Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Blender - вопросы новичков

» Сообщения (страница 9, вернуться на первую страницу)

Тоже заметил, что многие "максисты" переходя на Блендер, пытаются переделать первым делом интерфейс.

Дата сообщения: 20.11.2013 15:09 [#] [@]

vknw123 писал(а):
Тоже заметил, что многие "максисты" переходя на Блендер, пытаются переделать первым делом интерфейс.



Да меня больше не интерфейс напрягает, а невозможность оперировать точными величинами на разных стадиях проектирования.

Дата сообщения: 20.11.2013 18:20 [#] [@]

Эммммм... в Blender можно оперировать точными величинами где угодно.



Я как ювелирный и product дизайнер говорю.





*за исключением высчитывания длины сплайна, но тут имеется workaround

Дата сообщения: 20.11.2013 19:01 [#] [@]

Angry, впринципе я макс в глаза не видел, но примерно представляю, по рассказам, что там всё "мёртво стоит", просто не передвинеш, всё записано , все координаты там гдето меняются,



в блендере всё проще, на до просто всё делать акуратно, все двигается, координаты тоже прописаны, можно смело использовать анимацию, как в объектном режиме , так и шейпкеу.



всё быстро и просто, только сначала прочтите раза 2-а



http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition



без этого ни как. это не долго.

Дата сообщения: 20.11.2013 19:36 [#] [@]

vknw123 писал(а):



Angry, впринципе я макс в глаза не видел, но примерно представляю, по рассказам, что там всё "мёртво стоит", просто не передвинеш, всё записано , все координаты там гдето меняются,



в блендере всё проще, на до просто всё делать акуратно, все двигается, координаты тоже прописаны, можно смело использовать анимацию, как в объектном режиме , так и шейпкеу.



всё быстро и просто, только сначала прочтите раза 2-а



http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition



без этого ни как. это не долго.





За ссылку спасибо, прочту.

Дата сообщения: 20.11.2013 20:02 [#] [@]

Подскажите, как запечь анимированный по кривой объект в покадровую анимацию для выгрузки в FBX>Unity?



Как только не бился, сохраняет только смещение колбаски по оси Y (по которой я двигаю объект, чтоб следовал по кривой).


Прикрепленное изображение (вес файла 112.9 Кб)
worm.jpg
Дата сообщения: 06.02.2014 09:09 [#] [@]

Запеки анимацию в PC2 или MDD, потом снова импортируй с помощью Mesh Cache, и потом уже экспортируй в FBX.

Дата сообщения: 06.02.2014 09:27 [#] [@]

Сделал, но экспортированный FBX не воспринимается в Unity как содержащий анимацию (да и сетку вообще). В другом софте при экспорте в FBX есть галочка bake animation и все это грузится без проблем. Ничего не понимаю. Перепробовал dae, blend — безрезультатно. OBJ выгружается покадрово в разные файлы (



Буду анимировать костями, обрадовался что по кривой быстрой и просто, но дольше искал решение.

Дата сообщения: 06.02.2014 10:44 [#] [@]

Значит экспортируй в PC2, потом загрузи в max/maya/cinema и от туда уже экспортируй в FBX ^^



Все легче чем кости сетапить.... хотя для игры Mesh Cache тяжеловато наверное будет.

Дата сообщения: 06.02.2014 11:20 [#] [@]

1) подсобите.



пытаюсь перебиндить блендеровскую навигацию на майскую. и так и сяк ломал голову. единственный более - менее вариант забиндить все на мышку. но блин, тогда отрубается селект по LMB.....кто-то юзает майскую навигацию? как биндили, на какие клавиши? надо именно майскую, потому что на всех прогах настроена и родная блендера ломает мозг, трудно встроить в рабочий процесс. а хоткеи соответственно родные бленда остаются, потому пресеты майские в чистом виде не подходят.





спс

Дата сообщения: 07.02.2014 16:22 [#] [@]

как вариант можно на другую клавишу. не обязательно прямо альт. хотя конечно желательно...





эдит. как вариант сделал селект RMB , а пивот RMB по дабл клику. но правой селектить непривычно.







2) открываю чужой проект и меняются настройки интерфейса, шрифты и менюшки меньше размером становятся. соответственно вопрос, как открыть чужой проект без изменений интерфейса. на скрине красным - мой интерфейс, дефолтный. справа, синим- как меняется. версия 2.69.


Прикрепленное изображение (вес файла 380 Кб)
 интерфейса.jpg
Дата сообщения: 07.02.2014 16:24 [#] [@]

1. А стандартные майские пресеты чем то не устраивают?



2. При открытии нужно отключить галочку Load UI, либо ту же галку в настройках User preferences -> File что бы каждый раз ее не трогать

Дата сообщения: 07.02.2014 20:11 [#] [@]

дело в том, что майский пресет дает майские хоткеи. мне не надо майские хоткеи, мне надо только майскую навигацию.



все туторы на родной блендеровской раскладке + многие знакомые ее используют, будет проще понимать друг друга.





по 2) понял, спс.

Дата сообщения: 07.02.2014 20:19 [#] [@]

Ну, тут к сожалению я помочь не смогу.

Дата сообщения: 07.02.2014 23:17 [#] [@]

Так там же просто навигация настраивается - Alt + LMB, MMB, RMB. Или я чего-то не понимаю?

Дата сообщения: 09.02.2014 00:42 [#] [@]

Страницы: 12345678910

Количество просмотров у этой темы: 57287.

← Предыдущая тема: Фича или баг?

Случайные работы 3D

On The Run
столовая
Orc Drummer
Ванная комната (дневное освещение Mental Ray)
Police Character
ванная

Случайные работы 2D

Египетские хоромы
Лесная прогулка
Ultima Thule
Gaman16
Дракошкина радость.
Ведьма (на конкурс \"Аватар\")
Наверх