Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

my Way

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Учел все советы Surprised



И начал лепить, лепить, лепить, лепить.... Особенную трудность вызывала зона вокруг лаз. Пришлось сузить глаза, стало намного лучше смотреться.



Эх, хватит рассказов надо результат показать )))





cheshirskaya, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо !)


Прикрепленное изображение (вес файла 158.6 Кб)
ZBrush Document6.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 188.1 Кб)
ZBrush Document4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 147.5 Кб)
ZBrush Document5.jpg
Дата сообщения: 27.12.2011 15:17 [#] [@]

Sergius вы разве не замечаете, что глаза слишком широко? - их бы еще побольше и гуманоид получится Smile



еще мне кажется нос ниже надо - к губам ближе. и как по мне, так над губой верхней вот эти две бороздки от носа (хз как называются) поуже сделать и чтоб не так выпирали...



но это субъективно - ибо люди разные бывают... сбоку смотрится неплохо... очень неплохо.

Дата сообщения: 27.12.2011 16:09 [#] [@]

Скрины делал со включенной перспективой. Может из-за неё так кажется.



Хотя хз, может и слишком широко. Как выкрою время, обязательно поэкспериментирую.


Прикрепленное изображение (вес файла 142.8 Кб)
ZBrush Document12.jpg
Дата сообщения: 27.12.2011 17:58 [#] [@]

может еще такое ощущение от того, что глазные яблоки надо чуток ближе к центру лица...



вообще-то скрины и надо делать с перспективой... в реальной жизни перспектива есть при таком расстоянии до объекта...

Дата сообщения: 27.12.2011 18:22 [#] [@]

С отключенной перспективой лучше вообще не смотреть на людей, так еще больше путаешься.



Гораздо лучше стало, но еще есть куда двигатся. Лепи новыеSmile





Цитата:
может еще такое ощущение от того, что глазные яблоки надо чуток ближе к центру лица...



имхо глазные яблоки надо просто меньше таки сделать

Дата сообщения: 27.12.2011 18:39 [#] [@]

она стала правильней..не ломает..Я бы просто еще глаза чуть больше сделала немного.не то чтобы они маленькие,но если расчитывать на то что она красавица они могут быть побольше..и с положением глаз сразу вопросов не будет.от носа до губ вот эта конструкция..правильная но чрезмерно рельефная..а в общем очень красивое и воодушевленное лицо намечаеться..ей бы потом еще текстуру..реалистичную будет совсем чудесно..

Дата сообщения: 29.12.2011 00:08 [#] [@]

Отложу прошлую модель. Уж очень много времени на неё ушло. Руку набью и буду поправлять старые скульптуры.





Слепил следующую девушку. Просто так выставлять банально, решил постамент для скульптуры сделать... И тут меня понесло.


Прикрепленное изображение (вес файла 514.8 Кб)
skulpt1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 254.4 Кб)
skulpt3.jpg
Дата сообщения: 30.12.2011 03:55 [#] [@]

Вернулся из недельного отпуска. Перед сном решил поскульптить draw


Прикрепленное изображение (вес файла 43.8 Кб)
ZM.jpg
Дата сообщения: 09.01.2012 03:22 [#] [@]

Давно не отмечался, непорядок....





Пришел к выводу, что 3браш без основного пакета моделирования попросту бесполезен. Начал изучать Маю, из-за этого леплю редко. Только иногда для поддержания навыка.





Вот что выходит


Прикрепленное изображение (вес файла 139 Кб)
ZBrush Document.jpg
Дата сообщения: 02.03.2012 01:38 [#] [@]

Чтож вы так про зебраш..вон ребята из пиксоложик стараються. Все новые и новые фичи добавляют, так что наверняка в скором будущем Зебраш станет вполне самостоятельной программой. + Шея тонковата у девушкии брови всоковато по моему. Нижнего века не хватает,да и форма нижней части носа требует доработки. Я сам новичок. Могу посоветовать одно : Лепите конкретных людей: знаменитостей,друзей. И лепите все тело целиком-тогда гораздо быстрее навык поднимете . Успехов в творчемтве. Smile

Дата сообщения: 04.03.2012 21:24 [#] [@]

http://www.google.co.uk/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&...



если правельно помню то у Эндрю Лумиса несколько книг по анатомии. Очень качественные! а если по делу, то советую осваивать все постепенно, а не все разом Smile последняя лепка очень даже ниче так, как уже выше сказали надо поправить шею и брови, а там уже глядишь и будет хорошая работа Smile и всегда юзайте референсы, это поможет вам развиваться быстрее.

Дата сообщения: 05.03.2012 07:42 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18648.

← Предыдущая тема: Tyrael

Случайные работы 3D

Ванная
Нежность
\"Утро на исследовательской станции..\"
рабочее утро
Паробык (Легендарное фото)
Хогл

Случайные работы 2D

Подменяя чувство выбора
фотограф ))) или увлекси ))
Zombie
Иннсмаут (Инсмут) / Innsmouth
Энигма
перс
Наверх