Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Нубские вопросы

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

То есть бороться бесполезно? Ну кстати если пропустить через Unfold то все нормально перемещает без проблем ...

Дата сообщения: 13.07.2011 11:24 [#] [@]

Как тупо наложить готовый нормал мапс на модель. Есть модель, есть готовый снятый нормал мапс для неё, как это сделать?!

Дата сообщения: 14.09.2011 03:54 [#] [@]

как в maya surfaces корветнуть в poligons?



пытаюсь экспортнуть в obj с surface не выходит.

Дата сообщения: 19.09.2011 12:26 [#] [@]

modify/convert

Дата сообщения: 19.09.2011 02:14 [#] [@]

Помогите разобраться, что я сделал, что теперь при выделении поликов/эджей/вертексов получается вот такая картина, вертексы становятся то желтыми то серыми, а все эджи вокруг них становятся разных цветов +включается симметрия объекта. Перегружал майку, создавал новые сцены, избавиться от этой хрени не выходит.


Прикрепленное изображение (вес файла 156.5 Кб)
Hren'.jpg
Дата сообщения: 03.11.2011 22:29 [#] [@]

Народ помогите не могу никак разобраться как это выключить. Плюс заметил что на каждом новом объекте теперь есть симметрия, но уже с более простым выделением.


Прикрепленное изображение (вес файла 155.2 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 04.11.2011 13:37 [#] [@]

chenvis , не помню хоткей, но в панели тулсетингс надо снять галку с рефлекшена.





chenvis вопросы что выше актуальны?


Прикрепленное изображение (вес файла 405 Кб)
123123.jpg
Дата сообщения: 04.11.2011 15:24 [#] [@]

NightWong писал(а):
chenvis , не помню хоткей, но в панели тулсетингс надо снять галку с рефлекшена.





chenvis вопросы что выше актуальны?







Все, помогло, ура! Странно, что резет тул не сбрасывал этот параметр. Все что выше не актуально. Большое спасибо!

Дата сообщения: 04.11.2011 16:48 [#] [@]

Очередной вопрос. В одном из видео уроков видел как в оутлайнере названия всех обьектов в группе автоматически изменялось при переименовывании одного лишь названия этой группы. К сожалению тогда я не заострил на этом внимание, и не помню как это делать и какой видео урок это был. Подскажите как.


Прикрепленное изображение (вес файла 87.8 Кб)
Outliner.jpg
Дата сообщения: 02.01.2012 17:02 [#] [@]

Вопрос решен. Нашел то самое видео. Во вкладке Modify есть Prefix Hierarchy name и Search and replace name.

Дата сообщения: 02.01.2012 17:21 [#] [@]

подскажите как создать параметр с форматом тысячных 1.000, float создаётся в формате десятых долей 1.0, при привязке к другому параметру не получается точной регулировки

Дата сообщения: 18.01.2012 21:07 [#] [@]

Нубский вопрос — как создать сферу из формообразующих треугольников ?





Вот такую :







PS



Если точно так же как и из Quad-Polygon-ов (с помощью Sculpt-Deformer-а) - то какую базовую геометрию использовать ?

Дата сообщения: 10.03.2012 07:21 [#] [@]

думаю тебе нужно найти скрипты для этого

Дата сообщения: 10.03.2012 13:54 [#] [@]

be_hip, и вправду отрыл MEL скрипт 2002 года, который адекватно функционирует в Maya 2012/2009.





Называется - GeoSphere 0.2



Ссылка - http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/...


Прикрепленное изображение (вес файла 28.7 Кб)
geo.jpg
Дата сообщения: 11.03.2012 07:14 [#] [@]

Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend.

Дата сообщения: 19.04.2012 16:24 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 40761.

← Предыдущая тема: maya 2012

Случайные работы 3D

Without Warning
«Нападение осьминога».
Летник. Детали
Mu-ha
Fp-01 Invincible
Crazycola

Случайные работы 2D

Доктор Джекил и мистер Хайд
Триумфальная арка в Париже
Kuroshitsuji
Hookmaster
Чумидэн вон? Чахо!
Трущебы
Наверх