Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Попытка NextGen'а
Автор: NightWong | После миника ДВ захотелось попробовать свои силы в некстгеновских игровых моделях Надумал начать с чего-то попроще — решил сделать меч. Но теперь смотря на него вижу что работы сделано мало, теперь вот думаю сделать персонажа с этим мечом. Начну уже где-то на следующей недели, и хотя всё может затянуться в связи с праздниками, я эту работу доведу до конца А вот собственно лоу-поли меч на 2088 поликов и текстурами 1024x1024: | ||||
Автор: Faint_Sound | NightWong 2088 поликов - слишком много Выложи сетку посмотреть. И да, сам меч кстать круто выглядит | ||||
Автор: NightWong |
Спасибо =)
Ну я как бы сделал меч для персонажа без оружия в 10к (приблизительные стандарты Доминанса) а вместе 12к должно получится. Также вдохновился этой работой, которая на Дэве в топе по игровым оружиям, и там 2800 поликов:
Вот сетка: | ||||
Автор: Faint_Sound | В целом сетка не плохая, но все же мне кажется тяжеловат... Если его вместе с персом на финальном шоте вставлять все равно некоторые детали будут не видны, а сэкономленные полики можно на амуницию потратить к примеру. Например все цилиндры на мече можно было и с 8 гранями сделать, разницы бы совершенно не ощущалось. Большее количество граней в цилиндре имеет смысл делать на объектах покрупнее, например баки за спиной и т.д. Так же не стоит чамферить все углы подряд, если правильно запечь нормалмап там итак все отлично смотреться будет (главное правильно подставить углы лоупольки под высокополигональные скругленные углы), разве что сбоку будет острый угол виден, но я думаю это не страшно. Места захождения одного цилиндра маленького диаметра в цилиндр с более крупным диаметром лучше не сращивать а делать отдельно, тоже экономится много поликов. | ||||
Автор: NightWong |
Там везде 8 граней, правда не делал оптимизации как у тебя в первом примере. В общем спасибо за примеры, на будущее учту | ||||
Автор: charlyxxx | Хороший меч, мне нравится. Теперь интересно, какой там перс будет? =) | ||||
Автор: NightWong |
Спасибо =)
Ну собственно начал мучить браш (или он меня ), предварительно сделав основной меш в Майке. Результат к сожалению меня совсем не обрадовал, вместо утонченной спортивной девушки война получился мужеподобный фрик... Очень хочется услышать советы по пропорциям и т.п. потому как вижу что к примеру с ногами что-то не то, но вот что именно сделать, не могу понять.
А вот собственно что у меня вышло: | ||||
Автор: belogriviy | NightWong меч выходит симпатичный.
Faint_Sound спасибо за картинку, первая часть для меня внове - буду юзать=) | ||||
Автор: NightWong | belogriviy, спасибо =)
Ну вот немного доработал меш в браше. Принимаю критику! | ||||
Автор: EnDivine | вопрос, она такая худая и будет в финале?) и насчет меча.. я конечно не знаю каковы его габариты, но по моему рукоять узковата | ||||
Автор: microsan | Текстурки хороши на мече, да и лезвие меча тоже. Насчет девушки ничего сказать не могу, ибо нуб нубом в органике ( | ||||
Автор: NightWong | EnDivine, не она не худая сравнивал с другими работами, + на ней будет армор, а меч двуручник.
microsa, спасибо =) | ||||
Автор: NightWong | Фух, новогодние праздники окончились, пора приниматься за работу Небольшой ап за сегодняшний вечер, шузы пока в процессе: | ||||
Автор: microsan |
Найсовые, фентези-стайл будет ? | ||||
Автор: NightWong |
Ага
Блин в процессе опять начало сказываться отсутствие концепта, приходится придумывать на ходу В общем, вот что получается на данном этапе: |
Количество просмотров у этой темы: 21382.
← Предыдущая тема: мордо(анатомия человеческой головы =))