Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Меняем тени в Vray

» Сообщения

Народ, такой вопрос - если я не хочу перерендеривать картинку, а цвет теней нужно поменять, что нужно для этого сделать, какой пасс в Render Elements считать? И еще получиться ли вообще поменять, если у меня витраж и падающая тень - есть разноцветный витраж...

Дата сообщения: 05.02.2011 13:52 [#] [@]

Простой просчет VrayShadow не помогает... По сути витраж на полу - это не тень... Так тогда какой пасс считать то, чтобы можно оперативно цвет витража менять?

Дата сообщения: 05.02.2011 15:13 [#] [@]

каустику и рефракт ковыряй

Дата сообщения: 05.02.2011 18:24 [#] [@]

Цвет теней можно в шопе изменить, точнее не теней а затененных мест, ну там по настройкам

Дата сообщения: 05.02.2011 19:58 [#] [@]

Pir



Там оказалось дело не в тенях =) А вообще другие пассы, ведь тень то идет от окна, а это преломленный свет - цветной витраж, получается пасс - VrayRawTotalLightingб VrayRefract, VrayLighting. В общем все там хитро, проще перерендерить =)) Прям так, как я думал - нельзя... Я просто хотел вообще поменть цвета витража, без рендера =) Ну например, у меня витраж - желтый, красный, синий, оранжевый, зеленый. Получается падает пучок света - этих цветов... А я хочу другие.

Дата сообщения: 05.02.2011 22:08 [#] [@]

В общем разобрался =) Классная вещь - компоуз и рендер элементы... Можно все в фьюжн делать, но там много махинаций, исходя из урока по фьюжн композу, разобрался с этими принципами в фотошопе. Суть в том, что слои в фьюжене смешиваються ADD, а в шопе Screen. Может я никому ничего нового не расскажу, но я этого не знал... Принцип такой:





Рендерим слои:





Vray Reflect - карта отражений(можно еще для нее маску VrayReflectFilter)



Vray AO - тут понятно, что это такое, его делаю через скрипт QuickPasses



Vray Specular - блики



Vray Refract - преломления(можно еще маску VrayRefractFilter)



Vray GlobalIllumination - глобальное освещение



Vray RawGlobalIllumination - дополнительное глобальное освещение



Vray Lighting - карта света



Vray BackGround - для альфы, можно конечно и альфу, но мне например так удобнее =)





Все это дело кидаем в Фотошоп так, как я написал, в таком же порядке.





Для всех слоев, кроме AO, ставим режим смешивания Screen, можно 75%, можно 100%, зависит от ситуации.





Для AO ставим - Multiply.





Итак, в моем случае с витражом, чтобы поменять цвета, нужно юзать карту Refract и Lighting. Вот и все. Еще правильно сказал Vadozzer, можно и каустику ковырять, но это если ей делать свет витража... А у меня он фейковый =) То есть affect shadow. Поэтому ковыряю Lighting и Refract.





Надеюсь то, что я написал, кому-то будет полезно...

Дата сообщения: 06.02.2011 15:05 [#] [@]

Wink полчаса набирал тебе ответ примерно такого же содержания, как ты и написал)))...ну и хорошо. молодец, что разобрался.Кстати, для одиночных картинок я тоже использую только Шоп(мне удобнее), а если анимация, то Fusion ну или After.

Дата сообщения: 06.02.2011 15:22 [#] [@]

Alexx17



Просто Фьюжен гибче, но там много нод =) Это круто для анимации, а для одиночных картинок действительно подходит шоп, только я не пойму, почему все говорят, что он не читает 32 бита =) Вроде вполне нормально. Я HDRi сохранил и все =)

Дата сообщения: 06.02.2011 15:31 [#] [@]

charlyxxx



Кто говорит??))Все нормально там читается...

Дата сообщения: 06.02.2011 15:42 [#] [@]

Alexx17



А я о чем =) В формате HDri открывается нормально или в том же EXR =) Просто где-то читал, что Фотошоп не открывает 32 бита и все поэтому юзают Фьюжн для компоуза. Но вот, я открыл и все норм =) clap

Дата сообщения: 06.02.2011 16:55 [#] [@]

charlyxxx, вроде нормально фотошоп открывает 32 битные, переводишь в 8 или 16 и можешь редактировать Smile



Что ты за урок смотрел по фьюжену интересно глянуть rock

Дата сообщения: 06.02.2011 21:26 [#] [@]

vraymatteshadow можно заюзать. Ну и плаги есть, которые сохраняют в псд свет и тени для редактирования

Дата сообщения: 06.02.2011 23:11 [#] [@]

gd6



Хороший урок по компоузингу:





http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830





Наверное его все знают =))





BM



В принципе и эту штуку можно =)) А насчет плагов, ну есть PSD Manager, только он не корректно работает с Vray, увы других не знаю, может подскажешь?

Дата сообщения: 07.02.2011 12:43 [#] [@]

Smile Этот знаю, у меня даже где то в pdf сохранен, но все равно спасибо rock

Дата сообщения: 07.02.2011 01:21 [#] [@]

фотошоп не умеет накладывать фильтры в 32 битном режиме и не все функции adjustments работают, это то что сейчас вспомнила, там ещё есть ограничения, но так не вспомню)

Дата сообщения: 20.03.2011 20:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11423.

← Предыдущая тема: Восстановление перезаписанной сцены.

Случайные работы 3D

{ex libris}
Robot 2
Pre Dominance War V General Mrak
Сегодня утром я убила своего хозяина
Холодным утром
Встреча

Случайные работы 2D

Чехов
Immortality
Paradis
Мать.
Brass Angel
Skech
Наверх