Список разделов » Арена » Sketchbooks

NightWong — Sketchbook

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

С Днём рождения! Smile

Дата сообщения: 07.08.2012 15:31 [#] [@]

Спасибо Very Happy

Дата сообщения: 09.08.2012 18:43 [#] [@]

Давненько я тут ничего не выкладывал...



Вот парочка летних попыток нарисовать иллюстрацию и самый первый концепт человека, а также первый опыт в покраске чб:


Прикрепленное изображение (вес файла 250.5 Кб)
0fa3fbdcfef3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 148.3 Кб)
character_design_F.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 132.6 Кб)
c40e8a982bcb.jpg
Дата сообщения: 16.09.2012 21:29 [#] [@]

Потренировался в создании тайловой текстуры.


Прикрепленное изображение (вес файла 301.5 Кб)
stone_rend1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 307.6 Кб)
woodfloor_rend1s.jpg
Дата сообщения: 18.09.2012 21:18 [#] [@]

Хороша текстурка! Wink

Дата сообщения: 18.09.2012 21:25 [#] [@]

утянул камешки, будут в качестве референса при лепке в збраше Smile

Дата сообщения: 19.09.2012 01:08 [#] [@]

Vesta, пасибо)



zanuda3d, рад что кому-то пригодиться)

Дата сообщения: 20.09.2012 11:24 [#] [@]

Давненько меня тут не было.. пора бы что-то и неинтересное выложить)



Наконец-то руки дошли и до персонажки, вот что из этого получилось:


Прикрепленное изображение (вес файла 569.4 Кб)
Beauri_02Bigartttalk.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 372.2 Кб)
BFShotArttolk.jpg
Дата сообщения: 07.05.2013 03:17 [#] [@]

По-моему, очень хорошо получилось! clap

Дата сообщения: 07.05.2013 10:58 [#] [@]

NightWong



Здорово!





Мне кажется декольте улучшило бы... восприятие.)) И бедра можно было бы сделать чуть пошире, а ноги немного длиннее.





В текстуру можно плеснуть немного шума, в пределах 1-2%. Это добавит ощущение "мелкодетальности" текстуры.

Дата сообщения: 08.05.2013 00:10 [#] [@]

NightWong



Круто, молодец! rock

Дата сообщения: 07.05.2013 13:03 [#] [@]

Насчёт декольте соглашусь с Владом ( можно даже небольшой вырез в виде капли или другой небольшой формы сделать в области груди, чуток оголив грудь и оставив воротник как есть)

Дата сообщения: 07.05.2013 14:01 [#] [@]

Всем большое спасибо! Smile





Vesta, да в изначальном варианте была задумка именно с вырезом в форме капли или какое-то украшение чтобы заполнить пустоту выше груди, но вариант с вырезом мне не понравился да и в ВоВе в основном все сеты такого плана цельные, так что остановился на варианте с орнаментом, можно было придумать и куда более интресное решение но это было в финале и мне уже было лень(





vlad_chernov, насчет бедер и прочего тут я умышленно старался ничего не трогать а делать всё за пропорциями в вов, исключением стали ступни и кисти рук. Шум да можно было бы придать эдакую фактуру ткани но не шумом а чуть иначе, шумы при таком разрешении текстур и при актуальном игровом размере плохо читаются и либо невидны вообще либо создают кашу.

Дата сообщения: 07.05.2013 15:43 [#] [@]

покежь рабочее+)

Дата сообщения: 07.07.2013 21:27 [#] [@]

Давненько меня тут не было)



В общем учу понемногу 2Д.



Историю персонажа и о том как протекала работа позже напишу в моём ЖЖ, если кому будет интересно.


Прикрепленное изображение (вес файла 511.9 Кб)
FINAL_SCIFI_port01ARTTALK.jpg
Дата сообщения: 10.01.2014 15:38 [#] [@]

Страницы: 123456789

Количество просмотров у этой темы: 55348.

← Предыдущая тема: нужна критика

Случайные работы 3D

Sonic Boom
Двор детства
Dark Angels.
Бассейн.
War And Peace
рыцарь печального облика

Случайные работы 2D

Master Dwarf
Над городом
Banhammer Girl
Петропавловский собор г. Казань
Самурай
North Diamond
Наверх