Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Blender - вопросы новичков
Автор: marggob | Viktor Не сплю потомучто блендер колупаю. Вот такую хрень за пару часов сделал. Blender + Gimp. Хм. Нужно будет на нём и анимацию в Блендере поколупать. |
Автор: Haruki_369 | всем здрасьте, я тут новенькая))))) ^______^ |
Автор: Viktor | Здороваются у нас здесь: Рад видеть пополнение кружка по блендеру Есть вопросы? задавай, поможем чем сможем |
Автор: marggob | Viktor Вить. Вопросов будет много. Девушка новенькая не только в Blender, но и вообще в 3d пока не сильно разбирается. Но на счёт того, что поможем чем сможем - это ты прав, конечноже. |
Автор: marggob | nfrc? такс. народ. Ктонить знает, как в 2.5 по нормальному назначить карту окружения? Ато я уже об стенку стучаться начну. В максе всё понятно ,ставишь карту и делаешь её сферической. А как в Блендере? Сколько не тыкался так и не смог прикрепить нормально. То она у меня как камерой ни крути один ракурс показывает, то вообщеГлюки какие-то. |
Автор: rtn | надеюсь я тоже смогу чем нибудь помочь |
Автор: ZORG | marggob В настройках текстуры свитке Mapping ставишь coordinates -> AngMap, в свитке influence выключаешь Blend и ставишь Horizon. В мировых настройках свитка World включаешь RealSky. |
Автор: marggob | ZORG Спаибо большое. Приклоняюсь, однако. Ато всё никак не мог допедрить. |
Автор: Ainex | А кто-нибудь знает как работать в текстурами для люкс рендера в блендере? Что-то никак не получается присвоить картинку. |
Автор: dengess | Всё просто. |
Автор: Ainex | Спасибо. Еще вопрос тогда, как выделять отдельные куски меша если проставлены seamы развертки, по L выделяются то что внутри сима |
Автор: ZORG | Выделять в Vertex режиме выделения, тогда симы игнорируются. |
Автор: silverz | Есть ли возможность приконектить блендер к фотошопу? |
Автор: dengess | Был такой скрипт для 2.5 который позволял текстурировать модели в блене с помощью внешних 2Д-редакторов. На манер аддона связи с 3Д-коат. Что-то не могу найти эту тему. Это интересует? |
Автор: ZORG | Это стандартная возможность 2.5, работает с любым 2д редактором.
|
Количество просмотров у этой темы: 58623.
← Предыдущая тема: Фича или баг?