Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush
текстурирование в Zbrush - видео на русском
Автор: SkyAdmiral | Ну что видимо урок от скифа накрылся медным тазиком( | ||
Автор: skif | ловите.
| ||
Автор: SkyAdmiral | skif Спасибо, хороший урок | ||
Автор: Artisan | Очень хороший понятный урок А где же про бамп и дисплейс
Вод отвед от pixologic | ||
Автор: newsquared | Skif спасибо за урок!! очень все толково и понятно!
Но вот у меня возник вопрос, как в Зибраш дорисовать уже готовую текстуру? Тоесть у меня есть текстура, детальная и все такое, рисовал ее сам по старинке в фотошопе операясь на координаты развертки но в некоторых местах у меня как обычно бывает при таком методе - видны швы. Вобщем нужно дорисовать ее в браше используя ее как основу заливки. | ||
Автор: JLivy | Загружаешь модель в браш, присваиваешь в туле текстуру, открываешь вкладку полипейнт, ставишь режим у кисти MRGB и щелкаешь на полипейнт фром текстура, при этом сделай максимально возможное кол-во поликов. И зарисовывай швы. Потом заходи во вкалдку текстура в туле и жми текстура фром полипейнт.
з.ы. можно обойтись и просто зажатой кнопкой RGB, ибо когда ты будешь рисовать при MRGB еще материал будет назначаться в местах мазка, что не есть хорошо.
Ну это я так вижу. | ||
Автор: newsquared |
Круто, все получилось! Спасибо большое! Мне нужно вообще укрепить знания по возможностям и интерфейсу в зибраш)) | ||
Автор: bronny | ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). | ||
Автор: skif |
спасибо кэп! |
Количество просмотров у этой темы: 62847.
← Предыдущая тема: ZBrush Project