Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

S.K.Robot.

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

молодец!класно получается,жду продолжения

Дата сообщения: 09.10.2010 05:18 [#] [@]

RIDDICK, sensil p.m. Спасибо!



небольшой ап, начал делать бедро:


Прикрепленное изображение (вес файла 88.7 Кб)
m6.jpg
Дата сообщения: 14.10.2010 12:19 [#] [@]

Выглядит отлично.

Дата сообщения: 14.10.2010 01:48 [#] [@]

Rj Хорошо идёшь, очень вкусно получается rock

Дата сообщения: 14.10.2010 02:29 [#] [@]

очень внушительно - финал обещает быть мегатрушным! Молодец Rj.



А вот мне, пока особо XSI не дается, после Max-а тяжело привыкать к GUI.

Дата сообщения: 14.10.2010 03:52 [#] [@]

Apel, Kurg, Argon Ramirez пасиб!



Цитата:
после Max-а тяжело привыкать к GUI.



я наоборот быстро привык, все удобно..., вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю:



ап:


Прикрепленное изображение (вес файла 364.4 Кб)
m8.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 276.4 Кб)
m9.jpg
Дата сообщения: 14.10.2010 22:42 [#] [@]

Интересно моделишь, терпеоливо.





Rj писал(а):
вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю





На первый взгляд простецки выглядит, но есть подозрение что модельки то в ручную лепить приходится, как везде. Прога сама по себе ничего далать не умеет, сколько бы в ней наворотов нибыло.





Вот если бы скажем сказать крутой програмке, чтоб моделила что надо, а симим у компа не сидеть, вот было бы здорово.

Дата сообщения: 14.10.2010 22:49 [#] [@]

Вот где детали, так деталиSmile

Дата сообщения: 15.10.2010 12:30 [#] [@]

SAT писал(а):
Вот где детали, так детали





И не говори... смотреть одно загляденье...

Дата сообщения: 15.10.2010 12:32 [#] [@]

Alex Wer Graf



В ЛЮБОЙ проге моделить нужно руками.



Rj



Мне в кси превью рендеринг на ментале понравился. Smile Думаю поставить его себе на линукс ради интерьерного виза. )))

Дата сообщения: 15.10.2010 04:29 [#] [@]

Rj



надо будет посидеть поработать-разобраться, все времени нет. Тем более туторы уже на тачке есть хорошие. Нога отличная. Рендеришь в ксюхе? Такое в максе, думаю долго, пришлось бы ваять, во всяком случае, мне так кажется. Еще вопрос технический - все детали, (что в самой модели ноги) отдельные объекты, или ты работаешь по принципу умножения сабдивов (увеличения полигонов) на самой модели, и потом уже строишь детали как я видел в известном уроке Булгарова. На скрине вижу, что сетка цельная, но все же спрошу. Спасибо.





marggob



покажешь потом арквиз ) Интересно сравнить с вреем.

Дата сообщения: 15.10.2010 06:55 [#] [@]

крут)) Wink

Дата сообщения: 15.10.2010 13:42 [#] [@]

Alex Wer Graf я в том смысле аскетичный, что того что есть на экране с хоткеями хватает для моделинга с головой. А прога разумеется ничего сама по себе не делает)). Спасибо!



SAT, Ferodun Спасибо!



marggob да, рендер рижен удобная штука))



Argon Ramirez ога рендер ксюшный (антиалясинг там жосткий токо))). Нескажу, что в Мах-е дольше делал бы... скажу, что напорядок больше бы матюкался в монитор Laughing



по техническому вопросу, есть отдельные детали, а есть выращенные из полигонов путем сабдивайда), но больше отдельных, т.к. дизигн немного отличается от того что в уроке Булгарова.))



Спасибо!





rodion vlasov Пасиб!

Дата сообщения: 15.10.2010 18:25 [#] [@]

Rj



ясно, буду ждать финала, начну юзать "ксюху", но все же после макса непривычно.



работа шикарная получается. Успеха )

Дата сообщения: 16.10.2010 10:38 [#] [@]

Согласен с Argon Ramirez,у меня тоже стоит вот чет тока до сих пор на максе сижу,как то маленько отпугивает меня XSI))), но думаю ет пройдет))



Rjмолоток!продолжаю следить



Wink

Дата сообщения: 16.10.2010 11:31 [#] [@]

Страницы: 1234567891011121314151617

Количество просмотров у этой темы: 73926.

← Предыдущая тема: Аниматик

Случайные работы 3D

Rune Knight
Fp-01 Invincible
Веселый Спайдермэн
Heavy Escort Cruiser Hound (concept)
Greek Slave
Coffee Table

Случайные работы 2D

Золотой город
Genie
Env
Leon Au Ix Siècle
Tomb
Oblivion
Наверх