Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Blender - вопросы новичков

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

А версию Blender с официального сайта скачал? http://www.blender.org/download/get-blender/



Чернотой покрыта потому что у некоторых полигонов перевернуты нормали. Чтобы перевернуть нормали в Blender нужно:



1. запустить программу и перейти на английскую раскладку



2. выделить объект



3. нажать клавишу Tab (это режим редактирования)



4. и нажать комбинацию Ctrl+N (это вывернет все нормали наружу)

Дата сообщения: 11.08.2011 15:15 [#] [@]

Skartemka



Хм. О_о У меня через FBX всё нормально перегоняется. О_О

Дата сообщения: 11.08.2011 15:41 [#] [@]

Alexe!4 У меня именно в 3D max чернота на полигонах, там я их и переворачивал и XForm применял. Чем короче я их там только не пробовал, все одно.. А клиент я качал не с официального это да, но в принципе у мен есть и офф. Нужно проверить.

Дата сообщения: 11.08.2011 16:01 [#] [@]

Я недавно так попал со сборкой Bmesh, перевожу геометрию в стабильную сборку, а там каша, пришлось переделывать все заново.

Дата сообщения: 11.08.2011 16:32 [#] [@]

Цитата:
перейти на английскую раскладку



совсем не нужно





У меня данные форматы нормально экспортируются (obj, 3ds, fbx, collada), проблем никогда не возникало.





Alexe!4 нельзя юзать bmesh до мержа в транк, т.к. это новая едитмеш структура не совместимая с текущей. Т.е. то что cделано в bmesh никогда не откроется в trunk, только через экспорт.

Дата сообщения: 11.08.2011 20:56 [#] [@]

В чем может быть проблема? Перевернутое изображения во всех версиях Blender 2.6х с SmallLuxGPU.


Прикрепленное изображение (вес файла 291.6 Кб)
01.jpg
Дата сообщения: 31.01.2012 16:48 [#] [@]

Я думаю этот вопрос нужно на форуме люкса задавать, здесь навряд ли любителей найдеться.

Дата сообщения: 02.02.2012 01:40 [#] [@]

ZORG, проблема решилась, дело было в экспортере, ошибка в версиях Blender 2.6х с SmallLuxGPU до 43810-ой сборки.

Дата сообщения: 02.02.2012 02:48 [#] [@]

нужно на грани объекта "положить" цилиндры (на пикче видны несколько виделены голубым цветом) вопрос можно ли их расположить по граням объекта автоматически а не таская по одному? если да то как?





http://fotki.yandex.ru/users/mv06/view/532556/

Дата сообщения: 04.06.2012 22:52 [#] [@]

Можно удалить фейся конвертировать в кивую и дать бевел.



Можно пользовать аддон который создает манифолдную сетку из еджей, но я не помню как он завется.

Дата сообщения: 05.06.2012 12:19 [#] [@]

может есть какой урок или способ мне нужно сделать следующее: ледящий астероид разломить достаточно убедительно на множество мелких небесных тел! пока все сделал через композ и микшер в афтере как черновой вариант, но хотелось бы более реалистичного разлома. модификатор explode имхо не то, но возможно я просто я неправильно его настраиваю((

Дата сообщения: 15.06.2012 13:29 [#] [@]

silverz



В любом случае чтобы получить удовлетворителный результат нужно основные части (большие/главные) анимировать руками, их отлет и дальнейший полет. Поломать геометрию можно Fracture tools, идет в аддонах, глючный и вешает блендер Wink



Не заморачиваться на честном разламывании именно твоего астеройда, а подпихвать хорошо выглядещие куски якобы отламывающиеся от основного тела, + частыцы, пыль, осколочки.

Дата сообщения: 15.06.2012 13:40 [#] [@]

silverz писал(а):
нужно на грани объекта "положить" цилиндры (на пикче видны несколько виделены



Кстати хороший урок видел как делать футбольный мяч и там описываются вот эти моменты если кому еще интересно было или будет.



Дата сообщения: 20.11.2013 13:23 [#] [@]

Скажите, а если я при старте Blender-а выберу навигацию МАХ-а, как быть с дефолтными хоткеями на которые обычно ссылаются "почти" все туторы, раскладка ведь меняется, где в Blender-е об этом написано?

Дата сообщения: 20.11.2013 14:02 [#] [@]

В любом случае в туторе уже раскладку не сменить. Тут проблема уже в голове )) Я тоже работал с максом только в начале, но потом поработал с майкой, с zbrush, blender и фотошоп. Везде уникальные хоткеи и по началу хотелось все унифицировать в один максовский тип, потом понял что борьба по сути бесполезна так как это борьба больше с ветряками, нужно просто привыкать к интерфейсу, хоткеям и юзабилити. И скажу Вам работает, мозг сам переключается из одного софта в другой изредко давай сбои. Вот лучше подучить )) http://waldobronchart.be/blenderkeyboard/



1)По идее все выполняемые операции можно так сказать загуглив нажав клавишу Space в программе и ввести в поиске.



2)На большинство операций можно повесить свои хоткеи нажав прямо на нужной кнопке или команде правой клавишей мыши и выбрать в меню AddShortcut



3) Ну и в целом тут принцип работы отличается от макса разительно, хоткеев значительно больше, так что даже выбрав максовскую раскладку состояние будет пограничным и по моему большинство хоткеев все же будет из блендреа, ну как минимум я вспоминаю свои эксперименты. Так что я бы посоветовал просто свыкнуться с этой мыслью, ну это ЧИСТО ИМХО!

Дата сообщения: 20.11.2013 14:38 [#] [@]

Страницы: 12345678910

Количество просмотров у этой темы: 57322.

← Предыдущая тема: Фича или баг?

Случайные работы 3D

Создавая прошлое
Flying Away
Червонный валет
Sony Ericsson K770
Знакомьтесь, Лилу
Монстр. Босс.

Случайные работы 2D

Dragon Nest
Corridor Keeper
Сияние над морем
Ночной Кишинёв
Шамбала
Конный турнир
Наверх