Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Караван

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Вот и мешочек. Very Happy

Дата сообщения: 12.02.2008 09:39 [#] [@]

О! Скачала, разъяснила, Спасибо!

Дата сообщения: 13.02.2008 00:20 [#] [@]

Я пока заброшу ВИп. Так как началась война Dominance War III . А я в ней один из бойцов! Very Happy

Дата сообщения: 17.02.2008 10:06 [#] [@]

немного офф-топа, а как так сделать чтоб путь к текстурам был относительным (как в твоем мешочке)

Дата сообщения: 21.02.2008 12:59 [#] [@]

DVN Не совсем понял вопроса. Embarassed

Дата сообщения: 21.02.2008 11:58 [#] [@]

по-моему человеку надо рассказать про ресурс коллектор

Дата сообщения: 21.02.2008 14:05 [#] [@]

Как всегда, работа на высоте - ещё одна порция для вдохновенья Smile

Дата сообщения: 04.03.2008 17:19 [#] [@]

Поизучал еще эту ветку wip'a, есть несколько вопросов к Александру.





1. Деталей на модели воина довольно много. Скажем сабля, фляга, щитки, калчан моделились отдельно а потом ты просто подгонял к модели. А как ремни тянул? Экструдил ребрами/полигонами от начала одного объекта к другому?





2. При текстурировании развертка на каждый объект делается? Или как-то можно в общую карту все объединить? Отдельные объекты аттачил? Что после этого с развертками координат карт происходит?





3. При наложении костей как себя будут вести отдельные детали? Щитки штука вроде как жесткая, на скручивание сгиб работать не должны или работают в ограниченных пределах.





Мне бы понять шаги действий чтоб у себя не накосячить, хотя я только пока на стадии моделинга.





P.S. Тему эту доделывать-то будешь?Smile

Дата сообщения: 07.07.2008 21:01 [#] [@]

дайте продолжение Smile

Дата сообщения: 07.07.2008 22:21 [#] [@]

Да все никак времени не хватает.Smile))

Дата сообщения: 08.07.2008 09:22 [#] [@]

Согласен, SAT. У меня те же вопросы всегда были, никогда не мог понять, как делать текстуры для многокомпонентных моделей. Замоделить-то - это еще относительная фигня для меня, а вот текстурками обтянуть...



Embarassed



Было б хорошо, если б ты своего всадника в урок превратил. Думаю, это изумительная помощь для новичков текстурирования. Smile

Дата сообщения: 08.07.2008 10:42 [#] [@]

Thill писал(а):
Было б хорошо, если б ты своего всадника в урок превратил.



Это очень хорошая идея, но уж как Александр захочет/сможет поделиться своими методамиSmile

Дата сообщения: 08.07.2008 14:18 [#] [@]

я тоже за )

Дата сообщения: 08.07.2008 16:21 [#] [@]

ОК! Ребята! Я освобожусь и непременно сделаю, по скольку уже давно обещал такой урок!! Smile))

Дата сообщения: 08.07.2008 20:20 [#] [@]

Ждемс Yahoo!

Дата сообщения: 08.07.2008 23:33 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 51919.

← Предыдущая тема: Alien

Случайные работы 3D

Навеяное жарой...
Predator Redesign Modeling Sheet
Кальян
Закат
Случай в депо
Тасманский кот

Случайные работы 2D

Wilderness Ugr
Совушка
Тролль с пеллонпекками
Gandegili
Рандеву с бабочкой.
Speed
Наверх