Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

перепрыг с Мах на Мауа

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Mopo, силы воли мало, значит стоит идти на курсы + если курсы как говоришь приличные то тем более, так как учитель тебе быстрее и доходчивее объяснит если возникнет вопрос...



Единственное что меня смущает так это сроки обучения, при такой программе 24 часа на всё про всё... это мало, я бы 24 часа отвел только на знакомство с интерфейсом, моделинг и настройку рендера с освещением (ну ясное дело что всё это только как база).

Дата сообщения: 29.01.2011 11:34 [#] [@]

Mopo"



это того не стоит, типичный лохотрон. Только очень упертым парням она дается, и самое главное зачем тебе это надо переходить на майку? дружишь ли ты хоть как то с программированием.... Я почти каждый день читаю обычно книги по MEL и тд. перед походом на работу. Кстати для художников майка лучше чем макс, он больше для архитекторов подходит мне так кажется.... Я бы сказал для художников с мозгами типа Да Винчи... Конечно это очень и очень круто работать в майке, но может стоит освоить что то попроще например xsi или modo???..........

Дата сообщения: 29.01.2011 15:55 [#] [@]

все дело в анимации... небуду грить что Майка заточенна под анимацию...пока про это знаю немного..но знаю что большинство аниматоров в ней работают.конечно можно делать все и в других пакетах..но думаю..если повезет и я стану аниматором...студии под меня свои софт менять нестанут..так что вот так.

Дата сообщения: 29.01.2011 16:56 [#] [@]

Цитата:
Конечно это очень и очень круто работать в майке, но может стоит освоить что то попроще например xsi или modo???..........



на кой болт спрашивается, он знает чего хочет а ты мозги замыливаешь только.





Mopo тут уже сам смотри, если считаешь что тебе поможет то что кто то будет сжато объяснять то что подробно расписано у Цыпцына или в видео туторах то пожалйста.



легче ведь постижение майи от этого не станет.

Дата сообщения: 29.01.2011 17:23 [#] [@]

В 3Ds MAX + Softimage CAT или 3Ds MAX 2011 (в котором уже встроена система CAT) > неужели этого для анимации персонажей не хватает ?





IMHO



Я считаю что идти на такой экспресс курс это абсолютно аналогично просмотру одного Introduction курса от Digital Tutors который займет столько же времени на изучение и даст примерно столько же знаний.





Я бы не пошел.





Года 3 назад я вообще не представлял какой нужно иметь самоконтроль что бы заставлять себя учиться на дому по расписанию грамотно распределив для себя курс обучения.



Но со временем я все же занялся собою...





Я уже и не представляю зачем идти куда то учиться если за частую можно даже с лучшей пользой для себя изучить все что нужно на дому.



Конечно это мнение сформированное потому что качественного образования в Украине (г.Одесса) по CG/3D не существует. (А тем более уж по Maya его в природе нету).





В столицах насколько я знаю (наслышан) выбор большой но опять таки найти место где качественно будут учить — сложно, а за частую дорого. Так что я предпочитаю самообразование где ты понимаешь что все зависит от тебя а не от преподавателя который попадется группе.





ps



Конечно без популярного провайдера где локальных сидов тонны на торентах есть — это все будет медленно идти.





У меня пока не поставили ограничение на маршрутизатор качал на скорости 50mb/sec теперь качаю 11.4mb/sec. Но все равно этого хватает что бы скачать сразу за ночь GB200+ и следующий день потратить на отсеивание не качественных курсов и тд и тп.

Дата сообщения: 29.01.2011 19:09 [#] [@]

Цитата:
В 3Ds MAX + Softimage CAT или 3Ds MAX 2011 (в котором уже встроена система CAT) > неужели этого для анимации персонажей не хватает ?





У Майи давно есть мелл, безграничный источник мощи, зная который можно творить чудеса. Да даже и без мелл Майя имеет очень мощный набор стандартных средств по сетапу.

Дата сообщения: 29.01.2011 19:25 [#] [@]

Mopo



Учитель хорош тем, что если тебе что-нибудь непонятно, то можно спросить, и тебе все покажут.



Вот только есть форумы, типа этого, где тоже можно спросить. Тем более, туторы можно хоть по сто раз смотреть, перематывать, повторяя трудные места.



Я бы за 5 т.р не пошел, а лучше бы купил себе еще оперативки на комп Smile



Все эти главы, что в той программе, есть в Библии Майа.



Вот если бы ты спросил, стоит ли ехать в школу RealTime, тогда да... Smile от такого не отказываются

Дата сообщения: 29.01.2011 19:31 [#] [@]

Surprised хм..судя по ответам мнение большинства-" не идти"... я ужо тож склоняюсь к этому.. немног напряг со временем..неуверен что нормально буду успевать везде..ну и денежная сторона...хоть денги и не великии..но всеж выкроить сложновато. придетсо брать себя в руки и учить самому)







"В 3Ds MAX + Softimage CAT или 3Ds MAX 2011 (в котором уже встроена система CAT) > неужели этого для анимации персонажей не хватает ?" повторюсь...выбор на майю пал лишь из-за того что большинство студий работает в ней. нисколь не сомневаюсь что в максе можно творить аналогичные весчи, но всеж..даже после того как я пару часов почитал книгу о Майе..я смог сделать вывод...что в плане анимации..Майа очень гибкий инструмент.





спасибо всем за ответы.

Дата сообщения: 29.01.2011 20:50 [#] [@]

Да ты прав, майка хороша для анимации. Ещё не плохо бы до кучи посмотреть в сторону Motionbuilder. Очень пригодится ,так основное и единственное направление анимация.



Но это в том случае если ты хочешь стать аниматором.

Дата сообщения: 29.01.2011 21:01 [#] [@]

Если есть Желание, то и учителя особо не нужны — оно будет вести вас к Цели. А если желание понарошку (типа «по щучьему велению, по моему хотению»), то и толпа учителей не смогут ничем помочь.

Дата сообщения: 29.01.2011 21:13 [#] [@]

Я как то видел фотографии с курсов по Брашу и Майке на блоге какой то ученицы этих курсов!!! Скажу честно слегка о..... от увиденного там проходили тупо то что есть у меня на компе, а именно обучающее видео.... но есть плюс им на русском пересказывали..... и самое интересное там куча народу сидит и втыкает в проектор, редкостный лохотрон. На русском есть достаточно книг по которым можно стартовать, ну а дальше сила воли нужна конечно. Я вот недавно переписывался с Максом Симсом (это тот что Maya 5 для Профессионалов) написал, так он попросил ему помочь достать русское издание, а то он его ни разу не видел, хочет у себя в институте ходить всем показывать и хвастаться, так вот клевая между прочим.... и куча других

Дата сообщения: 30.01.2011 12:51 [#] [@]

Люди, какие настройки отвечают за использование оперативки при рэндере? Все сделал, как по тутору "Eat3D - Portrait Production - Creating a Realistic Portrait in Maya"? Добавил 2 AreaLight и SunDirection, который вынес за сферу с флипнутыми нормалями (сфера энвайромента). И при рэндере Майка виснет... Angel



До этого рэндерилось без тупаков.



У меня Win7 x64, IntelCore 2 Duo E8400 3000GHz, 4Gb RAM, GeForce9800GT. Видать, этого недостаточно при использовании Maya 2011 x64...

Дата сообщения: 30.01.2011 15:41 [#] [@]

X-Art-X Майя виснет и закрывается или в скрипт эдиторе пишется ошибка и рендер останавливается. Как рендериш — через стандартное окно рендера или используешь бач рендер?

Дата сообщения: 30.01.2011 16:05 [#] [@]

NightWong



Из Output window - mental ray: got 8 satellite CPUs.



Рэндерю через стандартное окно.



Maya просто виснет и все. Обычно win7 пишет, что программа не отвечает и предлагает закрыть окно. А тут только в диспетчере задач видно, что прога не отвечает. Ждал 30 мин, ничего. Потом прервал процесс.



-----------------------------------------





Поправка: Чудеса да и только: нормально рэндерится через раз. Вот с четвертого раза через зависание отрэндерилось.

Дата сообщения: 30.01.2011 16:28 [#] [@]

Когда у меня виснет рендер из за "перекрученных настроек" или из за "перегруженной сцены" то я использую ОЗУ оптимизаторы.





В повседневной работе от них толку нету я бы сказал даже что производительность падает чуток из за них.





А вот в то время когда ОЗУ+Виртуальная память забитые эти программки ее по чуть высвобождают давая возможность продолжать рендер пока не забьется ОЗУ опять.





Конкретно прогу не могу посоветовать так как хорошей я так и не нашел в каждой из них есть свои минусы и плюсы. Но в принципе работают они одинаково.





В случае ОС Win XP при установки пакета оптимизаторов TuneUP устанавливается в систему ОЗУ оптимизатор (хороший).





В случае с Win7 оптимизатор встроенные в систему да и Win7 сама по себе по другому работает с ОЗУ.





Но в любом случае для Win7 можно использовать :



Memory Booster Gold



Memory Improve Master





Это совет конкретно в том случае если ОЗУ забита полностью и файл подкачки забит полностью и рендер просто стоит (но сам по себе не завис а ждет освобождения ОЗУ).

Дата сообщения: 30.01.2011 16:34 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 33353.

← Предыдущая тема: set flow like 3ds Max

Случайные работы 3D

Генератор времени
Butterfly
гостиная
Porsche 997 Gt3 Rsr
Beaty And The Beast
Greek Slave

Случайные работы 2D

Лорд Некронов
Forest Village
На рыбалке
Underwater
Судак.Крепость
Mandor
Наверх