Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Blender - вопросы новичков
Автор: PalSan | с альтом перестает вращаться объект в эдит моде. надо посмотреть как забиндено в майской раскладке и сделать также. там-то нормально все работает. | ||
Автор: ZORG | А смысл? Alt это важная функциональная клавиша для Edit Mode в раскладке Blender, если её перебиндить то я просто не вижу смысла в сохранении остальной раскладки. Конфликт в раскладках явно не ограничиться одной клавишей. | ||
Автор: PalSan | ну вот в том и проблема. я не знаю сколько еще команд отрубится при такой раскладке, просто не знаком еще сильно с разными аспектами работы программы. есть ли какая-то клавиша которая реально не юзается практически? например в кси я как-то забивал на S, она там не использовалась, во всяком случае на моих задачах. нужна какая-то клавиша вместо альта.
просто гемморой когда используется много программ. все уже до автоматизма доведено, смена раскладки на блендеровкую очень и очень неудобно. честно говоря недоумеваю, вроде такая простая вещь, столько трудностей вызывает.... | ||
Автор: dengess |
В едит моде объект не должен вращаться. Только его выделенные сегменты. Может нужно вид вращать? Тогда переназначение клавиш на алть-ЛКМ (как в Майе) не вызывает ни каких проблем. | ||
Автор: PalSan | не, не ротейт объекта конечно, ротейт вью.
в общем вопрос решается если забиндить селект луп на другой хоткей. тогда в обжект моде ротейт вью с альтом происходит нормально, как надо. | ||
Автор: Unum | Ну вот, а когда я пробовал другие проги, меня всегда вымораживал то факт что чтобы просто повертеть модельку нужно альты всякие зажимать и тому подобное, а колёсико вообще никак не используется, даже когда с планшетом работаю там тоже одна клавиша по дефолту делает тоже что и нажатие на колёсико мыши, вообще шикарно вертится всё и даже разницы между мышью и пером не чувствуешь, в хорошем смысле) |
Количество просмотров у этой темы: 58559.
← Предыдущая тема: Фича или баг?