Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу

4 ядра в одной упаковке

» Сообщения (страница 1)

Кто-нибудь обладает системой на базе интеловских корок Quad?





На младшую модель Core 2 Quad Q6600 цена в определенном смысле становится приемлемой, а свою платформу хочется сменить на более производительную после 2х годичного цикла.





При рендеринге по своему опыту на 2х ядрах хорошо производительность масштабируется, каждое ядро загружается работой над своим участком, т.е. при 4х можно получить почти в 4 раза быстрее выходной результат. А если заряжать анимацию то экономия времени будет еще более существенной.





P.S. Балуюсь оверклокингом.

Дата сообщения: 13.05.2008 15:59 [#] [@]

Я где-то читал, что 4 ядра не сильно отличаются в производительности от 2 и 3 при рендеринге. 4ядерники,говорят, хороши для серверной деятельности. Не знаю, правда ли. Да и жрут они много. Тут мощный БП, "прочная" материнка нужны. Но лично я б от такого счастья не отказался Smile

Дата сообщения: 13.05.2008 16:38 [#] [@]

Thill



Thill писал(а):
Я где-то читал, что 4 ядра не сильно отличаются в производительности от 2 и 3 при рендеринге.



Вот это мне и хотелось бы выяснить, но сдается мне отличаются всеже существенней, рендеринг очень хорошо распаралеливается, конечно это зависит от конкретного рендера да и для другого ПО также, смотря насколько хорошо они оптимизированы под многопоточность.



Thill писал(а):
Да и жрут они много. Тут мощный БП, "прочная" материнка нужны.



А это смотря с чем сравнивать конечно, вполне можно оптимальный конфиг подобрать за разумные деньги.





Вот и делема взять за 4,5 но 2 ядра или за 6 но 4... и в любом случае будут гнаться они, иначе менять платформу пока смысла нет.

Дата сообщения: 13.05.2008 17:24 [#] [@]

Ну, смотри: я рендерю менталом, многопоточность рендеринга прослеживается. Но все равно не скажу, что происходит все уж очень быстро. У меня 2ядерник 1,8Ггц. В любом случае, в 2 раза производительности это тебе не прибавит, к сожалению. :sad: 3ядерный никогда не присматривай-это бракованные 4ядерники,у которых отсекли 1 ядро. Laughing Короче,выгода от 4 ядер есть и я писал уже,что я б не отказался. Гнать буш через биос или железячным методом?

Дата сообщения: 14.05.2008 11:01 [#] [@]

Рендерю в final render, Athlon X2 3800+ s939, догнал с 2 до 2,5 дальше не идет стабильно экземпляр.



В опциях рендера Multithreading задействованно Use All Procs, соответственно бегают 2 клетки, просчет идет в обоих одновременно, по времени не засекал, но субъективно это гораздо быстрее нежели одна область. Надо будет поэкспериментировать, взять сцену и прогнать ее в 1 и в 2 потока.



Разгон стандартно через биос, методом поднятия частоты FSB. А что значит железячным? Помню на Athlon'ах K7 можно было множитель разблокировать, путем замыкания мостов на подложке проца.



Сейчас нечто подобное не встречается, да и на ядра теплораспределительную крышку нашлепывают давно, хотя и ее снимают некоторые отъявленные бенчары, но больше для лучшей теплоотдачи прямо с ядра на радиатор. Ну это удел бенчеров, а я за разумный стабильный разгон, да и средства экономяться.





P.S. Еще расчет на камень не только для рендеринга идет, есть и другие области, в муз направлении секвенсоры тоже шустрее работать будут, да и видео кодироваться.

Дата сообщения: 15.05.2008 00:43 [#] [@]

Насчет видео и звука согласен. Да и при рендеринге 2 ядра шустрее, не парься с одним потоком. Просто я имел в виду,что при 4 ядрах он у тебя ровно в 2 раза быстрее бегать не будет. Безусловно, 4 ядра купить стоит.



Про железячный метод ты правильно понял, я просто не знал, может у тебя проц еще из старичков и мост можно замкнуть было бы.

Дата сообщения: 14.05.2008 13:23 [#] [@]

Thill писал(а):
что при 4 ядрах он у тебя ровно в 2 раза быстрее бегать не будет



Да, это я погорячился конечно, всегда будут существовать слабые места, пропускная способность памяти, чипсета, шины и другие задержки и прочие факторы.



А один поток я всеже попробую проверить, просто самому интересно процентное соотношение по времени, результаты иследований отпишу.

Дата сообщения: 14.05.2008 14:04 [#] [@]

Заинтересовавшись темой, откопал обзор Core 2 Quad Q9300 (2,5 Ггц) на Ф-центре. Младший 4х ядерник на новом 45-нм техпроцессе. Есть интересная таблица сравнения со своим обновленным 2х ядерным коллегой по техпроцессу Core 2 Duo E8500 (3,16 Ггц) (они в одном ценовом диапазоне).





Интересны 2 последние строчки, а также видео в H.264





Одно не радует пока - цена.

Дата сообщения: 14.05.2008 15:00 [#] [@]

Провел иследования на своей системе:



Athlon X2 3800+@2500Mhz s939, 2x1Gb 400Mhz DDR



WinXP SP3, 3Ds Max 8, FinalRender R1 SP3





Были прогнаны две сцены, одна легкая, другая более тяжелая в 1 поток и соответственно в 2.





Легкая сцена:





x1 - 80 сек.



x2 - 46 сек.





при 2х потоках сцена просчитывается скорее на 73,9%





Тяжелая сцена:





x1 - 712 сек. (11,52)



x2 - 431 сек. (7,11)





при 2х потоках сцена просчитывается скорее на 65,2%





Итого:



Получаем конечно не 2х кратное ускорение но довольно значительное. Рендеринг трехмерных сцен одна из задач, где явно видно преимущества многопоточных расчетов и хорошая масштабируемость.





P.S. Конечно, прогнал я поверхостно, можно и глубже исследовать зависимость от различных настроек.

Дата сообщения: 14.05.2008 22:23 [#] [@]

Всё зависит от оптимизации если её нет, то и работать будет соответственно. Если ты увлекаешься разгоном, то лучше взять Е8400, он со стандартной СО способен разогнаться до 3,8-4Гц. И память соответствующую ему.

Дата сообщения: 15.05.2008 02:14 [#] [@]

vint3d



Е8400 на них сейчас цена не вкусная, подожду пока.

Дата сообщения: 15.05.2008 04:25 [#] [@]

Так-с, расскажу о собственных наблюдениях Smile



http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/346/imag... (рендерилось в разрешении 1024*768)



Рендер сценки на двухядерном атлоне +2200 2,2 Ггц составил 46 минут



на Core2Duo E6750 2,65 Ггц - 17 минут



на Core2Quad Q6600 2,4 Ггц - 11 минут

Дата сообщения: 15.05.2008 08:56 [#] [@]

firetwister



Все логично, более прогрессивная архитектура корок с более высокой частотой дает свои плоды.

Дата сообщения: 15.05.2008 13:42 [#] [@]

SAT можно тогда обойтись Е8200, но по разгону он немного хуже и дешевле. Если использовать комп только для 3д макс 2008 и Фотошоп ЦС3, то лучше Q6600, они полностью оптимизированы для работы с таким процом. А с обычными приложениями или играми разницы особой ты не увидишь. АМД Феном 9550 (9650) ещё дешевле чем корка.

Дата сообщения: 15.05.2008 16:00 [#] [@]

Кстати,скажу, что и так наверное все знают, Если столкнешься с Атлоном в 4 ядра, не обращай внимания. Интел лучше. Это показывают тесты 3дмарк и производительность в навороченных играх. Вот интел обычно и рекомендуют для работы в трехмере. Но цены... :sad:

Дата сообщения: 15.05.2008 16:04 [#] [@]

Страницы: 12345678910

Количество просмотров у этой темы: 55140.

← Предыдущая тема: Какой монитор выбрать?

Случайные работы 3D

Iveco Daily
Аграах
оружие лоуполи
Паровой драккар \"Королева морских драконов\" (\"dra''queen Marine\")
R.i.p.d. Punkwom
Clear World 01

Случайные работы 2D

Гном арбалетчик
Пернатый хранитель леса
Steamcity
Beach V2.0
Thy Kingdom Come
И один маг в поле войн.
Наверх