается концепт в процессе
*а где попкорн?* |
Автор: KaranaK | Закончил первое орудие. Сажусь за второе. |
Автор: Kurg | KaranaK Классно) Немного смущает система креплений и развёртки орудия, как бута не хватает механизмов при помаши которых будут двигаться некоторые составные части) но они могут быть и скрыты внутри под корпусом) п.с. Предчувствую что 1200х1000 пихелей будет мало для всех деталюшек))) |
Автор: KaranaK | Хз, вроде всё что нужно предусмотрел... Сам механизм кстати будет скорее всего закрыт корпусным щитком...
з.ы. по размерам - вот я тоже думаю, что для размаху будет мало листов. Ибо объектов напрашивается много, а всё уместить в нормальном для разглядывания размере... Да и трудозатраты... Вручную отрисовывать все виды. Даже при использованки "болванки масс" (прикреплённый файл) все растягивается на долгие часы. А таких деталей будет ой как много... А виды перспективой с двумя точками схода... ууу... наверное таки буду поактивней юзать подробные болвани для Model sheet'a. |
Автор: godcreated | не в обиду, техника клевая, все продумано но кагбе Бога нужно сделать |
Автор: KaranaK | Иииии? "Бог - одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения." Проблемы? |
Автор: Morozoff Petr | Отличный бог вырисовывается! Я у же поклоняюсь! |
Автор: Kaya | Пока видео не посмотрела было не понятно к чему все эти красивые железяки крепятся Теперь-то ясно, какая у тебя масштабная задумка! Интересно еще увидеть наброски к финальному концепту, мне кажется, что можно очень здорово по перспективе и композиции все закрутить. В общем, удачи! Слежу) |
Автор: ATS-NIK | KaranaK, а как в скетчапе сделать ось вращения деталей относительно друг друга? |
Количество просмотров у этой темы: 105551.
← Предыдущая тема: DW5 - LadyOwl - 2D -Ishurt God of Creation