Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Blender - вопросы новичков
Автор: Alexe!4 | А версию Blender с официального сайта скачал? Чернотой покрыта потому что у некоторых полигонов перевернуты нормали. Чтобы перевернуть нормали в Blender нужно: 1. запустить программу и перейти на английскую раскладку 2. выделить объект 3. нажать клавишу Tab (это режим редактирования) 4. и нажать комбинацию Ctrl+N (это вывернет все нормали наружу) | ||
Автор: marggob | Skartemka Хм. О_о У меня через FBX всё нормально перегоняется. О_О | ||
Автор: Skartemka | Alexe!4 У меня именно в 3D max чернота на полигонах, там я их и переворачивал и XForm применял. Чем короче я их там только не пробовал, все одно.. А клиент я качал не с официального это да, но в принципе у мен есть и офф. Нужно проверить. | ||
Автор: Alexe!4 | Я недавно так попал со сборкой Bmesh, перевожу геометрию в стабильную сборку, а там каша, пришлось переделывать все заново. | ||
Автор: ZORG |
совсем не нужно
У меня данные форматы нормально экспортируются (obj, 3ds, fbx, collada), проблем никогда не возникало.
Alexe!4 нельзя юзать bmesh до мержа в транк, т.к. это новая едитмеш структура не совместимая с текущей. Т.е. то что cделано в bmesh никогда не откроется в trunk, только через экспорт. | ||
Автор: Alexe!4 | В чем может быть проблема? Перевернутое изображения во всех версиях Blender 2.6х с SmallLuxGPU. | ||
Автор: ZORG | Я думаю этот вопрос нужно на форуме люкса задавать, здесь навряд ли любителей найдеться. | ||
Автор: Alexe!4 | ZORG, проблема решилась, дело было в экспортере, ошибка в версиях Blender 2.6х с SmallLuxGPU до 43810-ой сборки. | ||
Автор: silverz | нужно на грани объекта "положить" цилиндры (на пикче видны несколько виделены голубым цветом) вопрос можно ли их расположить по граням объекта автоматически а не таская по одному? если да то как? | ||
Автор: ZORG | Можно удалить фейся конвертировать в кивую и дать бевел. Можно пользовать аддон который создает манифолдную сетку из еджей, но я не помню как он завется. | ||
Автор: silverz | может есть какой урок или способ мне нужно сделать следующее: ледящий астероид разломить достаточно убедительно на множество мелких небесных тел! пока все сделал через композ и микшер в афтере как черновой вариант, но хотелось бы более реалистичного разлома. модификатор explode имхо не то, но возможно я просто я неправильно его настраиваю(( | ||
Автор: JiBZ | silverz В любом случае чтобы получить удовлетворителный результат нужно основные части (большие/главные) анимировать руками, их отлет и дальнейший полет. Поломать геометрию можно Fracture tools, идет в аддонах, глючный и вешает блендер Не заморачиваться на честном разламывании именно твоего астеройда, а подпихвать хорошо выглядещие куски якобы отламывающиеся от основного тела, + частыцы, пыль, осколочки. | ||
Автор: Skartemka |
Кстати хороший урок видел как делать футбольный мяч и там описываются вот эти моменты если кому еще интересно было или будет.
| ||
Автор: Angry | Скажите, а если я при старте Blender-а выберу навигацию МАХ-а, как быть с дефолтными хоткеями на которые обычно ссылаются "почти" все туторы, раскладка ведь меняется, где в Blender-е об этом написано? | ||
Автор: Skartemka | В любом случае в туторе уже раскладку не сменить. Тут проблема уже в голове )) Я тоже работал с максом только в начале, но потом поработал с майкой, с zbrush, blender и фотошоп. Везде уникальные хоткеи и по началу хотелось все унифицировать в один максовский тип, потом понял что борьба по сути бесполезна так как это борьба больше с ветряками, нужно просто привыкать к интерфейсу, хоткеям и юзабилити. И скажу Вам работает, мозг сам переключается из одного софта в другой изредко давай сбои. Вот лучше подучить )) 1)По идее все выполняемые операции можно так сказать загуглив нажав клавишу Space в программе и ввести в поиске. 2)На большинство операций можно повесить свои хоткеи нажав прямо на нужной кнопке или команде правой клавишей мыши и выбрать в меню AddShortcut 3) Ну и в целом тут принцип работы отличается от макса разительно, хоткеев значительно больше, так что даже выбрав максовскую раскладку состояние будет пограничным и по моему большинство хоткеев все же будет из блендреа, ну как минимум я вспоминаю свои эксперименты. Так что я бы посоветовал просто свыкнуться с этой мыслью, ну это ЧИСТО ИМХО! |
Количество просмотров у этой темы: 58572.
← Предыдущая тема: Фича или баг?