Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Концепт игры

» Сообщения (страница 1)

Вобщем ситуация такая. Я разработал сюжетную линию, с концепциями создания игры, по крайней мере которой еще я не видел. Принципы и аналоги стиля конечно же есть. Но подобных сюжетов и развития действия, не видел. Мое предложение: объединить силы, и создать начиная от персонажей, заканчивая фонами и оформлением мелочей! В целом разработать, у кого какая фантазия, кто в чем спец, полностью игру, вернее персонажей, обстановку и так далие, причем каждый может предлагать свои варианты, своими же работами! Может в конце и сюжет изменится под влиянием всех нас! Я имею очень мало времени, тем болие я 2D художник, а сдесь работы и фантазии непочатый край!!! Немного начав разработку, я остановился, но сейчас со временем посвободнее и я продолжил.....хочу чтобы и вы в это включились! Так как мир в котором происходит действие огромен, и разнообразен, так что фантазия вперед!



В крации рассказываю!



Я взял одного из героев своей книги(не законченной) и раскрыл его историю, в рамках сюжета предполагаемой игры! Дело происходит в заснеженных землях Ханадории. маленький мальчик, полуживой от холода, бредет сквозь таежный, затянутый пеленой бури, лес! Хромая от диких судорог и обмороженных пальцев на бледных от холода ногах, он падает у огромной ели, закрывая глаза .чувствуется морозный и такой нежный аромат смерти!(вобщем дальше рассказываю без литературщины)))))) его еле живого находит старая отшельница, живущая в заброшенном, скрытом от глаз снегами и льдом, старом полуразрушенном храме. Она его выхаживает. Окрепнувший паренек, остается жить у нее и помогает во всех будничных делах. Бабулька оказывается жрицей, старой жрицей этого самого храма, единственное что напоминает ей об этом ,это маска. Которая является и зеркалом и проводником и гласящим слово! Узнав от маски о истории мальчика, жрица увидела, что он не способен на отмщение. И стала учить его символам, рунам и знаниям , которые даровала природа живущим на земле! В один из дней, в храме появились гости. приплыв на судне причалившем у развалин выходивших к реке, образовывая своими валунами, красивейший поросший мхом и сосульками грот, гости оказались давними знакомыми жрицы. Увидев у них оружие, мальчик напуганно сторонился их. Перед отплытием он по неосторожности дотронулся до одной из вещиц которую привезли чужеземцы. И упал в беспамятстве! Промелькнувшая перед ним картинка, открыла ныне забытые воспоминания! Это были воспоминания о доме, о семье и о том что с ними произошло! Очнувшись, он увидел изумленные глаза жрицы, которая с удивлением расматривала его глаза. После не большего молчания она спросила мальчишку." Хочешь увидеть их сново?" Он испуганно кивнул в ответ. "Тогда отправляйся с ними и помни, сильнее любви может быть только любовь! И не забывай чему я тебя учила!!! Попрощавшись, он отправился в долгое путешествие по морям. Достигнув берега, наш герой снарядил обоз и отправился в город, в котором его ждала 1я ниточка его судьбы, так думал он. Но, судьба распорядилась иначе! На их обоз напали и убив большинство воинов, взяли остальных рабами. Мальчишка был как щенок, его даже в клетку не посадили! Только смеясь пинали из стороны в сторону! Подтянувшись и собравшись с силами он уцепился за ногу одному из глумившихся войнов, тот изрядно пьяный упал ,напоровшись на что то острое! В гневе мальчишку бросили к боевым псам! Вернее сучке с маленьким еще грудным щенком. Смеясь и ожидая зрелища, они стали колотить по ставням клетки.Но никто в этот момент не видел глаз пристально и так жадно уставившихся друг на друга!

Дата сообщения: 11.12.2008 18:29 [#] [@]

вот.. в следующую секунду щенок с праздным визгом прыгает к мальчишке, и начинает играться с его лохмотьями, которые уже отдаленно напоминают сорочку. Вот значит его возят по городам, игровым домам и используют в качестве боевого пса..... надеясь на скорую гибель. Вот тут и начинается игра, один из боев на арене. Теперь немного отступим от сюжета, поговорим о самой игре. Это игра близкая по жанру к RPG, но в ней слились многие направления. Начнем с того что игра делится на 3и сюжета, 3и части. это молодой воин, повзрослевший и взрослый, естественно эти вехи подчинены сюжетной линии и происходящему в целом. Значит еще одна деталь. С ним по всему сюжету, его пес, который имеет различные навыки и роли в самом сюжете. Значит об особенностях. Оружие, оно разное, имеет свои комбо, но чтобы их активировать игрок должен решить квест, загадку, и так с каждым комбо, чем сильнее оно тем сложней загадка, можно проходить и без них. Развитие оружия, по 3м направлениям, Огонь , земля, вода. Это выбирает сам игрок. Есть и уникальное оружие, которое будит предлагаться по сюжету, но и здесь не все так просто! Еще одно, есть способность анимага(превращаться по своей воле во что либо). Одна такая способность будит заложена в основном сюжете. Например, в лесной чаще сразив гигантского медведя, наш герой становится обладателем, перевоплощения в человека медведя, на некоторое время, и принимать его способности! Остальные навыки можно преобрести, найдя их по рассказам стариков в ночлежках, книгах, сказаниях и просто знаках, неприметных на 1й взгляд, указателей. Поиск этих способностей только увеличит интерес игрока! Идем дальше. Окружение, преимущественно снега, таежные леса, заброшенные деревни, замки, чащи выжженные поляны, гроты, города, зеленные массивы, заброшенные копи, подводные города, города в заброшенных шахтах, воздушные перелеты, вобщем все что возможно.... идем далее

Дата сообщения: 11.12.2008 18:57 [#] [@]

Освободившись от плена(с чего начинается игра) Парень убегает в никуда.... И начинает поиски того что могло бы помочь ему вспомнить.... кто он, кто уничтожил их поселение и забрал семью, откуда были те люди с кем он приплыл на эти земли.! Но дабы растворить игрока в атмосфере , мы вводим сюжет происходящего в этом мире. А именно, сюжет игры (гл.гер.)становится второстепенным, потому как многое происходящее с гл. гер. является следствием обстановки царящей на этих землях. Значит так, парень живет во 2ю эпоху, вторая эпоха ознаменовалась " Временем Бугенхала" Это время в которое, все живое под воздействием сил природы, стало смешиваться и меняться, почему это произошло! В довольно мирной жизни 1й эпохи, которая длилась время о котором многие уже и забыли, существовало братство жрицов, существовало многие тысячелетия, по сказаниям, это братство основал один из оставшихся предков продраконов, которые были хранителями знаков 4х стихий. Всего их было 4е. у каждого из них было по 2 стражника, разные сохранились описания этих существ, но все они сходятся в том, что стражи были похожи на те стихии , которые хранил их хозяин. Монстры или духи ни кто не ведал. Зачем же понадобилось отдавать часть силы и власти людям и другим жителям этой земли? Причина проста, один из хранителей решил что, сила и мудрость которая хранится, слишком мала для 4х полноправных хранителей. И он создал армию, которая должна была отдать в его власть все сущее! Но это уже другая история..... идем ближе к нашей...

Дата сообщения: 11.12.2008 19:30 [#] [@]

Остальные хранители, отдали часть своей силы людям и остальным жителям.... Так образовалось братство стихий, которое одержало верх, но потеряло связь с драконами, оставив себе только ключи стихий..... (вобщем, сдесь тоже долго рассказывать!)идем дальше.... жрец огня(гнусный тип) как и его предшественник, решил обручить себя силой стихий, и началась новая страшная война,(эта тоже длинная история) В конце концов был создан заговор против сильнейшего хранителя и его семьи.Его сыновья, имели силу, которая могла заклеймить дух стража. 2а брата были разлучены, таков был чудовищный план...разлучить наследников, и последних обладателей силы стихий, о которых сохранились только легенды! Вобщем, встретившись в решающей битве, один убивает другого, и поняв весь ужас сотворенного, в агонии пытается оживить павшего брата! Но оживляет лишь тело, и поняв это падает на колени и заклеймив себя проклятием заточения, Не замечая, что оживил силой своей трупы войнов, подняв силой своей всю ненависть и злобу гнетущую сердца павших.(так родились из грязи , пепла и ненавести существа, получившие в последствии разные имена, но в простонародьи звали их "Гнирлами", гниющее отродье, родившееся в чреве ненавести и искупительной любви!)После этого и настали " Времена Бугенхала" Так звали того самого брата убившего самого себя... После того ужаса, природа решила сама навести мир на земле, и начала перераждаться, смешивая животных, людей, открывая скрытые источники силы и многие тайны свои, но и забирая память и люд, так несщадно насиловавший ее все это время.... (это тоже отдельная история).....

Дата сообщения: 11.12.2008 19:53 [#] [@]

Вот теперь мы подошли к нашему сюжету, мир немного утих, произведя на свет много диковинного, и забрав многое.... Рассказывали что остались те кто помнят времена, до темноты бугенхала, они скрылись в огромных лабиринтах, завалив входы и назвались " Чистыми людьми", толи из -за того что остались прежними, толи из-за того , что не принимали участия в той страшной войне!



Теперь на землях, в странах, все вроде бы утихло, но зло сохранившееся с тех времен, еще теплет надежду вернуть себе силу стихий, тем болие, создания порожденные любовью, безо всякой любви уничтожают все, что живет рядом с ними!



Вот теперь можно поговорить о сюжете игры,( боле-мение я представление вам дал)..

Дата сообщения: 11.12.2008 20:02 [#] [@]

Амбициозно! Smile



А что за жанр, извиняюсь за глупый вопрос....

Дата сообщения: 11.12.2008 20:17 [#] [@]

хы интерестно однако

Дата сообщения: 11.12.2008 20:32 [#] [@]

Да, я начал разрабатывать персонажей, атмосферу, оружие. Но этого так много, да и время катастрофически нет, вобщем вот что я набросал, еще есть в зарисовках, надо сканировать...



концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Дата сообщения: 11.12.2008 21:02 [#] [@]

Идем дальше..



концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Дата сообщения: 11.12.2008 21:07 [#] [@]

концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Дата сообщения: 11.12.2008 21:14 [#] [@]

"Дозорный-сова" просто чудо! На рыбного филина похож. smile

Дата сообщения: 11.12.2008 21:17 [#] [@]

многие из набросков сделаны давно, но сейчас тк приступил к полномасштабной разработке, достаю их из запасников))))))



концепты располагаются в разделе wip - "Концепты эскизы для Делор"

Дата сообщения: 11.12.2008 21:19 [#] [@]

Очень и очень здорово!!!!! Wink

Дата сообщения: 11.12.2008 21:59 [#] [@]

Незнаю как концепт док игры, небыло времени прочесть. Но нарезки рисунков очень понравились, и стиль уверенный рисунка! Wink

Дата сообщения: 11.12.2008 22:44 [#] [@]

Концепт мира интересный, разный возраст героя с помошником собакой вроде в Fable уже было. Пока изложение всего довольно сумбурное. Скетчи здоровские.



А конечная цель какая ставится всеже, обойтись артом, моделями, картами и сюжетом? Пока все довольно расплывчато обозначенно.

Дата сообщения: 11.12.2008 22:49 [#] [@]

Страницы: 1234567891011

Количество просмотров у этой темы: 51536.

← Предыдущая тема: блич

Случайные работы 3D

Наблюдатель
Мелодия тишины
The Champion.
Закат или рассвет
дирижабль
Wow Death Knight Mount

Случайные работы 2D

Ship Speedpaints
Eve From Paradise
Завязь
Femme Fatale
СТРАНСТВУЮЩИЙ ПУТНИК
Water Police Barracuda
Наверх