» Просмотр работы в галерее, автор CosmoLogic

Pixologic ZBrush,Adobe Photoshop CS2

Комментарии:

YarrY

Ну ты и воткнул крест.. Как, впрочем, и Дантю, бедолагу.


Мне интересно, почему грамотно не написать то? что за "эвейкин"?

24.09.2008 в 15:59 #
CosmoLogic

Да ну,бедолага тут ты наверное Smile

24.09.2008 в 16:49 #
YarrY

Ага, смотрел то картинку я Smile


Сам чтоли не видишь, что плохо? Жаль, ведь превьюха то, в общем, смотрится.

24.09.2008 в 20:32 #
FedDark

вот чево я нарыл в твоей композиции-то что сразу бросилось в глаза, не по порядку правда:

http://s49.radikal.ru/i125/0809/2b/1655a13b17dd.jpg

1_ та дальняя часть креста воспринимается ближней,потомучто подсознание старается выстроить перспективу темболее на таком открытом большом пространстве,а наклон направляющей какраз подходит под эту перспективу, но падло ракурс вдругую сторону и поэтому возникает небольшой трабл в восприятии

2_ мысленно выстраивается подобная фигура, она большая,неудобная и невыразительная

3_ не в среде крест,чесноговоря у меня разные версии,парит он или втыкается, если втыкается то стыком надо показать его связь с грунтом, если парит, то тоже неубедительно.

4_ падает он, ты наверно хотел показать перспективу вниз, но она нивчём не проявляется

5_ наклонная направляющая не очень гармонична

6_надпись не уравновешивает композу изза того что выстраивает ту неудобную фигуру и по пропорциям попадает в расстояние от креста до головы, от головы до конца меча, от конца меча до надписи, пересчёт получается, таких вещей лучше избегать, нехороши они.

24.09.2008 в 22:30 #
FedDark

http://s59.radikal.ru/i164/0809/7e/5a533fc2d02f.jpg

а превьюшка хорошо смотрится изза удачного сочетания масс скалы с небом и доминанты-Данте.

так и хочеца надпись здвинуть и зделать меч или голову выше или ниже

24.09.2008 в 22:46 #
MIND

ещё серьёзноя ошибка - персонаж освещён не с той стороны

из за этого картинка разваливается


чтобы малыми силами улучшить позу,

можно меч воткнуть в землю (хотя так делать в реале не рекомендуется)

и руку опереть на него

но круче конечно на плечо положить


YarrY, зато меч тут уже не похож ... )

24.09.2008 в 22:56 #
CosmoLogic

Да недочеты есть,но все равно работа не на 2 балла,как тут ставять дружно)Всем спасибо за дельную критику,учту Smile

24.09.2008 в 23:43 #
firetwister

Вампыч, ты уж извини, но твоим главным минусом является "делаю, как хочу, ибо мне так нравится"

Знаешь, творец конечно же ты, спорить не буду - делаешь так, как хочешь... НО! Делай, как хочешь, но делай красиво!

Я ещё в ВИП-е тебе указал на тучу ошибок в самом персонаже, которые если бы исправить, было бы куда лучше

Да, ты постарался, моделил, потратил время, но всё же поленился подредактировать меч, поработать с текстурами и исправить сплюснутость саможков Данте, которых в данный момент не видно, но любой ляп, любая клякса портить работу, даже если она сделана на 4 или 5

Надпись правильно пишеться так Dante Awakening

В общем, прислушивайся к советам, но если вносишь свои поправки и изменения, пусть эти поправки и изменения будут к лучшему

27.09.2008 в 09:35 #
CosmoLogic

Ок Smile Хотя насчет Dante Awaking ,50% людей сказали,что правильно пишется так,а 50 % (Dante Awekening)как ты и сказал)

27.09.2008 в 13:07 #
firetwister

Awaking - это действие, то бишь Данте пробуждается.... такое название игры не красивое...

игра называется "Пробуждение Данте", то бишь Dante Awakening

27.09.2008 в 14:22 #
MIND

если уж совсем точно, то игра называется Dante`s awakening Smile

27.09.2008 в 15:39 #
firetwister

ню вот, Mind прав Smile

27.09.2008 в 16:30 #
Magrit

А на сколько ты сам оцениваешь это работу?

01.05.2010 в 19:30 #
CosmoLogic

На 2.5, это все старые работы. Аж ностальгия проняла Very Happy

01.05.2010 в 19:32 #

Последние работы

Necron Redesign Concept
Artbook «wrath Of The Gods»
Training Nigth
Primarch Roboute Guilliman [ultramarines]
Roboute Guilliman [ultramarines]
Wrath Of The Gods
Примарх Вулкан

Случайные работы

Battleship
Interfaces
Eternal Bulb
Terran Carrier
District 10
Маг-отшельник
Наверх