Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Участники

Фотки форумчан

» Сообщения (страница 12, вернуться на первую страницу)

А может нам мир этнический сделать и там эти фоты выложить? Может еще что нибудь добавить? Я думаю всем мудут интересны подобные референсы. Smile)

Дата сообщения: 20.05.2008 20:45 [#] [@]

Ага. А я там столько накидаю!!! ROFL Smile



Хорошая мысля, Сань.



Валерка, спасибо за всё. Мну счастлив.

Дата сообщения: 20.05.2008 20:51 [#] [@]

Все любители средневековья и фолка будут рады. Smile

Дата сообщения: 20.05.2008 21:36 [#] [@]

Какие фото, Valerka, восторг!



Браво!



Yahoo!

Дата сообщения: 21.05.2008 12:11 [#] [@]

Да в Германии конечно интересно... и замки там большие, тока на здеся все равно прикольней Smile (проверено на личном опыте).







Валерка, давай обратно к нам на родину Smile

Дата сообщения: 21.05.2008 01:05 [#] [@]

Zhev



Не трави душу. Crying or Very sad

Дата сообщения: 21.05.2008 03:50 [#] [@]

Zhev а я ночью возле него на улице ночевал Smile) , было дело, на поезд опоздал Smile там еще как раз папа приезжал, вот я насмотрелся всего, музыканты, художники, так я и не поспал, до утра шлындал, жалко фотика небыло :-( :-(





где моя родина? вопрос...

Дата сообщения: 21.05.2008 10:36 [#] [@]

Smile вот поднимался как то на высоту )



и кольн с высоты )

Дата сообщения: 21.05.2008 10:53 [#] [@]

Валерка, ты случайно не профессиональный фотограф?



Жев, ну с Дракулой ты перегнул Smile Кстати, готика это реально красиво, но меня привлекает поздний романский стиль, что был в Германии, Англии, Франции, Чехии.



Сань, и не говори! Издеваются тут над нами. Crying or Very sad Smile

Дата сообщения: 21.05.2008 11:26 [#] [@]

Thill



Ага. Crying or Very sad Smile



Valerka



А сверху все одинкаовое, что у вас, что у нас. Отлегло хоть чуть чуть. Smile))





А это ты с кем на фото?

Дата сообщения: 22.05.2008 00:24 [#] [@]

Фрау моя Smile

Дата сообщения: 22.05.2008 00:54 [#] [@]

Valerka



Smile Cool

Дата сообщения: 21.05.2008 13:24 [#] [@]

Рид, ССИЛА! Good



я както тожи в худилищщи позировал Smile занятие не лёгкое простоять в одной позе часика 3 хоть и с перерывами,а ещё препод был зверь, так заворачивал позу! ))

Дата сообщения: 21.05.2008 13:53 [#] [@]

Thill, я и не говорю что не красибо, но в европе храмы на порядок мрачнее наших.





Melentiev A писал(а):
А сверху все одинкаовое, что у вас, что у нас. Отлегло хоть чуть чуть.





Саш, это Valerka твои нервы бережет Smile





Во, тоже вид сверху, прикольное сочетание исторической части с современными наваротами. Все снято с одной башни, тока с разных сторон.

Дата сообщения: 21.05.2008 22:33 [#] [@]

Thill неее, я не проффи, я фотик в руки-то 2 года назад взял, просто увидел один раз красивые работы, загорелось, и понеслась, поиски литературы, техники и т.д.



чот давно на охоту не ходил :sad:





фоткал не я, и на мыльницу Smile



Например где я живу, все из красного камня, 98% архитектуры

Дата сообщения: 21.05.2008 22:56 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104

Количество просмотров у этой темы: 563183.

← Предыдущая тема: Играем в ДОТУ2

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Coatdress
Lamborghini Murcielago Lp670-4
Парусник
Necris
Ворон.
Snakeflower

Случайные работы 2D

Kitsune 2
Концепт-орнамент_3 (модули)
без названия.
Гном воитель
Study Girl
Если не спится
Наверх