Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Монстр как способ познакомиться
Автор: Bezz | Всем приветствие! Уже тонну раз слышал, что общение в сообществе критично для развития собственных способностей. несколько раз даже пытался вливаться в комьюнити (прошу прощения за брошенные Wip'ы на render.ru, которые божился доделать) Но я гребанный сетевой мизантроп он же луркер, который читает и не комментирует.
И вот, это еще одна попытка исправить ситуацию. Очень хочется пообещать, что все доделаю, но пока не буду. просто буду делать. А теперь к монстру. Вот акая громадина у меня получилась за обеденные перерывы последних пары месяцев. я готов объявить скульпт законченным, чтобы не бросать работу вообще и перейти к ретопологии. но перед этим неплохо получить пару тухлых помидоров от мастеров, которых здесь ухх сколько (завидую синим пламенем). Сорри за многабукаф. Ах да - мне уже сказали, что он похож на монстра их "героев меча и магии 6". совпадение) |
Автор: Kurg | Bezz Привет, волков боятся в лес не ходить) Хорошо что вышел из тени, замечаю что много художников просто смотрят, но при этом писать стесняются)
Ну теперь к монстрику, как концепт мне нравится, хорошее распределение масс. Как скульпт тут есть еще над чем поработать. Первое что смущает это раздутые основные мышцы, они недолжны настолько сильно отделятся друг от друга. Советую погуглить бодибилдеров и глянуть как у них всё выглядит. И второе это костные наросты, на руках ты их расположил в стыках пальцев, значит по сути у тебя костный нарост это как отдельный пальчик торчащий в верх, думаю такой палец будет очень хлипким и его легко вывихнуть, да и таким кулаком особо никого не ударишь) было бы лучше чтобы костные наросты тут были продолжением кости, просто наклонить их назад или вперёд и пролепить соединение с костью. На плече тоже, по сути это костные наросты и они прорезали все плечевые мышцы, если он реально рос и формировался с такими наростами то мышцы думаю должны обволакивать эти наросты а значит они и должны по другому выглядеть чуть, либо можно попробовать изменить эти наросты на чешуйки, или ворсинки, те вот как раз из кожи растут. |
Автор: Bezz | Krug - Спасибо за советы. Принято к сведению. Будет, чем заняться на выходных. сложнее всего с наростами на плечах. попробую переделать. Я слишком увлекся визуалом, забив на анатомию. |
Автор: Bezz | Поправил модель по указанным комментариям. НУ, самому точно больше нра))) Плюс, внезапно заметил, что у моего красавца совсем нет ушей. и правда, зачем они ему поправил. Пусть полежит пару дней, подожду комментов. Потом красить буду. Была, кстати, идея, текстурить стилизованно, (типа hand-paint textures) вместо продолжения реалистичной линии. ну, попробовать точно можно. Мож у кого был такой опыт? |
Автор: charlyxxx | Хороший монстряк =) У 3dmotivite есть туторы по hand-paint текстурингу. Да и для покраски, как по мне, больше годиться 3d coat =) Даже сами Blizzard используют его для покраски персов в WOW |
Автор: Bezz | charlyxxx, спасибо! У 3dmotivite один тутор видел - клевый! надо еще глянуть 3д коат недавно стал пользовать для покраски - в нем действительно удобнее. Единственное, кисточки фотошопа мне больше нравятся, хотя текстурить я совсем недавно начал, только осваиваюсь. Но когда сроки горят - быстрее учишься |
Автор: Bezz | Уфффф.... Закончил ретопологию. Заняло вечность просто(((. Спасибо запарам на работе и куче камешков на спине. Несимметричных, к тому же. да и форма не алле, как выяснилось, для лоуполи. Ну ладно. Я не парился с лимитом и получил 18 тыс трисов. Не особенно хорошо расположенных местами. Ну и фиг с ними. надоело. На рогах вообще авторетопология по-брашевски. И еще тысяча проклятий тем, кто придумал ZY-разницу между прогами. пока я кидал меш, чуть с ума не свихнулся, когда и что флипать. И пока не запек карты,, опасность несовпадения остается. |
Автор: charlyxxx | Bezz Так кисточки фотошопа можно в коат загружать |
Автор: Bezz | Загружать-то можно. можно и разворачивать, и карты снимать, но это не значит, что именно там я хочу все это делать. Мне нравится разворачивать в максе) к тому же там легче делать различные правки. Я понимаю, что и в коате можно, но тут уж кто к чему привык. |
Автор: Bezz | Развернул наконец всю эту скотину каменистую) Запекание покажет, насколько хорошо. Тесты пока радуют |
Автор: Bezz | Ыыыыыы. Похоже, этот WIP я все же доведу до конца Дедлайн на работе, который закончится не скоро, не ускоряет моей работы над монстриком, однако я все же нахожу время. Итак, я успел поснимать карты нормалей и несколько АОшек, плюс cavity mapы всякие. Поначалу долго тупил как же он будет покрашен. В итоге остановился на "болотной схеме" которая делает его похожим на большого рогатого жаба Только-только дорисовал базовые объемы. Дальше будет уже работа с комбинацией АОшек с этой простой текстуркой. может что поправлю, если не разленюсь. Потом еще спеку делать, вот что меня пугает. Ну, пока все))) |
Автор: Kurasaki | Хотелось бы увидеть монсприка с выставленным освещением. |
Автор: Bezz | Как раз вчера первые тесты со всеми картами сделал)) Пусть полежит немного пока. Я как раз подставку доделаю и в позу поставлю. потом займусь настройкой света. может кто пока какие косяки найдет. |
Автор: Zhev | Хорошие текстурки |
Автор: charlyxxx | Текстурка радует! Теперь освещение настроить =) |
Количество просмотров у этой темы: 34513.
← Предыдущая тема: Вертолёт Воздушных сил Украины