Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

текстурирование в Zbrush - видео на русском

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Ну что видимо урок от скифа накрылся медным тазиком(

Дата сообщения: 13.09.2010 16:24 [#] [@]

http://vimeo.com/14970720



ловите.



Дата сообщения: 15.09.2010 22:23 [#] [@]

skif



Спасибо, хороший урок Smile

Дата сообщения: 24.09.2010 12:43 [#] [@]

Очень хороший понятный урок Very Happy А где же про бамп и дисплейс notworthy



DenDroyd писал(а):
Неужели придется идти по длинному пути - экспортировать лоу- поли в Макс (или майку) там делать развертку Анврапом и опять импортировать з-браш все это дело.



Вод отвед от pixologic http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?le...

Дата сообщения: 26.11.2010 13:26 [#] [@]

Skif спасибо за урок!! Smile очень все толково и понятно!





Но вот у меня возник вопрос, как в Зибраш дорисовать уже готовую текстуру?



Тоесть у меня есть текстура, детальная и все такое, рисовал ее сам по старинке в фотошопе операясь на координаты развертки но в некоторых местах у меня как обычно бывает при таком методе - видны швы.



Вобщем нужно дорисовать ее в браше используя ее как основу заливки.

Дата сообщения: 26.09.2011 00:21 [#] [@]

Загружаешь модель в браш, присваиваешь в туле текстуру, открываешь вкладку полипейнт, ставишь режим у кисти MRGB и щелкаешь на полипейнт фром текстура, при этом сделай максимально возможное кол-во поликов. И зарисовывай швы. Потом заходи во вкалдку текстура в туле и жми текстура фром полипейнт.





з.ы. можно обойтись и просто зажатой кнопкой RGB, ибо когда ты будешь рисовать при MRGB еще материал будет назначаться в местах мазка, что не есть хорошо.





Ну это я так вижу. Cool

Дата сообщения: 26.09.2011 00:43 [#] [@]

JLivy писал(а):
Загружаешь модель в браш, присваиваешь в туле текстуру, открываешь вкладку полипейнт, ставишь режим у кисти MRGB и щелкаешь на полипейнт фром текстура, при этом сделай максимально возможное кол-во поликов. И зарисовывай швы. Потом заходи во вкалдку текстура в туле и жми текстура фром полипейнт.





з.ы. можно обойтись и просто зажатой кнопкой RGB, ибо когда ты будешь рисовать при MRGB еще материал будет назначаться в местах мазка, что не есть хорошо.





Круто, все получилось! Спасибо большое!



Мне нужно вообще укрепить знания по возможностям и интерфейсу в зибраш))

Дата сообщения: 27.09.2011 20:42 [#] [@]

ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Дата сообщения: 30.07.2013 16:21 [#] [@]

bronny писал(а):
ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).



спасибо кэп!

Дата сообщения: 02.08.2013 19:52 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 62847.

← Предыдущая тема: ZBrush Project

Случайные работы 3D

Celestial Traveller
Кофеварка \"zelmer\"
Вечерний звон
Zis 110
песик
флешка(быстрое моделирование)

Случайные работы 2D

Квантовый рассвет
Авто ..
Локация склад
Hidek
Gas
ТЕЛЕВІЗОР
Наверх