Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
S.K.Robot.
Автор: sensil p.m. | молодец!класно получается,жду продолжения | ||
Автор: Rj | RIDDICK, sensil p.m. Спасибо! небольшой ап, начал делать бедро: | ||
Автор: Apel | Выглядит отлично. | ||
Автор: Kurg | Rj Хорошо идёшь, очень вкусно получается | ||
Автор: Argon Ramirez | очень внушительно - финал обещает быть мегатрушным! Молодец Rj. А вот мне, пока особо XSI не дается, после Max-а тяжело привыкать к GUI. | ||
Автор: Rj | Apel, Kurg, Argon Ramirez пасиб!
я наоборот быстро привык, все удобно..., вот с таким аскетичным (по сравнению с Мах-ом) интерфейсом работаю: ап: | ||
Автор: Alex Wer Graf | Интересно моделишь, терпеоливо.
На первый взгляд простецки выглядит, но есть подозрение что модельки то в ручную лепить приходится, как везде. Прога сама по себе ничего далать не умеет, сколько бы в ней наворотов нибыло.
Вот если бы скажем сказать крутой програмке, чтоб моделила что надо, а симим у компа не сидеть, вот было бы здорово. | ||
Автор: SAT | Вот где детали, так детали | ||
Автор: Ferodun |
И не говори... смотреть одно загляденье... | ||
Автор: marggob | Alex Wer Graf В ЛЮБОЙ проге моделить нужно руками. Rj Мне в кси превью рендеринг на ментале понравился. Думаю поставить его себе на линукс ради интерьерного виза. ))) | ||
Автор: Argon Ramirez | Rj надо будет посидеть поработать-разобраться, все времени нет. Тем более туторы уже на тачке есть хорошие. Нога отличная. Рендеришь в ксюхе? Такое в максе, думаю долго, пришлось бы ваять, во всяком случае, мне так кажется. Еще вопрос технический - все детали, (что в самой модели ноги) отдельные объекты, или ты работаешь по принципу умножения сабдивов (увеличения полигонов) на самой модели, и потом уже строишь детали как я видел в известном уроке Булгарова. На скрине вижу, что сетка цельная, но все же спрошу. Спасибо.
marggob покажешь потом арквиз ) Интересно сравнить с вреем. | ||
Автор: rodion vlasov | крут)) | ||
Автор: Rj | Alex Wer Graf я в том смысле аскетичный, что того что есть на экране с хоткеями хватает для моделинга с головой. А прога разумеется ничего сама по себе не делает)). Спасибо! SAT, Ferodun Спасибо! marggob да, рендер рижен удобная штука)) Argon Ramirez ога рендер ксюшный (антиалясинг там жосткий токо))). Нескажу, что в Мах-е дольше делал бы... скажу, что напорядок больше бы матюкался в монитор по техническому вопросу, есть отдельные детали, а есть выращенные из полигонов путем сабдивайда), но больше отдельных, т.к. дизигн немного отличается от того что в уроке Булгарова.)) Спасибо!
rodion vlasov Пасиб! | ||
Автор: Argon Ramirez | Rj ясно, буду ждать финала, начну юзать "ксюху", но все же после макса непривычно. работа шикарная получается. Успеха ) | ||
Автор: sensil p.m. | Согласен с Argon Ramirez,у меня тоже стоит вот чет тока до сих пор на максе сижу,как то маленько отпугивает меня XSI))), но думаю ет пройдет)) Rjмолоток!продолжаю следить
|
Страницы: 1234567891011121314151617
Количество просмотров у этой темы: 73926.
← Предыдущая тема: Аниматик