Список разделов » Экстремальные Гонки II » ЭГ2 3D WIP

ЭГ2 - vint3d / Кан-дера

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

динамику надо делать не лазерными лучами и размытием, а композицией и направляющими, тут сейчас буквально ВСЕ работает против динамики. Особенно лучи лазера перпендикулярные конструкции и аппараты загруженные в правую часть картинки и летящие в край.

Дата сообщения: 31.10.2009 01:42 [#] [@]

Может я и не разбираюсь в динамике, композиции и направляющих, но мне нравится картинка такой, какой она есть.

Дата сообщения: 31.10.2009 03:04 [#] [@]

vint3d писал(а):
Может я и не разбираюсь в динамике, композиции и направляющих, но мне нравится картинка такой, какой она есть.





Хорошие слова, но все-таки Duke прав, опуская принципы динамики и композиции, просто по ощущениям можно сказать, что справа слишком много всего, и левую сторону картинки очень хочется чем-то заполнить, да и лучи смотрятся неинтересно, и не из за их положения(хотя оно тоже важно), а потому что это простые светящиеся линии. Можно обыграть выстрелы гораздо выгодней, сделать их к примеру импульсными, и не обязательно, чтобы все они абсолютно метко попадали в цель - это уже совсем неинтересно. Фантазируй, и не бойся экспериментировать, без этого далеко не уедешь. Smile

Дата сообщения: 31.10.2009 03:15 [#] [@]

Оружие переделывать нельзя. Просто другое, красному самолёту не подходит. Если бы штурмовик преследовал, то там разгуляться можно. Ракеты, импульсный автоматический пулемёт, две плазменные пушки, мины. А у красного только лазеры, 4 штуки, плоские, да ещё и вращаются на 360 градусов. Двумя может стрелять вперёд, двумя назад. Одновременно стрелять во все 4 стороны. Самолёт аэродинамический, лазеры прячутся внутри крыльев, имеют круглую плоскую форму, отчего и сами лазеры плоские, как лезвие.



Оружия навалом, а применять негде. Не война ведь идёт, а простая гонка.

Дата сообщения: 31.10.2009 03:37 [#] [@]