Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Нубские вопросы

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

И всё таки

Дата сообщения: 03.07.2012 20:07 [#] [@]

Всем привет!!! Вчера что то нажал)) и теперь при использовании инструмента move только по одной из осей точки координат, вершины сетки объекта передвигаются на определенное расстояние .... я так и не разобрался в чем дело помогите!!!Smile) привязки выключены ....

Дата сообщения: 19.07.2012 12:15 [#] [@]

Как изменить размер 3D объекта что бы он был ровно 1 метр высотой?

Дата сообщения: 07.09.2012 17:33 [#] [@]

в settings ставь метры и подгоняй по сетке

Дата сообщения: 07.09.2012 18:43 [#] [@]

Подсмотрел где то MEL команду



Код:
[b]displaySurface -xRay 1 [/b]



которая переводит выделенный обьект в режим xRay . Хочу повесить на клавишу переключение типа если отображение норм сделать xRay и наоборот , если отображение xRay сделать норм . Как это реализовать в виде скрипта ? Я пробовал что то типа такого :



Код:
[b]if ( displaySurface -xRay 0 ) displaySurface -xRay 1 ;



else



 ( displaySurface -xRay 1 ) displaySurface -xRay 0 ; [/b]



но оно не работает .

Дата сообщения: 12.09.2012 12:27 [#] [@]

Подскажите, как можно с помощью инструмента или скрипта проделать операцию с выделенными вершинами, чтобы они выстроились по кругу.





Дата сообщения: 02.01.2013 16:05 [#] [@]

Alexe!4



Не знаю как в Maya, а в 3ds Max это можно сделать, применив к выделенным вершинам модификатор Spherify



может подобное есть и в майке

Дата сообщения: 02.01.2013 18:03 [#] [@]

проще подставить туда цилиндр и уже к его вершинам передвинуть вершины с квадрата

Дата сообщения: 02.01.2013 18:16 [#] [@]

svarog



Возможно такой инструмент и есть, но я его пока найти не могу.





be_hip



Просто я последнее время пользовался Blender-ом и там есть удобный инструмент LoopTools - Circle и я привык к нему. Хотелось, чтобы и в maya можно было проделывать такие операции с вершинами. А в ручную получится неровно, так как по высоте (например на неровной поверхности) вершины должны остаться на своих местах, иначе геометрия потеряет свою форму.

Дата сообщения: 02.01.2013 23:30 [#] [@]

почему неровно? snap'ом пользоваться и всё ровно будет





в майке вообще скудно с этим делом, искать отдельные скрипты или плагины





попробуй на creativecrash.com

Дата сообщения: 03.01.2013 12:33 [#] [@]

be_hip



Все пересмотрел, на creativecrash.com , за все версии Maya, но нечего не нашел. Буду дальше искать, если найду, то сообщу.

Дата сообщения: 03.01.2013 16:57 [#] [@]

почему то оси объекта повернуты относительно мировых осей. это со всеми объектами. что я нажал не так?)


Прикрепленное изображение (вес файла 83.5 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 09.01.2013 17:06 [#] [@]

Mopo



А может быть у тебя нажато не Object, а Custom и координаты направления?



Когда крутишь объект в мировых координатах, объектные координаты тоже вращаются?



Когда создаешь новый объект то его Object координаты как повернуты?

Дата сообщения: 09.01.2013 17:54 [#] [@]

Embarassed эм..где-нажато?



открыл майку-новая сцена-создал примитив. выделил, активировал инструмент мув-результат выше.



Это только на рабочем компе так. дома все нормально, откуда вывод-что там где то накосячил. отсюда вопрос-как скинуть настройки до дефолтовских?

Дата сообщения: 09.01.2013 18:40 [#] [@]

Что-то я не понял, что случилось? Открываешь Maya, создаешь примитив, а у него оси повернуты на 45 градусов, как на скриншоте?



Попробуй сбросить настройки по умолчанию.


Прикрепленное изображение (вес файла 149 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 116.6 Кб)
q.jpg
Дата сообщения: 09.01.2013 19:08 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 42489.

← Предыдущая тема: maya 2012

Случайные работы 3D

Dwarf
кофемашина
Внутреннее сгорание
гостиная
Distressed sculpture
Контраст

Случайные работы 2D

Полетаем?
хомякадзе
Rocks Copy
Cre Concepts 05
Фруктов нет, овощи!
At The End Of Golden Age
Наверх