Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

текстурирование в Zbrush - видео на русском

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Ну что видимо урок от скифа накрылся медным тазиком(

Дата сообщения: 13.09.2010 16:24 [#] [@]

http://vimeo.com/14970720



ловите.



Дата сообщения: 15.09.2010 22:23 [#] [@]

skif



Спасибо, хороший урок Smile

Дата сообщения: 24.09.2010 12:43 [#] [@]

Очень хороший понятный урок Very Happy А где же про бамп и дисплейс notworthy



DenDroyd писал(а):
Неужели придется идти по длинному пути - экспортировать лоу- поли в Макс (или майку) там делать развертку Анврапом и опять импортировать з-браш все это дело.



Вод отвед от pixologic http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?le...

Дата сообщения: 26.11.2010 13:26 [#] [@]

Skif спасибо за урок!! Smile очень все толково и понятно!





Но вот у меня возник вопрос, как в Зибраш дорисовать уже готовую текстуру?



Тоесть у меня есть текстура, детальная и все такое, рисовал ее сам по старинке в фотошопе операясь на координаты развертки но в некоторых местах у меня как обычно бывает при таком методе - видны швы.



Вобщем нужно дорисовать ее в браше используя ее как основу заливки.

Дата сообщения: 26.09.2011 00:21 [#] [@]

Загружаешь модель в браш, присваиваешь в туле текстуру, открываешь вкладку полипейнт, ставишь режим у кисти MRGB и щелкаешь на полипейнт фром текстура, при этом сделай максимально возможное кол-во поликов. И зарисовывай швы. Потом заходи во вкалдку текстура в туле и жми текстура фром полипейнт.





з.ы. можно обойтись и просто зажатой кнопкой RGB, ибо когда ты будешь рисовать при MRGB еще материал будет назначаться в местах мазка, что не есть хорошо.





Ну это я так вижу. Cool

Дата сообщения: 26.09.2011 00:43 [#] [@]

JLivy писал(а):
Загружаешь модель в браш, присваиваешь в туле текстуру, открываешь вкладку полипейнт, ставишь режим у кисти MRGB и щелкаешь на полипейнт фром текстура, при этом сделай максимально возможное кол-во поликов. И зарисовывай швы. Потом заходи во вкалдку текстура в туле и жми текстура фром полипейнт.





з.ы. можно обойтись и просто зажатой кнопкой RGB, ибо когда ты будешь рисовать при MRGB еще материал будет назначаться в местах мазка, что не есть хорошо.





Круто, все получилось! Спасибо большое!



Мне нужно вообще укрепить знания по возможностям и интерфейсу в зибраш))

Дата сообщения: 27.09.2011 20:42 [#] [@]

ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Дата сообщения: 30.07.2013 16:21 [#] [@]

bronny писал(а):
ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).



спасибо кэп!

Дата сообщения: 02.08.2013 19:52 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 62841.

← Предыдущая тема: ZBrush Project

Случайные работы 3D

История отваги, предательства и… любви!
Создавая прошлое
Ta-ash The God Of Oblivion And Decay
Боевая Машина
Курс молодого бойца
Взломщик Пустыни

Случайные работы 2D

Легкомысленная некромантша
Новости оттуда
Dream
Изображение 175
Время...
The Fairy Of Oriental Star
Наверх