Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Нубские вопросы

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Alexe!4 Да, именно! ну и открываю сцены созданные на другой машине-так же повернуты оси.



Спасибо, сброшу настройки!

Дата сообщения: 09.01.2013 19:59 [#] [@]

Тупой вопрос номер два





в Channel Box по глупости скрыл каналы вращения. как мне их вернуть? почему там кнопочка Hide есть, а Unhide нет?





ЗЫ, я понимаю что вопросы ну совсем уж нубские...


Прикрепленное изображение (вес файла 21.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 10.01.2013 16:06 [#] [@]

Вот так попробуй.


Прикрепленное изображение (вес файла 195.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 10.01.2013 18:55 [#] [@]

Alexe!4



Большое спасибо!

Дата сообщения: 10.01.2013 19:08 [#] [@]

Хочется думать что следующий вопрос не совсем нубский.





суть в следующем. есть три объекта. между ними нет никаких связей. но каждый находится в цепочке с другими объектами, не указанными на сцене. суть в том что я хочу при изменении позиции объекта А (вращение и перемещение) так же изменять позицию В и С. И Аналогично при изменении В-изменять А и С.



т.е. подвинул А-за ним подвинулись В и С. Подвинул В-подвинулись А и С.





Не прошу подробного описания, просто скажите в какую сторону капать)


Прикрепленное изображение (вес файла 26.8 Кб)
temp.jpg
Дата сообщения: 10.01.2013 19:35 [#] [@]

Можно попробовать выражениями.

Дата сообщения: 10.01.2013 20:23 [#] [@]

С помощью меню Constrain в Animation.





Вот ролик на тему, если я правильно понял суть вопроса:





Начиная с 4-й минуты как раз для вас.

Дата сообщения: 10.01.2013 21:03 [#] [@]

Mopo, тебе чтобы просто параметры были соединены или чтобы один объект за другим двигался по его пивоту?

Дата сообщения: 11.01.2013 01:20 [#] [@]

Marko



Constrein наверно это немного не то, но спасибо!



be_hip



да, надо чтоб двигался по пивоту.



Alexe!4



Спасибо. Очень интересная тема про Выражения! Надо обязательно поизучать их!

Дата сообщения: 11.01.2013 09:06 [#] [@]

Время вечер. самое время для моих нубских вопросов.





Последние пару месяцев с попеременным успехом пытаюсь хоть как то освоить майский риг. Вроде дело движется. Вот добрался я до FK/IK цепочек. В уроке, по которому я учусь, автор для руки делает три цепочке костей. Базовую, и цепочки IK и FK. После базовую связывает с IK\FK и делает переключатель. Вроде бы по этой схеме часто делают?





Встречал на форуме комментарий, что совсем не обязательно так делать, можно вроде как обойтись 1 цепочкой. Насколько это сложно в реализации и насколько стабильно в работе? посоветуйте каких нибудь материалов на эту тему.





еще, меня смутило то что FK и IK цепочки не связанны друг с другом. Т.е ели я руку подниму вверх посредством FK, а с IK опущу вниз-то при переключении IK/FK базовая цепочка будет прыгать между этими двумя. мне казалось что для комфортной работы надо чтоб после переключения IK цепочка появлялась в том месте где остановилась FK, и наоборот, или это не так?



Если все же так-то как заставить эти цепочки двигаться друг за другом? (к этой теме был мой предыдущий вопрос



Smile

Дата сообщения: 11.01.2013 19:00 [#] [@]

это переключение особо не важно, при анимации будет практически не заметно, один кадр всего





с одной цепочкой можно сделать, с тремя просто наглядней чтоли

Дата сообщения: 11.01.2013 19:34 [#] [@]

спасибо всем!



Решил пока не заморачиваться над всем этим. Буду делать 3 цепочки, и переход из IK в FK не резко, а кадров в 10..должно быть норм наверное.





Следующий ужасно нубский вопрос-что то я нажал, не могу во вьюпорте выделять джоинты! как быть?

Дата сообщения: 15.01.2013 19:50 [#] [@]

до кучи.



надо ли в именах джоинтов прописывать имя персонажа которому они принадлежат?





не возникнет ли конфликтов если в сцену засунуть два персонажа с костями к примеру M_Spine_01_JNT у обоих?

Дата сообщения: 15.01.2013 20:31 [#] [@]

джоинты в заблокированный layer случайной не добавил? загружай персонажа в сцену как reference, тогда проблем не будет

Дата сообщения: 15.01.2013 21:31 [#] [@]

Smile вроде нет. Но помогла перезагрузка Майки).



Ок, тогда не буду дописывать имя, спс!

Дата сообщения: 15.01.2013 21:34 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 40833.

← Предыдущая тема: maya 2012

Случайные работы 3D

Clear World 01
Журнал
Supra3
Dodge Circuit Ev
Concept Sheet
Манящий свет

Случайные работы 2D

Магический лес
Барсук
Решение
Weapon 6
Blacksmith
Monsterfish
Наверх