Список разделов » Арена » Sketchbooks

NightWong — Sketchbook

» Сообщения (страница 8, вернуться на первую страницу)

С Днём рождения! Smile

Дата сообщения: 07.08.2012 15:31 [#] [@]

Спасибо Very Happy

Дата сообщения: 09.08.2012 18:43 [#] [@]

Давненько я тут ничего не выкладывал...



Вот парочка летних попыток нарисовать иллюстрацию и самый первый концепт человека, а также первый опыт в покраске чб:


Прикрепленное изображение (вес файла 250.5 Кб)
0fa3fbdcfef3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 148.3 Кб)
character_design_F.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 132.6 Кб)
c40e8a982bcb.jpg
Дата сообщения: 16.09.2012 21:29 [#] [@]

Потренировался в создании тайловой текстуры.


Прикрепленное изображение (вес файла 301.5 Кб)
stone_rend1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 307.6 Кб)
woodfloor_rend1s.jpg
Дата сообщения: 18.09.2012 21:18 [#] [@]

Хороша текстурка! Wink

Дата сообщения: 18.09.2012 21:25 [#] [@]

утянул камешки, будут в качестве референса при лепке в збраше Smile

Дата сообщения: 19.09.2012 01:08 [#] [@]

Vesta, пасибо)



zanuda3d, рад что кому-то пригодиться)

Дата сообщения: 20.09.2012 11:24 [#] [@]

Давненько меня тут не было.. пора бы что-то и неинтересное выложить)



Наконец-то руки дошли и до персонажки, вот что из этого получилось:


Прикрепленное изображение (вес файла 569.4 Кб)
Beauri_02Bigartttalk.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 372.2 Кб)
BFShotArttolk.jpg
Дата сообщения: 07.05.2013 03:17 [#] [@]

По-моему, очень хорошо получилось! clap

Дата сообщения: 07.05.2013 10:58 [#] [@]

NightWong



Здорово!





Мне кажется декольте улучшило бы... восприятие.)) И бедра можно было бы сделать чуть пошире, а ноги немного длиннее.





В текстуру можно плеснуть немного шума, в пределах 1-2%. Это добавит ощущение "мелкодетальности" текстуры.

Дата сообщения: 08.05.2013 00:10 [#] [@]

NightWong



Круто, молодец! rock

Дата сообщения: 07.05.2013 13:03 [#] [@]

Насчёт декольте соглашусь с Владом ( можно даже небольшой вырез в виде капли или другой небольшой формы сделать в области груди, чуток оголив грудь и оставив воротник как есть)

Дата сообщения: 07.05.2013 14:01 [#] [@]

Всем большое спасибо! Smile





Vesta, да в изначальном варианте была задумка именно с вырезом в форме капли или какое-то украшение чтобы заполнить пустоту выше груди, но вариант с вырезом мне не понравился да и в ВоВе в основном все сеты такого плана цельные, так что остановился на варианте с орнаментом, можно было придумать и куда более интресное решение но это было в финале и мне уже было лень(





vlad_chernov, насчет бедер и прочего тут я умышленно старался ничего не трогать а делать всё за пропорциями в вов, исключением стали ступни и кисти рук. Шум да можно было бы придать эдакую фактуру ткани но не шумом а чуть иначе, шумы при таком разрешении текстур и при актуальном игровом размере плохо читаются и либо невидны вообще либо создают кашу.

Дата сообщения: 07.05.2013 15:43 [#] [@]

покежь рабочее+)

Дата сообщения: 07.07.2013 21:27 [#] [@]

Давненько меня тут не было)



В общем учу понемногу 2Д.



Историю персонажа и о том как протекала работа позже напишу в моём ЖЖ, если кому будет интересно.


Прикрепленное изображение (вес файла 511.9 Кб)
FINAL_SCIFI_port01ARTTALK.jpg
Дата сообщения: 10.01.2014 15:38 [#] [@]

Страницы: 123456789

Количество просмотров у этой темы: 55459.

← Предыдущая тема: нужна критика

Случайные работы 3D

Вика
Боевой маг
Сырость№2_или_просто грибочки
Supra4
Секретный межгалактический сборщик жидких отходов
Dark Knight

Случайные работы 2D

Specops Girl
набросок
Лесная Матка
Good Vs Evil
Hunter
Дракониха
Наверх