Список разделов » CG Новости

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

» Сообщения (страница 1)

20 сентября 2011 года будет выпущен ZBrush 4R2. А пока это не случилось разработчики балуют нас захватывающими роликами о предстоящих нововведениях:









P.S. Сделал видео урок, где рассказываю о принципе работы с DynaMesh. Смотрите тут.

Дата сообщения: 03.09.2011 20:26 [#] [@]

Круто!!

Дата сообщения: 03.09.2011 20:35 [#] [@]

Crying or Very sad Круто, поскорей бы уже в массы )), очень заинтересовали эпичные булевые операции и динамикмеш Smile

Дата сообщения: 03.09.2011 21:38 [#] [@]

Черт не зря они Skulptris под патронатом держат , браш тянет в себя лучшие ее идеи (я о втором ролике), минус был в том что скульптрис работает только с треугольными полигонами , если браш перетянул ее технологию но на прямоугольники то это просто мега новость . Про ретопологию можно будет забыть . Совсем. Yahoo!

Дата сообщения: 03.09.2011 21:58 [#] [@]

Я все ждал пока они модернизируют инструменты ретопологии - так они пошли по другому пути Smile





В любом случае инструменты ретопологии нужно довести до ума.



Ведь они используются не только для этой самой ретопологии.





Вообще мои мечты по поводу обновлений браша :



1.Стабильная x64 версия.



2.Улучшенные инструменты ретопологии.



3.Исправление старых багов.



4.Рисование по UV развертке.



5.Инструменты полигонального моделирования на уровне ребер/вертексов/полигонов.

Дата сообщения: 03.09.2011 22:11 [#] [@]

Hartman писал(а):
Черт не зря они Skulptris под патронатом держат , браш тянет в себя лучшие ее идеи (я о втором ролике), минус был в том что скульптрис работает только с треугольными полигонами , если браш перетянул ее технологию но на прямоугольники то это просто мега новость . Про ретопологию можно будет забыть . Совсем.



Smile Иногда складывается впечатление, что скульптрис начальная альфа 4 Р2. Но и так им спасибо сделали его халявным, и получается самым лучшим из всех халявных скульпт прог полностью этим покорив рынок ).

Дата сообщения: 03.09.2011 23:24 [#] [@]

реально молодцы, и цены в отличие от тех же Autodesk не гнут, а по функционалу, коли появится полимоделирование, остальные тихо курят.

Дата сообщения: 03.09.2011 23:55 [#] [@]

ура, наконец то )

Дата сообщения: 04.09.2011 01:31 [#] [@]

Так все пора основательно за браш садиться .

Дата сообщения: 04.09.2011 21:12 [#] [@]

Pixologic Наиболее грамотные спецы в 3дстроении) используют и вводят самые актуальные и новые фичи, воксели, новые принципы моделлинга, еще более крутой рендер. Молодцы одним словом) Surprised

Дата сообщения: 04.09.2011 21:52 [#] [@]

Ох-ох-ох.... notworthy





Чует мое сердце лепка руками через прогу уже не за горами...

Дата сообщения: 05.09.2011 12:28 [#] [@]

RIDDICK ))) к софту будет поставляться ЮСБ порт для мозга вставляющийся в затылок)

Дата сообщения: 05.09.2011 01:18 [#] [@]

это просто ЧУМА))) notworthy чет с каждым релизом у меня челюсть все ниже и ниже... очень порадовала доработка инструмента clip...да что там говорит я уже прям в предвкушении

Дата сообщения: 05.09.2011 16:16 [#] [@]

а мне во втором ролике мат понравился Smile

Дата сообщения: 05.09.2011 16:34 [#] [@]

Лех, материал и сейчас такой можно самому сделать. Wink



Вот с помощью этого или вбраше:





http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=92157

Дата сообщения: 08.09.2011 22:41 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 43218.

← Предыдущая тема: Инструмент для 3D анимации лица в браузере, без плагинов

Случайные работы 3D

Mustache!
Mod
Последний из далеков
Энергосберегайтесь
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец
Остановка на окрайне города.

Случайные работы 2D

Shnobeleus
Схватка
Весенние ритмы
пейзаж пустыни
Инопара
Fire At Factory
Наверх