Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Интервью

АВАТАР - Интервью с концепт-художником фильма

» Сообщения (страница 1)





English version <<



Русская версия <<





Сегодня у нас в гостях не просто творческий человек, не просто замечательный и талантливый художник... Представляем Вам Скотта Паттона - концепт-художника и разработчика персонажей студии Стэна Уинстона / Legacy effects,



с эксклюзивным интервью для ARTTalk.ru





Портфолио автора:



- Аватар / Avatar (2009) (character designer) (concept artist)



- Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland (2010) (post-production) (concept artist)



- Железный Человек 2 / Iron Man 2 (2010) (post-production) (concept designer)



- Терминатор 4 / Terminator Salvation (2009) (character designer)



- Индиана Джонс / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (2008) (character designer)



- У Холмов Есть Глаза / The Hills Have Eyes (2006) (makeup designer)



- Город Грехов / Sin City (2005) (makeup designer) (uncredited)



- Хроники Нарнии / The Chronicles of Narnia (2005) (art department supervisor)



- Верхом на Пуле / Riding the Bullet (2004) (makeup designer)



- Сокровище Нации / National Treasure (2004) (special makeup effects artist)



- Халк / Hulk (2003) (sculptor)



- Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (2003) (special makeup effects)



- Плохие Парни II / Bad Boys II (2003) (special makeup designer)



- Однажды в Мексике / Once Upon a Time in Mexico (2003) (special makeup effects artist)



- Убить Билла / Kill Bill: Vol. 1 (2003) (special makeup designer)



- Бэтмен: Тупик / Batman: Dead End (2003) (creature effects crew)



- Корабль-Призрак / Ghost Ship (2002) (special makeup effects artist)





Вопросы форумчан





Цитата:
Хотелось бы спросить у Скотта Паттона пусть и ожидаемый, но мне интересный вопрос: "Кто из современных и не только художников ему нравится, почему"?





Scott Patton писал(а):
Из всех Мэтров, которые наиболее повлияли на меня, я бы выделил скульптора Бернини. Он был лучшим в своем роде, на мой взгляд.



Что относительно художников и иллюстраторов - без сомнения Норман Роквелл. Его персонажи, цвета... просто бесподобно. Н. К. Вейт, Говард Пайл - за их колорит. Есть и другие превосходные художники, но творчество этих ребят просто восхищает.



Фрэнк Фразетта, Берни Райтсон представляют для меня немалый авторитет.



Фрэнк Фразетта является отцом концепции современного искусства. Он мог направить ваше внимание только в те места его работ, которые имеют лишь особую важность. Берни Райтсон мастерски изображал постановки. Когда я ищу нужную мне позу модели, я просто обращаюсь к его работам. Но в последнее время я одержим творчеством Майка Мигнолы. Его работы представляют собой отличный пример "выдержанности", он может раскрыть смысл целого романа, всего несколькими мазками.





Цитата:
Чем вы мотивируете себя, когда надо, а почему-то никакого желания работать нет? Или работать хочется, но ничего не получается(или такое только у меня бывает, может отсутствие школы или опыта сказывается)?





Scott Patton писал(а):
Иногда мне не хочеться работать. Но наша работа это как ребенок, мы ведь должны заботиться о нем каждый день. В те дни, когда у меня нет желания работать, я возвращаюсь к идеям своих собственных проектов (даже если им не суждено осуществиться). Это погружает меня в свой мир. И он дает мне стимул в дальнейшем. В этом восторженно-возбужденном состоянии время просто летит. И обычно на следующий день, я уже готов вернуться к работе.





Цитата:
У меня вот есть вопрос к Скотту Паттону: "Как и чем делались волосы?"





Scott Patton писал(а):
Ну здесь есть маленькая хитрость! Для всех главных героев фильма использовались парики, чтобы работать с их внешнем видом в мире Нави. Вместо того, чтобы моделировать волосы, чем бы я сейчас занялся (вспомните, в то время в zbrush 2 еще небыло sub-тулов), приходилось фотографировать все парики персонажей со всех ракурсов. Это позволяло мне быстро комбинировать полученный материал с моей картинкой. Это действительно облегчало жизнь, во время быстрых дизайнерских ходов.





Цитата:
Жутко интересно было бы узнать, сколько времени занимает процесс работы над одним персонажем. Т.е. имеется в виду сам технический процесс (моделинг+текстуринг+финальный рендер) после утверждения эскизов и скульптур.





Scott Patton писал(а):
Это как раз то, о чем я говорю в своих Гномоновских dvd. Обычно дизайн модели занимает около 2 дней. Сюда входит 2, 3 образца цветных работ. Именно разработка модели занимает 1 или 1,5 дня всего времени. Если речь идет об утверждении и последующей коррекции работы, этот процесс может растянуться от 8 часов и до нескольких недель. В течении этого времени я создаю много как цветных 2д работ и рендеров, так и печатных 3д макетов.





Please tell all the people on the arttalk.ru that I'm am humbled by the kind responses!!



Scott Patton



--------------------------------------------



Пожалуйста, передайте всем участникам arttalk.ru что я тронут добрыми отзывами!!



Дата сообщения: 26.12.2009 03:50 [#] [@]

Вот это реально круто, спасибо!



только текст было бы хорошо выровнять по левому краю, а то как сейчас совсем неудобно читать

Дата сообщения: 26.12.2009 17:05 [#] [@]

Отличное интервью! Cool

Дата сообщения: 26.12.2009 17:11 [#] [@]

Wink Да, это оч здорово! Но, Рид, текст действительно по левому краю бы выровнять - я тоже уже по этому поводу высказывался. И читать не удобно и выглядит странно.





Эхь, а на фильм все не собраться сходить - только интервью пока читаю Wink

Дата сообщения: 26.12.2009 17:17 [#] [@]

YarrY писал(а):
текст действительно по левому краю бы выровнять



Сделал, но мне кажеться было лучше)

Дата сообщения: 26.12.2009 17:25 [#] [@]

только, уж извините, перевод ужасный, некоторые ответы вообще не понял пока не прочитал оригинал.

Дата сообщения: 26.12.2009 17:28 [#] [@]

Duke писал(а):
только, уж извините, перевод ужасный, некоторые ответы вообще не понял пока не прочитал оригинал.



Артток ру, спасибо за интервью! Следующий раз я могу помочь с переводом. А здесь, в этих ... местах, лучше было бы перевести .... вот так и так.... Wink





А на такого рода комментарий, я могу сказать лишь - Ну понял, и Слава Богу)))

Дата сообщения: 26.12.2009 17:32 [#] [@]

Спасибище!!!! Очень важное и интересное интервью! Хочется выразить глубочайшее уважение ВСЕМ создателям этого шедеврального фильма и, конечно же, Джеймсу Кэмерону во главе.



Жутко интересно было бы узнать, сколько времени занимает процесс работы над одним персонажем. Т.е. имеется в виду сам технический процесс (моделинг+текстуринг+финальный рендер) после утверждения эскизов и скульптур.



И еще один вопрос: что нужно уметь, чтобы попасть к ним на работу... Embarassed Embarassed Embarassed Ну это я так... чтобы знать, к чему стремиться... мечта все-таки... Embarassed

Дата сообщения: 26.12.2009 17:36 [#] [@]

посмотрел в 2D, намедни, уже взял билеты, пойду смотреть в 3D. что здесь скажешь, наш мир стал немного лучше! ..) много идей (К.Саймак, Город) нашли воплощение в фильме, это хорошо, мечты сбываются. не пойму только, почему никак не снимут фильм по повести Г. Гаррисона "Неукротимая планета" начальные кадры немного напомнили эту книгу.



Презентация автора на Централе http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=079195

Дата сообщения: 26.12.2009 17:40 [#] [@]

это называется лицемерие не меняющее сути.



и про "места" не скажу, так как почти все можно перевести правильней и на литературный язык.





А с переводом - действительно обращайтесь если будет нужен дипломированный переводчик с английского и финского на русский и обратно. Smile





ЗЫ, На английском баннере ошибка в слове AVATAR



http://arttalk.ru/articles/files/banner900eng.jpg

Дата сообщения: 26.12.2009 17:44 [#] [@]

Duke, спасибо! ВОт что значит ночь не спать



Embarassed

Дата сообщения: 26.12.2009 17:46 [#] [@]

Нет нет, Рид, что ты, теперь намного лучше. Конечно отступы бы еще причесать и межстрочные расстояния, но и так - намного-намного лучше!

Дата сообщения: 26.12.2009 17:46 [#] [@]

Ого, так вот к скольким фильмам он руку приложил) Хоть убейте, но эти роботы-мехи с руками, кажутся какими то неустойчивыми и немного смешными)

Дата сообщения: 26.12.2009 18:00 [#] [@]

круто, что меха по старинке сделали (в натуральную величину и из металла) а не нарисовали как это обычно происходит.

Дата сообщения: 26.12.2009 19:20 [#] [@]

класная возможность посмотреть на фильм в скетче )

Дата сообщения: 26.12.2009 20:20 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 65853.

← Предыдущая тема: Celistic - Интервью с писателем-фантастом Деннисом Лэнгли

Случайные работы 3D

спальня
Утренний ритуал...
Giant Snail
свинопас
Ford Falcon 1973
Живая философия.

Случайные работы 2D

дневной сон
Arrival Of Nibiru
Skull
Огненный вихрь
Спасти "Кота"
Pic 15
Наверх