Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Games Reactor — Обсуждение

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

а почему окончание написано 17 окт? разве не две недели?

Дата сообщения: 20.10.2011 11:31 [#] [@]

zanuda3d нет не две недели.. но если есть более одного человека начавших и желающих доделать то можно продлить.

Дата сообщения: 20.10.2011 15:54 [#] [@]

блин....а я то думал что окончание в воскресенье,жертва привычки...ну ладно просто так доделаю...







п.с. а кто нибудь еще собирался выставлять работу?

Дата сообщения: 20.10.2011 20:11 [#] [@]

не успеваю, и в воскресенье не успею))

Дата сообщения: 20.10.2011 20:33 [#] [@]

В общем пока известно что два человека смогут доделать до воскресенья.. и чтоб конкурс не прошел в пустую дедлайн продлён:





Окончание: 23 октября в 23.59 по Москве

Дата сообщения: 20.10.2011 21:15 [#] [@]

zanuda3d ,ну где ты там?подтягивайся Smile

Дата сообщения: 23.10.2011 21:09 [#] [@]

я ж сказал что не успею)



чот у меня какая то "болезнь" - не могу остановиться на одном варианте и в конце концов не успеваю

Дата сообщения: 24.10.2011 12:05 [#] [@]

чот я запутался с конкурсами, новая тема будет?

Дата сообщения: 05.11.2011 16:50 [#] [@]

А чего запутываться если пока всё приостановлено =(



Но если есть желающие завтра дам новую тему Smile

Дата сообщения: 05.11.2011 20:32 [#] [@]

Самое главное что бы вы учавствовали))а то жалко, темы пустуют))

Дата сообщения: 05.11.2011 20:35 [#] [@]

Тема Games Reactor №8 "Обелиск"

Дата сообщения: 16.11.2011 12:16 [#] [@]

олдскул значит)



спасибо Smile

Дата сообщения: 16.11.2011 08:01 [#] [@]

объясните плиз новичку в геймдеве как должна выглядеть glow map и как ее юзать?

Дата сообщения: 16.11.2011 09:53 [#] [@]

OnePixel писал(а):
как должна выглядеть glow map и как ее юзать?



http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch21.html





http://th08.deviantart.net/fs70/PRE/f/2010/085/8/0/3ds_max_g...

Дата сообщения: 16.11.2011 11:20 [#] [@]

OnePixel это довольно простая текстура и не редко её делают в двое меньше дифузной.. к примеру если дифуз 1024 то глов может быть 512. выглядит она обычно так (нижняя справа): http://blender3d.org.ua/forum/texturing/iwe/upload/dw5_textu...





В игровом движке типа Мармосета конектится в канал "emissive".

Дата сообщения: 17.11.2011 00:06 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415

Количество просмотров у этой темы: 73156.

← Предыдущая тема: Games Reactor №14 "футуристическое здание"

Случайные работы 3D

Greek Slave
Night
The Ring
Девушка Гедж
Внутренний дворик
СвиноРыб

Случайные работы 2D

Games Room
Locust Concept
Кошечка
Ангел-хранитель
Поцык
тень
Наверх