Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

3dmax+Zbrush (Zmaper). Просвет в облаках.

» Сообщения (страница 1)

"Это не панацея но некоторых вылечит!"





Этот урок был создан в течении одного дня, в процессе пришлось перезаписать множество видео, происходили ошибки. Голос иногда сбивается, отчасти думаю над тем что сказать далее. Сейчас у меня простуда и говорить было не самым приятным. Урок был создан в сжатые сроки по просьбе форумчан без предварительной подготовки.





PS:Признаюсь, скажу: в уроке больше воды чем камней, хотя и тех и других хватает, но вам приодеться выжать из этих камней пользу.





1. (9.75мб)Подготовка референса. - http://rapidshare.com/files/148900127/1.rar.html





2. (88.7мб)Моделирование в 3dsmax2009 - http://rapidshare.com/files/148913006/2.rar.html





3. (7.5мб)Экспорт в среду Zbrush3.1 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей в работе) - http://rapidshare.com/files/148915759/3.rar.html





4. (42.5мб)Лепка в Zbrush3.1 (просто банальная запись процесса, ничего оригинального).



- http://rapidshare.com/files/148925100/4.rar.html





5. (22мб)Постановка, глаз тигру. - http://rapidshare.com/files/148929314/5.rar.html





6. (10.3мб)Объединение сабтулов, введение в ретопологию. - http://rapidshare.com/files/148931238/6.rar.html





7. (34мб)Процесс ретопологии. - http://rapidshare.com/files/148936033/7.rar.html





8. (10.3мб)Экспорт ретопологии в 3dsmax2009 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей). - http://rapidshare.com/files/148937725/8.rar.html





9. (18.2мб)Разбор полёта с программой Unfold3D. - http://rapidshare.com/files/148940196/9.rar.html





10. (56.2мб)Исправление ошибок после Unfold3D и подготовка развёртки к бесшовному запеканию нормаль мапы. - http://rapidshare.com/files/148950086/10.rar.html





11. (31.5мб)Запекание нормаль мапы в среде Zbrush3.1 через Zmapper. - http://rapidshare.com/files/148951079/11.rar.html







Видео разбито на части, чтобы каждый мог скачать то что ему нужно.







Некоторые тех данные по уроку в письменном виде для тех кто плохо слышит:





Topology:



1. Загрузите свою модель (это должен быть polymesh, стандартные примитивы не подходят).





2. Перейдите в режим редактирования, если вы еще не в нем (клавиша Т).





3. Выберите инструмент ZSphere в меню Tool. Теперь ZSphere появится автоматически.





4. В меню Tool появятся две новые опции: Rigging и Topology. В Rigging нажмите 'select' и выберите модель, которую собираетесь редактировать.





5. В Topology выберите Edit Topology. Теперь вы можете начать рисовать линии.





Вот скрипт, показывающий основные действия. Автор - Andreseloy.





Общие элементы управления





(клик - это стандартный щелчок левой кнопкой мыши)





- Добавить точку - клик в желаемом месте





- Удалить точку - ALT+клик на точке





- Установить новую начальную точку - CTRL+клик на точке





- Выбрать точку - клик на точке





- Отменить выбор - клик вне модели





- Переместить точки - переключиться из режима Draw в режим Move





- Переместить несколько точек одновременно - увеличьте размер кисти





- Масштабировать точки - переключитесь в режим Scale (работать лучше с большим размером кисти)





- Удалить соединяющую линию без удаления ее точек - вставьте точку на линии, а потом удалите ее.





Примечание: Иногда некоторые точки не хотят перемещаться и все тут. Возможно, вы случайно замаскировали (mask) их (действие маски не видно). Убрав маску, вы снова сможете их двигать (прим. Thomas Mahler).





Unfold3D



Левая клавиша мыши – передвижение по холсту.



Правая –вращение.



Центр – ближе, дальше.



Shift – Выделить грань.



Alt – автоматическое выделение граней по указанной траектории.



Ctrl – Убрать выделение с грани.





Поправка по безшёвному запеканию: в видео были обнаружены всё таки швы. Потому что мы пришили полоску uv координат только по периметру одного шва, но в случае зеркальных текстур это нужно делать по всем. Поэтому и были отчасти видны швы там где не была проделана эта операция.





PPS: решение проблем со швами в зеркальных развёртках найдено в уроке от части, позднее возможно урок будет дописан новыми частями видео где переразберу этот вопрос. Так же для тех кто не знает сообщаю, проблемы только у зеркальных развёрток, если она у вас не такая, швов не должно быть.





Surprised да прибудет с вами сила и терпение. Надеюсь этот труд многим поможет.


Прикрепленное изображение (вес файла 209.4 Кб)
fintigr.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 155.1 Кб)
fintigr2.jpg
Дата сообщения: 28.09.2008 01:03 [#] [@]

Поправка в урок!, избавился от швов обсалютно. Дело в настроках Zmappera



следуем всему что в уроке, но когда происходит загрузка конфигурации настроек Zmappera добавляем не из того списка, а скачаные от сюда:



http://www.ericblondin.com/zbrush/forum/3dsmax8modifiedE.zmp



Швов не будет, Yahoo!





Сегодня к вечеру до залью зеркало архивов на Ifolder и выложу.

Дата сообщения: 28.09.2008 15:56 [#] [@]

зеркало на ifolder:



1. http://ifolder.ru/8323248



2. http://ifolder.ru/8324307



3. http://ifolder.ru/8324418



4. http://ifolder.ru/8324761



5. http://ifolder.ru/8325053



6. http://ifolder.ru/8325197



7. http://ifolder.ru/8325698



8. http://ifolder.ru/8326017



9. http://ifolder.ru/8326159



10. http://ifolder.ru/8326958



11. http://ifolder.ru/8327242





содержымое сверяйте по номерам с первого поста.

Дата сообщения: 28.09.2008 17:54 [#] [@]

Спасибо! Surprised

Дата сообщения: 28.09.2008 18:16 [#] [@]

Тигрятина суперская Smile

Дата сообщения: 28.09.2008 18:19 [#] [@]

О! Супер! Спасибо!!! КАк только сяду Браш изучать обязательно воспользуюсь твоим уроком.Smile))))

Дата сообщения: 29.09.2008 11:27 [#] [@]

Да, закачаю посмотрю всё, изучу запомню (надеюсь), применю, потом отзыв напишу

Дата сообщения: 29.09.2008 13:23 [#] [@]

Ответ на вопрос в голосовании будет такой.





Когда будет мастерство великое и неподъемное для многих, тогда можно будет уроки писать,



а пока мастерство моё неподъёмно только для меня и чем-о делится могу только с начинающими

Дата сообщения: 29.09.2008 13:25 [#] [@]

Да, я в восхищении, замечательно очень, пока не пробовал, но то что увидел очень понравилось. Спасибо

Дата сообщения: 30.09.2008 11:23 [#] [@]

Smile- всем спасибо парни,



Elected Art., Zhev,Melentiev A,Alex "Wer Graf& .. и все все все..



я очень рад что этот урок смог или сможет принисти вам пользу. Ваши положительные отзывы вдохновляют меня и дают новые силы. Это толчёк к возможно созданию продолжения цепочки этого урока! но не так скоро, мне нужно время чтобы востоновить силы, я много утратил их за последнее время.



Ещё раз спасибо! Smile

Дата сообщения: 30.09.2008 11:34 [#] [@]

Как связанный цикл уроков просто здорово.





Только просьба в следующий раз вырезай все что не важно. Моделирование целиком не нужно, скульптинг ты и сам до конца показывать не стал...

Дата сообщения: 30.09.2008 13:05 [#] [@]

Спасибище!! Mad

Дата сообщения: 30.09.2008 13:11 [#] [@]

seaman поэтому я и разделил на куски видео. кому какой кусок не нужен тот не качает.



так же изначально предупредил что видео спешное времени разминать подробности в скульптинге который изложен уже здесь Ридом:



http://art-talk.ru/topic/758/



не было.



Но некоторым просто интерестно глянуть процесс без слов как часть поэтапности. и инет не жмёт. для них и выложено.)





Конечно не отмахиваюсь.. и уже следующие если и буду делать подобные уроки будут гораздо проработаней.. этот был урок вне плановый по просьбе.

Дата сообщения: 30.09.2008 13:20 [#] [@]

кто хоть раз писал урок понимает это сложная задача и требует не дня*) у меня же небыло времени но хотелось вложить в урок всю необходимую последовательность.





:crazy: да следующий урок будет после конкурсов. там всё подробно разберу и моделинг. я извиняюсь если кажусь заносчивым.

Дата сообщения: 30.09.2008 13:26 [#] [@]

Ant3d писал(а):
извиняюсь если кажусь заносчивым.



Не кажешься Smile таких людей на руках носить надо Smile



Закончим конкурс, попробую начать изучать ЗБраш

Дата сообщения: 30.09.2008 15:58 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 62347.

← Предыдущая тема: ZBrush\Normal map. Dragons tale

Случайные работы 3D

Настольные лампы
Огонь надежды.
Толстый карлик 1
Обитаемая зона
Ghost
Jaguar Xf Dawn

Случайные работы 2D

Derivation
Sabotage
Infinite Dreams
Над лабиринтом судьбы
Julia
Часы
Наверх